Пару недель назад во время движения где-то на скорости 40 км/ч машина начала дергаться при увеличении подачи газа, обороты начали расти, а скорость нет. Загорелся индикатор двигателя. Остановился, заглушил двигатель. Через пару минут завелся снова. Индикатор погас, машина плавно набирала обороты. Неделю назад неисправность повторилась, но сама не прошла. На 40 км дерганье, скорость не набирает. Проехав 5-8 мин стала набирать скорость-, но дерганье не прекратилось.
Протестировал машину на СТО. Показал ошибку P0750 - Неисправность переключателя А соленоида.
Обнулили ошибку. Проехал несколько км в районе СТО. Обороты и скорость росли плавно.
Еще через неделю ситуация повторилась, но дергает на 20 км/ч. Первые несколько минут обороты растут, скорость нет. Затем только дерганьена 20, скорость далее плавно растет.
В чем причина и во что может вылиться ремонт?
Ford Focus USA 2002, АКП, DOHC 2.0
Хочу узнать насколько сложным может быть ремонт. Звонил на Фордовский центр - говорят, что необходима разборка АКП и ремонт может стоить до 1500 $. Насчет этого у меня большие подозрения.
Mrgnstrn:
|
Я счас скажу глупую и абсолютно неожиданную вещь - у вас что-то с переключателем А-соленоида ))) Коробка переходит в безопасный режим, вот и дергается. |
Это я знаю и без вашей подсказки. Я хочу узнать насколько сложным может быть ремонт. Звонил на Фордовский центр - говорят, что необходима разборка АКП и ремонт может стоить до 1500 $. Насчет этого у меня большие подозрения.
Пару недель назад во время движения где-то на скорости 40 км/ч машина начала дергаться при увеличении подачи газа, обороты начали расти, а скорость нет. Загорелся индикатор двигателя. Остановился, заглушил двигатель. Через пару минут завелся снова. Индикатор погас, машина плавно набирала обороты. Неделю назад неисправность повторилась, но сама не прошла. На 40 км дерганье, скорость не набирает. Проехав 5-8 мин стала набирать скорость-, но дерганье не прекратилось.
Протестировал машину на СТО. Показал ошибку P0750 - Неисправность переключателя А соленоида.
Обнулили ошибку. Проехал несколько км в районе СТО. Обороты и скорость росли плавно.
Еще через неделю ситуация повторилась, но дергает на 20 км/ч. Первые несколько минут обороты растут, скорость нет. Затем только дерганье.
В чем причина и во что может вылиться ремонт?
Ford Focus USA 2002, АКП, DOHC 2.0
Был ESCORT хэтчбэк. Дизайн очень нравился, машина была удобной, особых хлопот не приносила.
Теперь у меня FOCUS универсал бежевого (золотистого) цвета. Машина выглядит очень презентабильно. Сперва был немного расстроен,
т.к. хотел либо хэтчбэк, либо седан. Но машина была в очень хорошем состоянии с очень малым пробегом. Взял ее и весьма доволен:
1) большой объем багажника иногда очень полезен;
2) сочетание дизайна машины с ее цветом очень гармонично;
3) довольно комфортна.
Недостатки:
1) ограничен задний обзор;
2) заднее стекло забрасывает грязью (этой проблемы, присущей хэтчбэкам и универсалам не было на ESCORTе из-за хорошей аэродинамики).
Кстати, объем багажника на ESCORTе позволял возить в нем + в салоне новогодние ели высотой 3 м !!! (наискосок)
К сожалению объем багажника FOCUSа хэтчбэка гораздо меньший.
А в общем машину надо выбирать по совокупности признаков - дизайн + цвет корпуса + техническое состояние. Кстати тип кузова не всегда гармонорует с цветом машины.
Добрый вечер.
Можно ли пробить машину VIN 1FAFP36332W245194
Спасибо
Подскажите пожалуйста комплектацию по VIN 1FAFP36332W245194.
Машина американская, но двигатель ZTEC