Абрам Линкольн
3 April 2009
-2
Джордж ВашингтонУважаемый,я не на что не претендую,просто я хотел поообщаться с людьми по поводу наших автомобилей,но к великому сожалению Вы посчитали нужным заблокировать интересующюю многих людей тему.
| На этом обсуждение данного вопроса закончено, все разъяснения приведены ТУТRabbi |
Абрам Линкольн
3 April 2009
-1
Alex115
Надо разговаривать не с пацанами,а с хозяином(его зовут Ираклий),я же говорю,лучше ехать в Карачарово,но предварительно нужно показать машину Ираклию.
Абрам Линкольн
3 April 2009
shtativnik
Милый мой,я Вас умоляю,я забрал машину из автосалона с пробегом 4 км.По поводу барахла Вам ответит только господь Бог.Я,глядя на дроссель,смело могу сказать Вам,что сильнее блестят разьве,что котовые я... .А дилер (любой,поверьте мне)признается,что это болезнь фордовских моторов.Вы можете и дальше тешить себя мыслью о прочистке дроселя,но это не смешно.
Абрам Линкольн
3 April 2009
-2
Скорпионъ
Согласен,похоже ФМК нас за лохов последних держит.Пусть они это немцам своим вдалбливают(те вообще лохи по жизни,дорогу на красный не перейдут,нам этого не понять,не для средних умов).
АлекС 52
поситите любой сайт,у всех проблема с дабл стартом,скорее всего это наше уменее пользоваться автомобилем.
Абрам Линкольн
3 April 2009
DembeL
На счет сколов не знаю,а стекла полируют и ламинируют авто,но в Марьино ученики работают,а учитель их и настоящий Профи(с большой буквы)работает в Карачарово(это их же контора,там же они и обучают молодняк).
Абрам Линкольн
3 April 2009
Теперь ясно.Но дело в том,что у моей тачки(если можно так сказать) пробег всего навсего 900 км,а плавание хх. наблюдается с момента выезда из салона,так что загрязнение дроселя отпадает,а когда останавливаешься с выжитым сцеплением,обороты четко стоят на 800,надо пологать,что дросс. заслонка сама очищается и бензин сразу хорошим становится.А по поводу аккумулятора,Вы не поверите,я даже и не догадывался
,на самом деле контроллер имеет особенность запоминать ошибки пока их не сотрешь.В случае падения напряжения на аккумуляторе контроллер помнит это пока не снимешь клему с аккумулятора или не сотрешь ДСТшкой.
Абрам Линкольн
3 April 2009
Anka547
Уважаемая,если педальку газа на пол класть и пытаться выстрельнуть,а у машины под капотом ничего нет,смех один 100-145 л.с,тем более с атоматом,то нечего удивляться,что сзади ведро бензина выскакивает,нужно либо механнику покупать(там хоть на 1.4 стартанешь),либо на Mustang пересаживаться.А дилер правильно говорит,что если неисправности нет,но ее очень хочеться найти,то за это надо платить,увы так уж устроен этот мир,за все удовольствия надо платить.Короче учитесь водить авто,это Вам не у Пронькиных...,и даже с автоматом.
Абрам Линкольн
3 April 2009
На 1.8 фф2(сарай)за 2 года по городу самое большое было 9.5 и то только 1 раз,а обычно 8-8.5.По трассе 6-6.5.Сейчас 2.0 на обкатке(C-Max),пробег 900 км,этот Геракл,по городу 12-13 жрет.
Абрам Линкольн
3 April 2009
shtativnik
Да я ничего не имею против,просто русский человек предидущее сообщение прочитать врядли сможет,т.к написано оно по тарабарски,поэтому я и прошу его повторить еще раз и по русски.
Абрам Линкольн
3 April 2009
Явление это конечно не нормальное,так только говорят дилеры,но с этим скорее всего надо смириться,хотя есть один способ-можно поменять машину,но и это не дает 100% гарантии,потому,как этим болеют все авто,даже Rolls Roys и Bently.
Абрам Линкольн
3 April 2009
shtativnik
Уважаемый,еще раз и по русски объясните для нас дураков,что Вы хотели сказать.А по поводу того,что плавание хх. не лечится я уже несколько дней пытаюсь объяснить народу.
Абрам Линкольн
3 April 2009
Дилеры говорят,что дабл.старт не является неисправностью,что это нормальное явление.
Абрам Линкольн
3 April 2009
shtativnik
Речь не о холостых оборотах,а о наборе ошибок,которые выдаются компом.Отсюда и разговор о дохлом аккумуляторе.
Vik363
На самом деле это гимор.Гораздо проще отпускать сцепление после полной остановки авто.
Абрам Линкольн
3 April 2009
kap_larin
На следующей неделе еду ламинировать капот и бампер т.к. На предыдущей машине пришлось красить капот через 3 месяца а это дорого и намного хуже заводской краски. А Мухобойник ставят не от любви к искусству а для защиты капота от сколов.
Абрам Линкольн
3 April 2009
Mishka-78rus
Еа самом деле у каждого аккумулятора срок службы 2 года , многие ездиют и 15 лет но это не правильно. Зимой на старом аккумуляторе можно и не завистись примерно как игра в рулетку. На хх мгновенный расход топлива у меня 0.8 литров в час.
Абрам Линкольн
3 April 2009
Stanislav_Vl
В Марьино под Ашаном подземная парковка -2ой этаж(в смысле минус 2-ой этаж)