sa3062:
|
цитата: | 1. Натяжной ролик Ina ремня грм (531058610), новый. |
привет.если ролик подойдет для 1.6 100 сил 2006 года-тогда звони-договоримся. 80296045737 |
Приветствую.
Я не продаю, а ОТДАЮ безвозмездно. Так что если нужно, звоните, подъезжайте, забирайте
ps: все запчасти, перечисленные мною несколькими постами выше, отдаются (именно отдаются, а не продаются). Если кто-то пожелает отблагодарить, не важно как - ваше право, я сильно упираться не буду
pss: может кому нужна катушка для проверки (она 100% рабочая) или может кто хочет разбить ее и посмотреть, что там внутри
psss: все катается у меня в багажнике, пока катается. Выбрасывать жалко, может пригодится кому-нибудь.
ffklaster
30 March 2012
-1
Отдам в хорошие руки:
1. Натяжной ролик Ina ремня грм (531058610), новый.
2. Опорный подшипник (713002500), новый.
ps: все покупалось/стояло на focus 1.6 zetec
(044) 763 58 78
ffklaster
6 February 2011
В связи с продажей своего фокуса распродаю/раздаю добро:
1. Ролик натяжной INA 531 0586 10 новый 30$ (на 15$ дешевле чем на exist-e).
2. Опорный подшипник INA 713 0025 00 новый 10тыс. + второй б/у но в нормальном состоянии в подарок (для продажи самое то
).
3. Свечи б/у motorcraft 4шт работали вроде нормально (заменил на новые платиновые) отдам в хорошие руки, может для тестирования сгодятся кому-нибудь.
4. Провода ВВ Bosch комплект б/у, цена договорная.
5. Катушка ERA б/у, цена договорная.
Катушка и провода б/у месяц. То ли колпачки проводов не подходили к катушке, то ли наоборот, в общем окислились 2 контакта на катушке 2-го, 4-го цилиндра и соответственно провода 2-го и 4-го цилиндра. Наждачкой почистил, все работает.
тел. (044) 709 81 71
ffklaster
11 January 2011
Поездил 3 дня на новом 95-м, с утра ни намека на даблстарт
По субъективным ощущениям, динамика на низах слегка улучшилась. Расход по трассе при скорости 95-100км/ч уменьшился где-то на 0,5-0,7л и составил 6,2л на 100км.
Жаль что на работе оплачивают только 92-й
ffklaster
26 November 2010
Ребята, подскажите пожалуйста: кушает мой фокус масло, примерно 1л на 10 000км. Масло Liqui-moly 5w-30 фордовское. Такой расход масла нормальное явление или есть над чем задуматься? Пробег 220000 км.
Спасибо.
Подскажите пожалуйста, такой вопрос: как продиагностировать опорный подшипник в "домашних" условиях? Гремит чего-то спереди почти на каждой ямке, думал тяги стабилизатора, сдуру купил и поменял, но старые оказались живее всех живых. Теперь вот грешу на опорные
ffklaster
23 October 2010
-1
цитата: |
эм... я уже почти пять лет не менял ни свечи ни катушки ничо такого... smile.gif масло и фильтры тока. лампочки не горят... а мясорубка при тесте то горит хоть, или там тупо лампочки нет? |
При тесте горит, да и когда включаешь зажигание тоже горит. Как только заведешь - гаснет.
цитата: |
Согласен У меня эта ошибка постоянно высвечивалась, когда были проблемы с катушкой, разгонялась машинка с дерганиями и на холостом подергивалась. Все вылечилось после замены катушки, как не странно. Ошибок по проблемам, связанным с катушкой не выскакивало ни разу. |
Буквально две недели назад заменил свечи, провода, катушку, больше для профилактики, наверное, 2 года не менялись. Ошибка не пропала.
Есть еще две ошибки dtc 123 и dtc 041. На скорость не влияет, лампочки лишние не горят, поэтому и не парюсь.
Тоже имеется такая ошибка, но с датчиком проблем не было и нет. Показывает все точно.
От куда и почему тогда ошибка?
Dimon2k5
Русский. Я наслушался и положительных, и отрицательных отзывов, но все таки решил взять, а там видно будет...
Взял Nokian Nordman RS 250.000р за колесо. Посмотрим как они покажут себя.
2 года назад ездил на Nokian RSI - очень понравились, а RS очень похожи на них, поэтому и выбрал.
Вчера поменял масло, залил Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL 5W-30 покупал на Куприянова ~150000 - 5л. Собственно вопросец: через сколько менять его? на Куприянова сказали через 15000км, не многовато-то ли? До этого лил comma 5w30 менял через 7500-8000км.
Кто-нибудь регулировал клапана? Если да, то где делали и сколько по цене вышло?
Спасибо.
Tom3m
Комплект сцепления (Luk) - 120$ и выжимной (Luk) - 80$ брал на exist-е.
Менял сцепление на СТО в Озерце (не реклама). Изначально сказали 220тыс замена (4-5 нормачаса), сделали за 3 часа - взяли 177370р. + договаривались, что если нужно будет менять сальники сопутствующие, позвонят и скажут что как и по чем. Позвонили, рассказали что к чему. В итоге заменили сальник левой полуоси 10710р + сальник штока выбора передач 29760р. Итога за работу 217840р + сальник полуоси 27000р, сальник штока выбора передач 57000р + масло нужно было долить (1л - 39000р Castrol 75w90).
Работой остался даволен.
nik144цитата: |
у меня тож справа потухла подсветка разорал тама контакты окислились и рассыпались скоро буду светодиодную подсветку вместо лампочек делать када сделаю выкину фоты |
Решил проблему, правда временно, пока лампочка не перегорит
. Просто припаял лампочку. Снял левый плафон, там тоже было все в окисле, но все контакты целые. Плафон почистил, вставил новую лампочку (старая была почерневшая, но горела) и все стало ok.
ps: В среду поеду техосмотр проходить, надеюсь проблем не будет.
ffklaster
20 April 2010
-1
С правой стороны потухла лампочка подсветки номера, думал лампочка перегорела, а как достал плафон, правый контакт сгнил полностью. Левый не вскрывал, но там тоже виден синий окисел.
Было у кого такое и кто как боролся?
ps: техосмотр через неделю проходить нужно, а тут такая неприятность.
Предыстория:
цитата: |
Такая проблема у меня: плавают ХХ, двигатель как бы пытается заглохнуть, а потом электроника исправляет это дело, в тестовом режиме обороты проваливаются до 550 и потом подпрыгивают до 850 + при езде, когда пускаешь накатом, обороты зависают на том уровне, на котором были на передаче, т.е. ехал при 2000 об/мин, так они и остаются до полной остановки, когда останавливаешься начинают плавать. Практически все время такое, за редким исключением. Раньше случалось такое, но не так часто, со временем становилось все чаще и чаще. Промыл КХХ, не помогло (мой КХХ был гараздо чище того, что на фотке выше). |
Снял на ночь отрицательную клему аккумулятора (нужно было снять, чтобы достать сиденья, решил постирать родные чехлы), с утра поставил на место, завелся. Первые 45-50км холостые были 550об/мин (смотрел в тестовом режиме), двигатель заметно трясло, приходилось подгазовывать на светофорах. После 45-50км холостые обороты пришли в норму, обороты не плавают, при пуске накатом обороты снижаются как положено до ~1000 об/мин и после остановки до нормальных ХХ
Посмотрим как будет дальше.
ffklaster
21 February 2010
Такая проблема у меня: плавают ХХ, двигатель как бы пытается заглохнуть, а потом электроника исправляет это дело, в тестовом режиме обороты проваливаются до 550 и потом подпрыгивают до 850 + при езде, когда пускаешь накатом, обороты зависают на том уровне, на котором были на передаче, т.е. ехал при 2000 об/мин, так они и остаются до полной остановки, когда останавливаешься начинают плавать. Практически все время такое, за редким исключением. Раньше случалось такое, но не так часто, со временем становилось все чаще и чаще.
Промыл КХХ, не помогло (мой КХХ был гараздо чище того, что на фотке выше).
Куда копать дальше?
ffklaster
13 February 2010
Pashkablack
Я купил LPR пол года назад - не доволен ими.
Не знаю как вели бы себя Ferodo или Textar, но на теперешний момент докинул бы 15$ и взял те что дороже.