dmax:
|
С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км. Может кто сталкивался с такой фигней? |
Могу еще подкинуть информации для размышления, тем кто соображает лучше.
Владею ФФ2 -08 год, 2,0 л. МКПП.
Примерно при пробеге в 500 км появился точно такойже трабл. При первом пуске двигателя (независиом с автозапуска на сигнализации или вручную) через 2-3 секунды глохнет. Со второго раза заводится нормально.
Дополнительные подробности:
1. 500 км - это февраль месяц в Томске (рядом с Новосибирском, соседняя область), погода в принципе теплая -10, -15.
2. В начале эксплуатации проблема появлялась непостоянно, т.е. отсутствовала регулярность. При похолодании окружающего воздуха отмечалась эта проблема вполть до перерывов через 4 часа, то есть простой машины 4 часа.
В сервис обратился позже при пробеге примерно в 1300 км, так как стало намного теплее (близко к 0 градусов) и трабл стал проявлятся почаще. Стало страшно, что станет зимой, когда тепмература наружного воздуха упадет до -25 и ниже. После проведенной проверки мастер пояснил, что никаких неисправностей не отмечено, однако если проблема будет возникать чаще приходите - будем смотреть. На всякий слуяай сервисмены сбросили клему аккумулятора.
Сейчас (пробег примерно 1500 км, температура сейчас за бортом +8, ночью близко к 0) двойной запуск каждое утро. Пробовал и держать дольше ключ зажигания в положении 3 (не знаю зачем), ждать пока потухнут лампочки, не ждать пока потухнут лампочки, подгазовывать - ничего не выходит.
Сразу оговорюсь - дело не в бензине. Судя по ветке форума здесь в основном представлены Москва и Санкт-Петербург, так что считаю, что у нас с ними бензин точно разный, а следовательно дело не в нем.
Еще раз оговорюсь - это ИМХО НЕ нормальная работа двигателя. Опыт владения автомобилями не большой, но 1 - был праворукий японец с ТНВД такой проблемы не было (хотя с ТНВД проблемы были) и 2 - у моих знакомых владельцев ФФ2 такого трабла не отмечается (правда двигателя все больше 1,6).
Так же считаю, что при нормально раскладе не надо проводить никаких манипуляций (включать и выключать зажигание, нажимать педаль сцепления и т.п.), что бы завести двигатель в теплую погоду. Так НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! Двигатель должен либо заводиться, либо не заводиться, а не так чтобы завелся и заглох.
Учитывая вышеизложенное - снова позвонил в сервис (машина на гарантии, пока хорошего мнения о сервисе в связи с тем, что по крайней мере в первый раз не взяли денег и готовы принять во второй раз, а также вроде искренне заинтересованы мне помочь, спасибо парни). Мне изложили следующее.
Данный трабл (двойной пуск) встречается довольно часто, как правило, практика показывает, что пропадает сам сабой. Отмечается такая работа двигателя при перепадах температуры.
Как я понял из последующего разговора - как это починить толком не известно, однако можно загнать машину (возможно на несколько дней) и в случае повтора трабла в сервисе, может быть, перепрошьют мозги. Может я что-то и не понял, но общий смысл был такой.
При этом мне пояснили, что указанный мной трабл не является неисправной работой двигателя, так как во второй раз двигатель все таки заводится и работает нормально.
Вот такой вот рассказ. О результатах предстоящей поездки в сервис постараюсь отписаться.