DarkLight88
11 May 2014
Не проще купить б/у и корпус фильтра, и хобот выйдет все за 1000р например motorlandby.ru сам там брал. Так там еще и корпус с резонатором вместе будет.
Установка воздуховода в решетку как у Вас быстро забьет фильтр имхо так, как грязь будет лететь напрямую особенно актуально осенью/
Я имею ввиду последнее "колено".
Подключил к датчику бака (контакт №8 в разъеме приборной панели, провод бело-красный). Все заработало как надо.
DarkLight88
2 May 2014
Пересмотрел все форумы про этот бк никто ничего нигде не писал, появился недавно.
Машина ff 1, двигатель zetec 1.8 поставил себе бк
multitronics VC 730 последней модификации с поддержкой
SAE J1850 PWM (это протокол который используется в ff 1). Все работает отлично, показывает и стирает ошибки. Бак придется тарировать (точно выставлять объем) или подключаться к датчику бака (в комплекте есть провода). Сам пока к датчику не подключался. Хочу сначала так бак тарировать.
Установка простая в разьем (воткнул и работает). На коробке специально выделено, что подходит к ford focus 1, на сайте написано только про протокол. Подходит еще бк
TC 740 крепление на панель и возможностей чуть больше чем у VC 730 стоит где то 4200р. VC 730 крепление на стекло брал за 3900р.
VC 730
TC 740
Если кто будет покупать обязательно спросите есть ли поддержка протокола SAE J1850 PWM, так как старые модели этих бк не поддерживают его. На сайте производителя написано, что перепрошивка "старых" бк под новый протокол не возможна, видимо это как то связано с железом.
Kingdom
Kingdom
Здраствуйте. Помогите пожалуйста. У меня таже проблема что у вас. Полетел подшибник игольчатый в компрессоре. Сам сепоратор с игами код известен. А вот шайбы найти не могу. Как вы решили эту проблему?
У меня таже проблема что и у Art.3m. Машина фокус 2004г. Двигатель 1,8 zetec. Поначалу думал тоже насос не докачивает перегрев и все такое.Тупило только на жаре. Но когда приехал домой погазовал у подьезда, обороты не росли и тут из под машины повалил белый дым. Оказалось недожигается топливо и догорает в глушителе. Мужики сказали что может полетел датчик температуры и машина думает что воздух не "..." горячий а "пипец" холодный, в следствии чего гонит больше топлива в инжектор и заливает движок и он захлебывается. Я конечно это еще не проверил, но идея вроде сдравоя. Проверить можно только диагностикой причем ошибка походу может сама стираться или незаписываться так тоесть надо проверять при туплении или незаписываться так, что народ повнимательней я седня сильно испугался думал СГОРЮ!!!. ПРОСЛЕДИТЕ за этим. ЕСЛИ ВСЕ ТАК КАК Я ОПИСАЛ СЬЕЗДИЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ. А то если не сгорите то глушитель попортите.