Ug1n



Active in topics:
 
Дизельные двигатели3 years

 
Дизельные двигатели3 years

 
Дизельные двигатели3 years

 
Дизельные двигатели3 years

 
Дизельные двигатели3 years

 
Дизельные двигатели3 years

 
Дизельные двигатели3 years

 
FF2 Эксплуатация3 years

 
FF2 Эксплуатация3 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти3 years

Дизелисты Дизельные двигатели
Ug1n
28 October 2021

2

Уважаемые, я простился с дизельным федей, пишу тут, так как у нас нет подходящей темы для этого.
За время владения не подводил, исправно заводился в морозы, однако не давал расслабиться, постоянно что-то требовало внимания, то антифриз, масло, турбина, постоянные проверки форсканом, датчики, переделки...вообщем дизель хорошо когда новый и тогда он экономит, а старый уже требует постоянного внимания. Да на 1 баке можно горы свернуть, но разбираться в форсунках и тд тоже время и деньги.
Турбо-дизель подарил интересные ощущения в плане разгона и буста в городском диапазоне так скажем, но механика уже надоела, поэтому был сделан шаг в пользу тупого городского автомата на тупом атмосферном бензине, где просто сел и поехал без проблем (марку не называют, это не важно)
На этом с вами и с форумом фф прощаюсь, в любом случае фф2 это лидер по цене\качеству в своём сегменте и за свои деньги, хоть бензин, хоть дизель.

Ug1n
13 August 2021


Fullowo
У вас проблема появилась после ремонта и замены форсунок? Вообще ремонт пьезофорсунок лучше не заниматься - выкинутые деньги на ветер на радость мастерам, но бывают редкие исключения, а так либо новое, либо бу в допуске. Да и установку форсунок надо контролировать, новые шайбы, болты, кольца, правильный момент затяжки.
По поводу колбы-фильтра, а как он крепится за место стакана? Есть видео или фото с ним, может быть процесс установки?

Ug1n
7 August 2021


YuraBass
С компрессией согласен, при 20+ спокойно ездить можно дальше.
Напишите, какие мысли в итоге и что менять будете?

Ug1n
5 August 2021


YuraBass
Откуда ты знаешь, что стоят новые форсы? Ты что в бу тачку сотен вложить успел или тебе по ушам проехал пред. хозяин?
Ошибки то какие показывает и пробег какой? Надо все перебирать начинать, если ездить собрался начни с простого - топливный\воздушный фильтр, форсы на стенд, регулятор давления, датчик дврм и так далее. Да и масло какое залито и жрет 5-30? Если да, то переходи на 5-40.

Ug1n
14 July 2021


XNORFOLK
Почему при покупке не сделали полную диагностику? тем более это не простой бензиновый овощ, а турбо-дизель)) с кучей разных нюансов. Вам изначально продали проблемную машину с маслом в патрубках и в интеркулере, при этом не особо качественном, раз там все закоксовано и забито было ещё до вас, турбина понятное дело в масле тоже была. Вообщем поменяли "ролики-шарики", теперь "турбину-актуатор", интеркулер с патрубками мыть, а потом и форсунки подойдут, судя по раскладу, надеюсь вы поняли что купили, там ещё может вас ждать егр с прошивкой, вентиляция картера и тд...

Перегрев дизельного двигателя Дизельные двигатели
Ug1n
14 July 2021


budaev06
Вентиль включается когда стрелка ровно по центру, то есть при температуре 90 градусов, если все исправно и "стрелка настроена"
Чтобы стрелка показывала "правду", надо где-то (давно ставил, не помню уже) поставить галку в настройках елм, без этого стрелка толком не показывает как надо, "просто висит на 90" образно говоря.
По трассе и у меня не доходит до 90 иногда, так это и хорошо, что движок без напряга работает, вентиль отдыхает. Теплообменник удален, антифриз никуда не уходит.

Ug1n
8 July 2021


lliaxtep77793
Если брать новые, то сразу силиконовые, или за дешево бу в хорошем состоянии. Пора не турбину показывать, а диагностику делать со всех сторон и понять в чем реальная причина масла в патрубках.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
Ug1n
9 June 2021


sariolla
То есть если можно просто снять фишку с ЕГР и выключить его, зачем же тогда его глушат пластиной? когда можно перевести его в закрытое положение и просто снять фишку с него, чтобы он перестал работать и открываться?

Ug1n
8 June 2021


agent 40
Так на фордах и надо лить G12, только он красно-розовый, а ты пишешь что какой-то зеленый залил (G11 что ли)?

Ug1n
8 June 2021


agent 40
У тебя 2 варианта, масло или теплообменник, других не дано. Если микротрещина в теплообменнике - то тебе повезло, выкидывай его ... да и все. А вот если масло, то это залезать в движок придется.

Ug1n
3 June 2021


Добрый день, на днях снимал сапун, которых от "вентиляции картера" к воздуховоду между фильтром и турбиной, обнаружил на нем следы масла и далее масло на соединительном патрубке в сторону турбины. То есть этот сапун начал засирать маслом турбину и может все там вывести из строя со временем.
Собираюсь промыть маслоотделитель, но скорее проблема в клапане на клапанной крышке.
Мембрану где купить уже нашел, осталось только его открыть)), кто подскажет как правильно это сделать? (поддеть его через отверстие или ножом пытать поддеть за края?)
*Также рассматриваю крайний вариант поставить заглушку сапуна на воздуховоде, чтобы не засралась турбина и движок дышал чистым воздухом, а на сам сапун надеть длинный патрубок и вывести его под днищем к выхлопу.

Ug1n
31 May 2021


dimasics
Проверить базово жив\мертв датчик или дело в проводке можно мультиметром.
В яндексе набери проверка датчика дмрв, чтобы сюда не копировать статьи.
Старый датчик если не выкинул - поставь назад, сразу станет понятно!

Ug1n
31 May 2021


dimasics
Ясно, а чего ты хотел покупая самый дешевый датчик, в 2 раза дешевле чем новый Bosch или Pierburg.
Лучше бы тогда оригинальный бу купил за эти день, взял поставил, сразу по компу проверил, проехался, если все ок оставил - нет, вернул бу, обменял на другой бу и заново до победного.
Покупать дешевое говно типа NTY это деньги на ветер.

Ug1n
31 May 2021


dimasics
Какого производителя взял датчик ДМРВ ?, новый или бу?

Ug1n
25 May 2021


Всем привет, собираюсь поменять тормозную жидкость полностью, прочитал некоторые разделы, однако никто так и не написал, кто делает тормозуху для форда - что залито в оригинале Dot 4 LV High Performance Ford WSS-M6C65-A2 (для ABS+ESP) ?
Может кто знает что внутри там: ATE, Bosch, TRW ?

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Ug1n
24 May 2021

1

Может быть Ате разрабатывал тормозную систему для фф2, раз везде пишут что тормозная система - Ате, разработчик-оригинал.
Я в итоге взял TRW диски и TRW колодки, думаю по цене-качеству-отзывам это оптимальный вариант.

Ug1n
18 May 2021


ALX_TDCi
Если бы просто уходил антифриз, то понятно что проверить все патрубки на наличие подтеков, проверить правильно ли стоят все хомуты и тд. А раз он ещё темнеет, и скорей всего запах уже не сладкий антифриза, то как бы он с маслом не смешивался, проверь заливную крышку масла и щуп, нет ли там эмульсий, уровень масла на месте стоит?
Думаю стоит залить антифриз полностью, прогреть движок до 90, далее развоздушить систему, долить ещё антифриза, а далее уже наблюдать что происходит с ним.

Гайки на диски Оборудование и запчасти Focus 2
Ug1n
18 May 2021


Вот 2 гайки нашел, подскажите какие лучше поставить на этот диск (выше на фото):
Слева - Auto-gur AG29463
Справа - Auto-gur AG600600
posted image

Гайки на диски Оборудование и запчасти Focus 2
Ug1n
17 May 2021

-1

Кто знает на оригинальные литые диски 16' 10-спицевые на фф2 (диски из каталога фф3 и фф4 титаниум), какие гайки заказать, чтобы хорошо встали и не ржавели? в теме много номеров, может есть уже проверенный артикул гаек?
posted image

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
Ug1n
15 May 2021


U
Ug1n:

Добрый вечер, у меня Гиа, 4-х руль с кнопками магнитолы, подскажите где купить хорошие кнопки круиз контроля? Не вижу в шапке темы ссылок на них? Или лучше бу оригинал искать?

Думаю взять бу оригинальные кнопки, связываться с китайской поделкой за теже деньги наверное смысла нет.



up