Vladanius
3 September 2013
6
Потратил весь день лёжа под машиной высверливая верхние шпильки(Там оказались именно шпильки с резьбой,и как их оттуда кто то в таких стеснённых условиях выбивал - я не представляю себе).
Использовал свёрла ф(диаметр)3, ф6, ф11. Купил 4 болта М10 и гайки под ключь на 17,так же гроверы,шайбы на 40 рублей,и водрузил приёмную трубу с новой гофрой на место.Верхнюю прокладку использовал старую,так как вроде она была ещё живая (новая оригинал Ford 1 213 251 пусть в запасе полежит - неоригинал не нашёл).Нихнюю прокладку заменил на новую неоригинал ( "Fa1" 130-918 -всего 63 рубля).При сборке фланцы и прокладки зашкурил и промазал всё высокотемпературным герметиком (после оказалось что зря наверное -при последующем прогреве машины герметик начал дымить и вонять).Новую гофру (ATIHO 502502 - спасибо petrovich_33) вваривал обычной электродуговой сваркой, двойкой электродом.
Спасибо однофорумчанам за разжёвывание - как и что делать
Правда запресованные нижние болты и верхние шпильки для меня стали полной неожиданностью - убил пару дней на них!
После ремонта приёмной трубы я понял, что как то не хватает рокота который стал уже привычным
Сравнение прокладок:
Жуткое зрелище :
Наварил кусок арматуры на подгнивший подвес выхлопной:Результат :
Так же решил поменять гофру(ROCAM 1,6 8кл.) Задомкратил передок и полез под машину.Ни одна гайка незахотела откручиваться- закисло всё капитально что сверху,что снизу. Подвес выхлопной трубы около катализатора почти сгнил напрочь. Пришлось взять болгарку. В итоге гофру снял,а остатки болтов выбить немогу никак.Там даже оказались не болты,а что то похожее на клёпки. Высверлил кое-как их(свёрла тупятся на раз) :
Вопрос - может кто знает что это за вид болтов такой? Сверху пока не решил что с ними делать(подлезать не удобно к ним вообще)
Наконец и я поменял датчик скорости.Пару лет промучался с глохнущим на перекрёстке двигателем. Первый раз пытался менять неделю назад - не справился со шплинтом.И патроном от дрели вращал,и пассатижи струбциной зажимал - не хотел не точто вылезать,но и не провернулся ни на грамм. Сегодня решил "на горячую".Приехал на дачу и сразу поддомкратил передок машины. Под машиной зацепил шплинт новыми острыми фронтальными кусачками(STANLEY вроде) сдавил со всей силы и начал вращать.Вращать и тянуть конечно рука устала,но шплинт шёл как по маслу - и через минуту он был у меня в руках)).На кусачках в итоге остались следы от шплинта,но и шплинт прокусился где- то на четверть. Дальше дело техники(спасибо форумчанам).Закрепил на датчике кусок проволоки и накинул на датчик головку на 21 через удленнители. И вращая датчик туда-сюда одной рукой тянул за проволоку другой. Через секунд 30 датчик выпрыгнул из гнезда.Вставил новый датчик,забил шплинт молотком,но не до конца. На все ушло пол часа максимум и это без ямы.Спасибо Вам друзья! Без форума сам я вряд ли решился на такую операцию
Всем привет! Может кому пригодится: 3 года назад менял в сервисе подвесной.Ставил вот этот: Febi 18824 от Volvo 240-260(про него вычитал в этой теме). Механик сказал - встал как родной. После этого пробег порядка 45 000 км. Полёт нормальный
Так вот у меня и созрел вопросик-то(думаю и не только мне интересно будет): Неужели каждый раз нужно делать прокачку тормозов после замены тормозного диска(колодок),и после замены ступичного подшипника на переднем колесе??? Ведь везде присутствует процедура утопления тормозного поршня в суппорт...Это действительно необходимо(прокачка)каждый раз,или как то можно обойтись???
Тут на днях сам поменял передние тормозные диски,и колодки.Так вот- после процедуры замены опять начала проваливаться педаль тормоза на первый выжим,на второй-набирает жесткость.Знаю-вылечится прокачкой тормозов.НО!!Почему так происходит??И как то можно того избежать?
fizko
Такая же фигня появилась после замены ступичного подшипника.Вылечилось прокачкой тормозов.
Vladanius
13 December 2010
1
azzeeУ меня пластик тоже черный был
Vladanius
6 December 2010
azzee
Я бы колечко укоротил,если есть такая возможность.Если его опустить под маску-возможно будет там подсвечивать внутренности...Кстати на маске - это грунт,или краска уже такая глянцевая ?
В ФАКе колечки АГ меньше по диаметру отверстий масок.А на дальнем колечко поднято кверху(перекрывает больше нижнюю область).Как после этого светят фары-неизвестно,поэтому затею с кольцами я отложил.
Вот еще фото с покрашенными в черный и хромовыми кольцами Depo ST170 (бимодули заменены на Hella):
Кстати:общая длинна модуля Hella E55 меньше общей длины Деповской линзы миллиметров на 5!!! Т.е. линза от Хеллы сейчас установленна на 5мм глубже внутрь маски фары.Чем это чревато-не знаю.Свет нравится(после корректной настройки фар
).
А про билинзу в дальний-Что бы её вживить это очень много хлопот(ИМХО).Там отражатель(дальний),который вместе с рамкой заодно,диаметром меньше,чем линза 90мм.Т.е.его надо удалить.Но...!!!
Еще минусы:
- замена лампочки габарита - снятие фары!
- замена лампочки поворотника - снятие фары!
- про дальний молчу)))
... в габариты вставил СМД диод)))
Кстати,заезжал в сервис - делал регулировку фар...-мне кажется пятно ближнего света получилось как то очень недалеко-~14м(мне не нравится).Завтра подкручу метров на 25!
Сегодня фото только такие(по приезду домой):
Обошелся только лишь покраской масок в черный матовый,и заменил стоковые билинзы на Хелла.
Вот и я свои Депо домучил))):
После обеда уже поставлю на свою))
цитата: |
Тогда выбор сужается менять на хеллу, и не ломать голову |
...ну да- и фару тоже неломать
NummeВот тут та и загвоздка - посадочные отверстия совсем другие на Валео! Поэтому и планирую их вместо дальнего...
NummeХ.З...может дело в линзе?На Валео она хоть и Френеля,но толще.Да и сам модуль короче на 2см.Фокус разный.И конструкция шторок принципиально разная: