У меня тоже жрало до (кажется) 8 тык. Правда не дизель, а Зетек 1.8. Доливал в итоге литр. Потом на ТО1 залили новое -- не жрет.
А что сомневаться --то ? Позвони своему любимому дилеру, поздравь его с каким-нибудь очередным праздником, он тебя за одно и успокоет ...
Я звонил, ходил -- даже смотреть не стали, покупайте масло, доливайте или давайте мы дольем, если не можете. Вся проблема.
---
Какой дизель?? TI-VCT = 1,6 /115 hps .Это который с незваисимымми фазами газораспределения. А вопрос почему и задаю - дилер (ТДВ Авто) после 5000 км предложил долить и понаблюдать за дальнейшей тенденцией.
Статистика по этому двигателю ещё небогатая,я так понял им и самим интересен опыт его использования .
Извините,если повторяюсь,но так и не нашёл ничего по интересующему вопросу.
Итого имеется ФФ2 с TI-VCT. После 5500 км пробега долил 250 грамм масла.В мануале прочёл угрозу, что расход масла стабилизируется к 5000 км, поэтому ужор 250 грамм не очень насторожил тогда. Но достигнув отметки 9000 км обнаружил, что масло опять на уровне MIN.Долил ещё 250 грамм... Итого 500 грамм ужралось на 9000 (((. Поделитесь,пожалуйста,мыслями и собственным опытом по данному вопросу.
С уважением,