solder

Томск

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

Калильное зажигание. Эксплуатация Focus 2
solder
5 January 2010


Я крайне редко посещаю интернет, в связи с чем вовремя и не отписался. Прошу прощения.

Что касается обращения в сервис - обращался два раза. Ни в одном случае данный трабл у диллера не проявился. Проверили электронику - все в порядке. Вот и весь результат. Со слов дилера - даже выкрутили и првоерили свечи - все хорошо.

Действительно. Постоянно указанная проблема не возникает, поэтому диагностировать ее достаточно трудно. В целом для себя решил, что это может быть глюк сигналки (МКПП). Как только проблема перейдет на постоянную основу - тогда снова к дилеру.

Калильное зажигание. Эксплуатация Focus 2
solder
15 November 2009


avatar
Scrudg:


У вас детонация при разгоне или при резком нажатии на газ есть? Сильная?

В общем то не совсем понимаю как выглядит детонация в данном случае. Если в виде троения двигателя или "стрекота" - то нет не замечал.

Но в любом случае с Вами согласен, что пока есть гарантия надо ею пользоватья, поэтому в понедельник запишусь на осомотр. По результатам оставлю информацию на форуме.

Калильное зажигание. Эксплуатация Focus 2
solder
14 November 2009


Бензин залит 95 (не готов говорить о его качестве)

Вот нашел поиском:
цитата:

Однако больше всего следует опасаться самовоспламенения смеси (калильного зажигания), возникающего от перегретых деталей, чаще от центрального электрода свечи, намного раньше появления искры. Калильное зажигание возникает при установке слишком горячих свечей зажигания не соответствующих данному двигателю, или при работе со слишком ранними углами опережения даже при правильных выбранных свечах, а также при перегреве двигателя, например, в случае использования бензина с пониженным октановым числом и повышенной склонностью к самовоспламенению. Появление калильного зажигания сопровождается снижением мощности (на 5…10%) и появлением характерных стуков.

При работе двигателя с калильным зажиганием резко повышается давление и температура заряда в процессе сгорания. В лучшем случае оплавляется центральный электрод свечи, в худшем – происходит обгорание поршня и начинается задир цилиндров, причем для этого иногда бывает достаточно нескольких секунд.


Завтра позвоню диллеру - спрошу что скажет.

Калильное зажигание. Эксплуатация Focus 2
solder
14 November 2009


Свечи стоят родные. Примерно две недели назад проводилось первое ТО (пробег 9300). В ходе ТО по просьбе проверили свечи (не знаю - проверяли реально или нет) - все в норме. Каких либо отклонений также не выявлено.
Может причина быть в качестве топлива, насколько это вероятно.

Калильное зажигание. Эксплуатация Focus 2
solder
18 October 2011


Не знаю как это назвается.
На прогретом двигателе после выключения зажигания двигатель начинает глохнуть - затем снова заводится и окончательно глохнет через несколько секунд.
Помогите правильно назвать данный трабл, а также почему это может быть?

Focus, 2008 год, 2л. МКПП

Заранее спасибо за совет.

solder
11 August 2009


Отмечаю что-то подобное, но пока вообще не замарачиваюсь. С закрытыми окнами не мешает, а так все очень похоже на то как описал Solic

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
solder
5 April 2009


Вот еще немного поэксперементировал, почитав ветку форума.

1. Попробовал отключить "музыку" - результат тотже.
2. Отключил перед запуском двигателя климат-контроль. Результат следующий - двигатель началь глохнуть как и при обычном дубль-старте. Обороты опустились до 200 и после этого резко прыгнули вверх и двигатель не заглох.

Я так понимаю проблема в электрике: климат-контроль много на себя берет или как?

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
solder
3 April 2009


D
dmax:

С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней?

Могу еще подкинуть информации для размышления, тем кто соображает лучше.

Владею ФФ2 -08 год, 2,0 л. МКПП.
Примерно при пробеге в 500 км появился точно такойже трабл. При первом пуске двигателя (независиом с автозапуска на сигнализации или вручную) через 2-3 секунды глохнет. Со второго раза заводится нормально.
Дополнительные подробности:
1. 500 км - это февраль месяц в Томске (рядом с Новосибирском, соседняя область), погода в принципе теплая -10, -15.

2. В начале эксплуатации проблема появлялась непостоянно, т.е. отсутствовала регулярность. При похолодании окружающего воздуха отмечалась эта проблема вполть до перерывов через 4 часа, то есть простой машины 4 часа.

В сервис обратился позже при пробеге примерно в 1300 км, так как стало намного теплее (близко к 0 градусов) и трабл стал проявлятся почаще. Стало страшно, что станет зимой, когда тепмература наружного воздуха упадет до -25 и ниже. После проведенной проверки мастер пояснил, что никаких неисправностей не отмечено, однако если проблема будет возникать чаще приходите - будем смотреть. На всякий слуяай сервисмены сбросили клему аккумулятора.

Сейчас (пробег примерно 1500 км, температура сейчас за бортом +8, ночью близко к 0) двойной запуск каждое утро. Пробовал и держать дольше ключ зажигания в положении 3 (не знаю зачем), ждать пока потухнут лампочки, не ждать пока потухнут лампочки, подгазовывать - ничего не выходит.
Сразу оговорюсь - дело не в бензине. Судя по ветке форума здесь в основном представлены Москва и Санкт-Петербург, так что считаю, что у нас с ними бензин точно разный, а следовательно дело не в нем.
Еще раз оговорюсь - это ИМХО НЕ нормальная работа двигателя. Опыт владения автомобилями не большой, но 1 - был праворукий японец с ТНВД такой проблемы не было (хотя с ТНВД проблемы были) и 2 - у моих знакомых владельцев ФФ2 такого трабла не отмечается (правда двигателя все больше 1,6).
Так же считаю, что при нормально раскладе не надо проводить никаких манипуляций (включать и выключать зажигание, нажимать педаль сцепления и т.п.), что бы завести двигатель в теплую погоду. Так НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! Двигатель должен либо заводиться, либо не заводиться, а не так чтобы завелся и заглох.

Учитывая вышеизложенное - снова позвонил в сервис (машина на гарантии, пока хорошего мнения о сервисе в связи с тем, что по крайней мере в первый раз не взяли денег и готовы принять во второй раз, а также вроде искренне заинтересованы мне помочь, спасибо парни). Мне изложили следующее.

Данный трабл (двойной пуск) встречается довольно часто, как правило, практика показывает, что пропадает сам сабой. Отмечается такая работа двигателя при перепадах температуры.
Как я понял из последующего разговора - как это починить толком не известно, однако можно загнать машину (возможно на несколько дней) и в случае повтора трабла в сервисе, может быть, перепрошьют мозги. Может я что-то и не понял, но общий смысл был такой.
При этом мне пояснили, что указанный мной трабл не является неисправной работой двигателя, так как во второй раз двигатель все таки заводится и работает нормально.
Вот такой вот рассказ. О результатах предстоящей поездки в сервис постараюсь отписаться.



    up