АЛЁШКА
Я к чему написал,что после активной езды такое появлялось,потому,что только после того как я прочищал заслонку внутри и снаружи...и бывало втопишь иногда газку...и после определенноо срока эксплуатации начиналась та же картина...было,что глох на светофоре...отец как-то ездил...и у него такое произошло!!!пару раз...
не много не дописал
Я имел ввиду,что не всегда же вы все так отдыхаетет или общаетесь..в баре или где нить еще...
просто живу рядом с воробьевыми горами..и часто вижу съезды одноклубников...и вот у меня желание большое тусонуться с одноклубниками..ПОКА на трезвую голову и при наличии у всех авто!!!ВОТ как-то ТАК!!!
Народ..вы собираетесь побухать я так понимаю...???
и на этом в принципе и состоят авто или как то без
этого...???
Я все прочел и понял,что все серьезно!!!
У меня фф2 1,6(115)...и тоже плавают временами обороты..после прочистки вроде все утихает,а потом снова начинает плавать..и так постоянно!!!началось это примерно с 35.000 км пробега...я так заметил это бывает в частности от активной езды...может и не прав!!!
rick-FF2
24 November 2009
народ где вы будете собираться в Москве - место встречи интересует!
меня интересует в ЗАО..коль мы все тут такие!
ухххх..народ..прочитать стока сообщений нереально..вот и хочу написать о своей проблеме!!!
Сегодня с утра обнаружил такую картину, как плавание оборотов...происходило так...когда стоишь стрелка (если она была раньше в норме-это где-то примерно 900-950 менее 1000об/мин),а сегодня я увидел такую ситуЁвину...стоишь на светофоре или в другом каком либо месте - стрелка тахометра спевра на 900-950 потом резко до 750,далее резко до 1250,далее опять на 900 и так постоянно...ИМЕННО в стоячем положении...иногда даже до 500 оборотов падала...при этих плавающих оборотах ощущается некая вибращия при низком падении стрелки тахометра...так,что у кого есть какие либо соображения..поделитесь ил посоветуйте,что можно сделать своими руками или же обратиться в сервис...(буквально это весной чистил дроссельные заслонки - заправлялся под нижним всякими заправками..потом жалел об этом).постоянно заправляюсь в ЛУКОЙЛе...
авто 2007.г.в. пробег 36500 двиг. 1,6(115)...
ПОМОГИТЕ!-советом!
Я полюбЭ закажу его если посижу в салоне и посмотрю его снаружи...т.е. полный шмон авто!!!
Надеюсь,что цена не вскочит до небесных пределов...им самим в кризис не выгодно поднимать цены на новый ФФ3 от нынешнего рестайла!!!Хотя если не значительно,то можно!!!
А так я очень доволен ФФ3 по картинке!!!
Будем ждать официальной премьеры!!!
Under:
|
rick-FF2:
| Under здравствуйте!!! на рябиновой с момента открытия вашего отдела для фордов, на сколько возрос ассортимент для выбора допустим не только запчастей,но и для лёгкого тюнинга? |
Добрый день. Ассортимент тюнинга особо не изменился. Основу составляет оригинальный Фордовский тюнинг, и дополняем некоторыми неоригинальными мелочами |
Т.е. я так понимаю они есть на витрини пришёл и купил...
Меня допустим интересует реснички,тюнинг решётка радиатора и т.д.???
rick-FF2
31 March 2009
Underздравствуйте!!!
на рябиновой с момента открытия вашего отдела для фордов, на сколько возрос ассортимент для выбора допустим не только запчастей,но и для лёгкого тюнинга?
Я думаю он всё таки маловат...высота погрузки велика и глубина багажника вообще отсутствует.Даже если убрать запаску и пенопласт...всё равно маловат...
Видел багажник ПЕЖО 308...по виуалу..он всё таки больше и глубже...Надеюсь,что в третьем фокусе хэтчбека будет пообъёмнее багажник!!!
Kwaker:
|
ЗЫ...а вообщето что то знакомое сквозит в тоне и стиле автора... |
Это ты про что???
конкретнее!
PipistrelloСлушай...укратись...!!!
Спокойно относись я тока пришёл в этот клуб...соблюдай дистанцию!!
Да...с позитива начали о встрече...Флудов за дверь!!!
предлагаю организовать встречу в выхах например на воробьёвых горах...там часто тусят одноклубники разных марок!!!
Как вам???москвичи...!
Привет ЗАОвцы...я с Мичуринского проспекта...
хотел бы узнать скока народу держит и живёт (фокусоводов) в ЗАО???
Если перенесут будет хорошо..я наверное слегка перепутал разделы!!!
rick-FF2
30 March 2009
Здравствуйте все Фокусоводы Москвы,МО и России!
Я открыл этот топик для того,чтобы объедениться в единое целое!
Хотел бы узнать у всех владельцев!
Есть ли желание встретиться и пообщаться?...то предлагаю это организовать!!!
ОК.я понял точку зрения!!!
Но чувство гонщика не всегда просыпаетя...всё упирается в настроение!!!
Я думаю мы с тобой не много от наз-ия топика ушли в свои диалоги...
Ок...хорошо..тогда благоприятный для этого движка по твоему скока,???
Тогда бы писали бы сами ФМК - не крутите долго двигло..оно не благоприятно влияет на ресурс и т.д. и т.п...
согласись со мной тогда в этом случае!!!
Это не ТАЗы где ресурс менее 200тыков порой и до 150,000 не дотягивают...крутят наверное свыше 3,000 оборотов...
А наши я уверен и буду верить в это, что они любят обороты НО!!! если придерживаться всех регламентов и держать одни и те же обороты и не доводить до красной отсечки...максимум до 5,000 и всё...!!!
и ещё...ты говоришь про мотор жалко...ты жен ен будешь ездить на ней до её ресурса,т.е. переборки...???
я максимум до 50,000 и потом что нить выберу ещё из линейки ФОРД...!!!
и всё тки постоянно и долго приходится тока на трассе крутить...а за МКАд я редко выезжаю...такчто, в черте города так не приходится её крутить ДРУЖИЩЕ!!!
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ МНЕ НАЙТИ РАЗДЕЛ О ВСТРЕЧАХ ФОКУСОВОДОВ...
БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!
ЗАРАНЕЕ С П А С И Б О!
Erex:
|
А если ты едешь на ЮХ (для меня это 1700-1800км, причем в первый день около 1300км стараюсь делать), также будешь про эксплуатацию на оборотах рассуждать? |
Я не обсуждаю конкретно весь случай...
Но мне конечно под Нижний летом по М7 ехать...это меньше твоего в 2 раза,НО!!
постоянную скорость по трассе держу 140-150 это примерно 4000-4500 оборотов..и не чего...музыку включи и не надо будет прислушивать к каждому сверчку или тому же обороту движка...или я не прав...(тогда для чего люди ставят музыку в авто)!!!
так,что это разговор о палке с двумя концами!!!
rick-FF2
30 March 2009
[QUOTE=Erex,Сегодня в 11:26] [/QUOTE]
Еще на 1.8 коробка ну оооочень короткая, 130-140 кмч по трассе не комфортно ехать, обороты высоковаты получаются, 120 кмч просто предел, если не насиловать афту долгой ездой на повышенных оборотах.
[/QUOTE]
Я вот скажу так...
На счёт коробки могу сказать мне допустим очень нравится её ход кулисы он короток и удобен при переключении то или иной передачи...не приходится как Хёндай акцент или наши допустим ТАЗы...пока переключишься пропадёт всё желание это делать...ИМХО лично МОЁ!!!
Не знаю на счёт ФФ2 1,8, но у меня 1,6 115 - но я стараюсь не обращать внимание на обороты...ФФ2 они любят обороты это сразу видно..тогда бы производители ФМК не делали бы ограничение отметки до 6,500,а ограничели бы нас отметкой до 4,500 и ВСЁ и написали бы дальше уху не приятно...у меня оживает с 2750 и до 5000 т/оборотов её можно крутить,далешь насиловать не хочу т.к. и так хорошо тянет просто можно переключить на след. передачу...хотя по паспорту написано,что все 115 Ксений собчак
проявляются при 6000 об...я тока слышу у себя приятное рычание моей девочки...это не грохот и не визг,а именно рычание...не спорю о не достаточной шумки...летом возможно проложу её...
так что у всех по разному!!!
При покупке салоне сказали выше 3000 об не крутить и свыше 120 км не ехать...по достижение пробега в 2000 т.км...это обкатка...стал топи..грех это не сделать после наших тазов...ухххх...ощющения СУПЕР...
Итак:
В основном кручу 3000-3750...когда надо столкнут с левой впереди идущее авто или ТАЗ...то 5000-5750...
Если у кого авто 1,6-115 лошадок, то он должен был заметить пик тяговитости наступает при включении 2 передачи и когда тахометр достигает отметки 2750 и выше то ,двигло само вас подталкивает вперед...типа дави дружище и посильнее...так,что авто зверь при массе 1375...примерно...
и кстати я тут где-товыше прочёл,что при активной езде идёт запашок из под капота...у меня другая проблема...после езды иногда чувствую запах тащит из под левого переднего крыла ..вроде не сцепление, но похоже на жжённую резину...
Подскажите...у кого нить были проблемы такого плана!!???
Пробег ~21000