v.gugof
речь идет о датчике коленвала ,хотя изначально были подозрения на бензоносос.
1joni1
после замены датчика все стало замечательно,но самое интересное, что у нового и старого датчика сопротивление 200 ОМ т.е при при нагреве в старом происходил какой то сбой и он обрывал связь,чуть остынет и опять работает неопределенное время.
На прошлой неделе ехал на дачу .Когда сворачивал на грунтовку руль еле повернул-машина заглохла(ФФ1 сша сплит порт 2л автомат).Попытался завести-завелась,проехал 10м -опять заглохла.Вобщем простоял минут 40,потом спокойно завел и поехал домой.Не доезжая до гаража метров 800 машина заглохла.Никаких ошибок,никакого подтраивания,дерганья не было.Постояв минут 10 спокойно доехал до гаража.Первое что решил сделать,почистить сеточки бензонасоса.Порывшись в FAQ нашел всю инфу.Вырезал лючок,открутил большую гайку голубого цвета ,отсоединил топливный шланг ,разъем,достал корпус бензонасоса.Я был в УЖАСЕ!Что-бы хорошо промыть 2 сеточки у меня ушло 2 баллона очистителя карбюратора!Собрал,поехал прокатиться-машина зверь,но через 15минут езды опять стал.Короче поменял топливный фильтр,нашел спеца -померяли давление,оно подозрительно плавает.Купил бошевский насос от десятки. Поставил. Та же самая фигня. Диагностика ничего не показала.Ближайший фордовский центр в Брянске -100км ,но туда я просто не доеду ,эвакуатор -это крайний случай.И то нет уверенности что там разберутся(был там пару раз -не айс).Путем расспросов знакомых вышел на спеца ,который решил аналогичную проблему на шкоде.Возможно дело в датчике положения коленвала,если подтвердится-отпишусь.
Привет всем!Народ подскажите пожалуйста.подходит ли бензонасос от европейца на америкоса(FF1 SE 2L SPLIT PORT 112лс?
Привет !Всех с праздником!Подскажите,как поменять щетки генератора ФФ1 2L USA.Заказать в магазине не получилось,сказали привози старые -будем подбирать.Реально ли вообще заказать щетки на эту машину по VIN ?
сегодня пришел на стоянку завел машину,лампы моргают.стукнул по приборке и все заработало видимо неконтакт.будет проявляться часто-буду разбирать приборку
спасибо всем, кто откликнулся
у меня есть еще подозрение ,что это от сырости. машина практически всю неделю стоит на стоянке,под дождем.катаюсь в основном по выходным. иногда проявлялась такая борода,особенно в сырую погоду.утром заводишь машину,какое-то время 2-3 мин все нормально, затем загорается контрольная лампа зарядки АКБ.начинаешь газовать, гаснет,но не всегда.снимал разъем с генератора и промывал спиртом.иногда даже не мыл а просто передергивал. проблема исчезала на 3-6 месяцев до следующего "сезона дождей"
привет всем!подскажите что делать? при включении зажигания большинство контрольных ламп начинают тускло моргать.запускаешь двигатель-ничего не меняется.стрелка спидометра ,указатель температуры ,топлива ничего не показывают ,только чуть-чуть подергиваются в такт контроль ным лампам .машина едет,все вроде работает,только не срабатывает блокировка дверей ,когда начинаешь движение.отключением акб не лечится.такое бывало уже пару раз.заглушил ,опять завел и все в порядке.но на этот раз глюк не исчезает.FF1 2L автомат usa
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста цену на свечи,высоковольтные провода и наружний шрус.FF1 SE 2l USA
Добрый вечер.Помогите пробить машинку.VIN1FAFP34P33W183.Заранее спасибо!