Буду брать модуль в сборе.era или messmer
швондер
Все вышло в 30тыс,руб(работа,запчасти,фрезеровка головы),фрезеровка головы,тоже личный бзик.А детонация из за нагара на поршнях2-3мм,поскольку на больших оборотах колпачки не справлялись со своей работой.
Ну вот и я походу становлюсь счастливым обладателем гемороя , под названием бензонасос.Пробег подбирается к 300 тысячам.До этого 2 раза чистил сеточку в виде баранки,год назад вообще ее заменил на новую.Но сегодня приехав в магаз за продуктами,авто не захотел заводится(первая мысль,почему не слышу легкое жужжание насоса). Пока ждал друга,что бы отбуксировать авто,думаю а если постучать сверху по колбе(благо лючок,чутли не в первый год обладание авто сделал) и ооо чудо,он ожил.Это был я так понимаю недвусмысленный намек на замену
.
Кстати осилил,тут всю эту тему,многое понравилось и в принципе помогло понять ,что я хочу и отчего отталкиваться.(заранее всем спасибо)
Форд 2008 г рестайл 2.0 литровый сборка Всеволожск
Режим далеко не щадящий.Летом на югах,а так в основном на севере при минус 45(гаражом не пользуюсь)эксплуатирую каждый день. Обороты тахометра минимум 3000-максимум 6.200 об , стабильно причем.
Жор масла начался после 100 тысяч(режим далеко не щадящий,как в оборотах так и в температурных условиях),после 200 тысяч меньше 4 литров на 10000 км доливки не прокатывало.После очередного замены свечей,пришлось разобрать двигатель(в 3 цилиндре свеча раскрошилась). Итог;все в идеале,кроме колпачков масло съемных и колец компрессионных(колпачки рассохлись,в кольцах был не хилый зазор). Поменяли кольца и колпачки,цепи,прокладки и все открученные болты.Цепи и болты это был мой личный бзик(мастера сказали,что все в идеале,как заводское,даже показали для сравнения новые запчасти). Форд 2.0 литровый рестайл 2008 года г.Всеволжск.
Сей час пробег около 300,задумываюсь о замене впускного коллектора,поскольку на холостых начинаю слышать заслонки(раздербанил с разборки,там оказалось,что заслонки на пластиковых втулках) подозреваю,что им пришел конец.
Проехал на Б6(пружины стандарт,резина 205/55 R 16) уже почти 60 тысяч(2 года). Пробег в основном по убитым северным дорогам и при больших минусовых показателях погоды.Нареканий вообще нету,в ближайшем будущем буду делать ревизию стойкам и установку тавотниц.
Dyrman И какая цена на стабилизаторы?
Много перелопатить придется.Думал,что помогут.И разъяснять как все это сделать.
Расскажите по поподробнее про тавотницы в стойки бильштайн B 6.Если можно то с описанием.
Да!!!Все в сборе осталось.
Plaza_spb есть к вам вопрос!?Можно ли переделать убитые передние стойки,что типа похожие на Б6 или Б8 ,ну или вообще что нибудь поинтересней!?Сам сей час юзаю стойки бильштайн Б6 на форд фокус рестайл хетч 2.0 литра,на стандартных пружинах.Просто били я думаю,тоже вечно не отходят,а по нашей матушки России часто приходится мотаться.Хочется ,что бы в запасе лежали.Да и цена вопроса? Заранее спасибо за ответ.
Подскажите какой лучше насос поставить на 2.0 литровый рестайл?И где можно найти сеточку в виде буквы D ???Заранее спасибо.Кстати тоже вырезал отверстие в полике.
Хотел пересесть на 3 фокуса с рестайла,но думаю,что вряд ли!!!Оснащение двигателей и коробок разочаровало,хотелось 6 зубую механику и экобуст.
Надо в живую посмотреть на алюминиевый рычаг,может и со 2 фокуса железный подойдет.Это борьба за вес скорей всего,но это не радует,причем очень.
Поставил Б6 на (ф.ф рестайл 2.0 литра,пружины родные)Ощущения что машина сменила повадки 100%-ые!!Только конечно в мороз -30,это реальная табуретка.Но зато по накатанному снегу 160 без проблем.Цена получилась за Б6 22тыс/руб и опорники skf 570руб.ДОВОЛЕН
Подскажите какие опорники лучше поставить на стойки Б6?Заранее спасибо.