DOK64цитата: |
У кого солидные пробеги с заглушкой,развейте мои сомнения. |
230000км проехал с заглушкой. (Снимать не собираюсь)!
Kelt_13цитата: |
Добрый день, тоже собираюсь менять маховик. На счёт выжимного понял что менять смысла нет, если рабочий, только не пойму масло из коробки сливается? Если да то на какое поменять лучше? (В коробку никогда не лазил, поэтому устройства её не знаю) |
Масло нужно сливать, иначе когда вынеш привода оно само потечет.
Масло есть у официалов.
suschcov66цитата: |
Всем привет. У меня форд фокус2 ,2010г, 1.8TDCI - этот комплект точно подходит и ничего страшного не будет? |
У меня точно такойже автомобиль (Проблем нет проехал 80тыс)
TURBOTD
13 October 2012
KorbenНа вибрацию двигателя влияет не только маховик.
цитата: |
Двиг работает грубее |
Причиной может быть (Форсунки, EGR)
цитата: |
когда глушишь вибрации больше |
Причиной могут быть (Опоры двигателя)
A.G.S.цитата: |
А с выжимным никаких проблем нет? |
Выжимной рабочий смысла менять нет. (Рабочее на новое)
На фокусе шляпка болта маховика высокая и если ее оставить упрется в диск сцепления.
A.G.S.
Serg03
Я пробовал установить Бендикс от стартера конекта на стартер фокуса, не подошол (Шлицы на бендиксе конекта и на якоре фокуса оказались разные) Поэтому бендикс не садится на место.
Leshikkurцитата: |
Какие конкретно плюсы? двигатель 1.8 ккда? |
Плюс один но очень жирный (Не слышать больше этих душераздирающих стуков)
цитата: |
Сколько по деньгам обошлось? |
Я купил только стартер 6500руб (Мир не без добрых людей)
PVEцитата: |
Я уже как то писал двигатель и коробка одинаковые а вот кожух сцепления (деталь соединяющая коробку с двигателем) разные! По этому большая вероятность что либо сцепление не будет отжиматься за счёт тонкого маховика либо стартер не будет пускать двигатель из-за не соосности. |
Я всетаки установил маховик и сцепление от конекта.
Как выяснилось все отлично подошло, различия лиш в болтах крепления мваховика и шаге зубьев венца маховика.
Другими словами ставим от конекта: маховик, сцепление, болты маховика и стартер (Все работает)
№ Деталей
1) 1430566 - Маховик
2) 5091040 - Сцепление
3) 6123490 - Болт маховика 8ШТ
4) 1756793 - Стартер
После замены различий не заметил. (Только педаль сцепления легче стала и не чего не стучит)
Застучал маховик пробег 100 тыс.
Планирую поставить от конекта (одномассовый), какие могут быть подводные камни?
sergey.nsa
Откручивать шкив приходилась 2 раза
1 (Снял правое колесо, включил 5-ую передачу, помошник нажал тормоза, длинным воротком вращал против часовой стрелки).
Вороток очень сильно пружинил в обратную сторону по причине подпружиненного маховика, открутил с большим трудом.
2 (Гайковертом не чего не фиксируя). Резьба обычная, закручивал без герметика.
IRIDIUM
На датчике нет реостата. (Помоему это аварийное давление)
TURBOTD
27 September 2011
cdectoffцитата: |
Кстати, кто может подсказать, - подходит ли передний рычаг подвески на ФФ2 от Мазды 3? |
Не подходит, на форде шаровая опора прикручивается гайкой к кулаку, а на мазде болтом стягивается кулак.
Ведется много споров за и против заглушки EGR.
Не так давно обнаружил еще один огромный минус, если не глушить EGR.
У знакомого FORD TRANSIT 2003 г/в двигатель 2,0L пробег 180 тыс, у ДВС пропала тяга, после замера компрессии выяснилась что она далека от идеала (не помню точно сколько).
После разборки ДВС стало понятно что причина в клапанах (На тарелке впускных клапанов и на сёдлах ГБЦ большие раковины через которые прорывались газы)
Причиной стал нагар (куски сажи) которые попадали между тарелкой и седлом, и образовывался
своеобразный наклёп.
Пришлось заменить ГБЦ целиком (не возможно было претереть)
EGR на данном ДВС не когда не глушился.
Знаю точно что при замене форсунок на 1,8TDCI, в PCM они не прописываются.
Но необходимо обнулить данные датчика детонации, в IDS-ке эта функция есть.
цитата: |
Сегодня пытался завести, дизель, топливо слегка загустело. Аккумулятор раз 15 крутанул и сдох. |
цитата: |
Понял, спасибо. Тоже про это думал. Гемор. Форд есть форд. Я знаю, какой марки моя следующая машина не будет. |
Если на загустевшем топливе движок не запускается даже с 15 раза, то машину надо менять!
vitasku
Сделал проще, заменил авто. (сейчас с ппп)
vitasku
Приятно осознавать что моя работа пригодилась.
Константин676
Если знать принцип работы ЕГР, то станет ясно, что ни трасса, ни предпусковой подогреватель не решат проблемму с нагаром.
P.S когда я на своем авто обнаружил нагар, пробег был 80 т/км. где 70% состовляла трасса.