AloneX
15 April 2009
to
bbaleksiyПосмотрите техописание DRR на сайте STARLINE. (что-то ссылка не подключается
) Все остальное зависит от воображения и технической подготовки установщика. Обратите внимание на возможность срабатывания реле как при постановке на охрану, так при снятии.
to
DidaНет, я не продавец сигнализаций любого типа, а радиоинженер
. И не проталкиваю STARLINE, но, ИМХО, по соотношению "цена-качество" - оптимальный вариант.
Под электронными монстрами не подразумевались ни "Пандора", ни "Сталкер" - вполне достойные охранные системы, честно выполняющие свою задачу. Просто здравый смысл никто не отменял - в том что придумал один человек, другой рано или поздно разберется. Поэтому то или иное техническое решение охранного комплекса должно быть по мере возможности оптимальным.
Считывается практически все, да и вообще жизнь тяжелая штука - одни автоугонщики вокруг
, на честных людей места не остается.
Просто к любому вопросу, а особенно к охране любимой железяки, надо подходить без фанатизма - задача состоит не в создании электронного охранного монстра, который грабится и вскрывается чуть подольше, чем более дешевая сигналка, а в поиске определенного компромисса на основании критерия "эффективность-стоимость". Надо помнить один из законов войны - средства нападения всегда развиваются быстрей средств обороны.
А секретка на на базе старлайновского радиореле DRR не имеет проводной связи с базовым блоком, поэтому можно реализовать любую функцию защиты - не рекламы ради, а как пример на основании опыта. С ключом в двери явный перебор - не каждый автовладелец решится на такое
AloneX
14 April 2009
Есть смысл посмотреть на STARLINE, например, Twage B6 (кому не надо дистанционный запуск). Ток потребления в режиме ожидания минимален в сравнении с большинством сигналок. Диаграмма направленности антенки, правда, интересная - есть провалы даже возле авто, поэтому если она закреплена на лобовом стекле, то машину лучше ставить передней частью в ту сторону, где будет находиться брелок. Охранные функции хорошо наращиваются с помощью двух радиореле DRR (вот вам и секретка) + доп. датчики. + как обычно "Гаранта" на рулевую колонку и... короче говоря, вариантов много - встречал даже механизм раздавливания ампул с нашатырным спиртом под педалью тормоза (главное самому не забыть)
ПБ5 тоже нужная вещь, как предпоследний рубеж электронной обороны авто
Понятно, что в общем случае против лома нет приема, но тем не менее неплохая основа для наращивания охранных возможностей. И кстати, грабится ПБ5 нелегко, потому как дальность обмена по радиоканалу не превышает 1,5-2 метров. Представьте себе идиота со сканером возле вашего авто на дальности удара монтировкой...