Денис Валерьевич
20 April 2009
Slav:
|
Короче, правильно нужно делать так: Сначала нужно полностью отпустить ручник и ослабить гайку. Затем педалью тормоза несколько раз нужно усердно прокачать гидравлику. (мастер сказал, что после того, как педаль стала твёрдой ещё с усилием надавливать раз 5-10) Этим достигается полное разведение и саморегулировка зазоров между колодками и барабаном при максимально отпущенном рычаге в механизме стояночного тормоза. Только после этого можно затягивать регулировочную гайку ручника в салоне. Всем удачи! |
Короче все сделал так как
Slav описал!Огромный респект ему!
Работает рукчник отлично...а то я уж думал новые тросы заказывать
FFCLUB- сила!)))
Денис Валерьевич
16 April 2009
Всем привет.
Проблема со стояночным тормозом появилась после замены колодок (барабан)..Первыми поменял на левом колесе(правое "отложил" на завтра,т.к. взялся за работу поздно вечером) - ручник после замены держал как следует..
На следующий день принялся за правое,но никак не получалось зацепить тросик за рычаг на колодке- трос был сильно натянут и пружина на нём сильно сжата(на левом колесе так не было).Зацепить тросик удалось после того,как немного ослабил ручник (регулировочной гайкой)...
Когда всё было собрано,подтянул ручник до 4 щёлчков (всё делал как написано в иллюстрированной книжке по ремонту ФФ "За рулем").
Поначалу ручник кое-как ещё держал,но через неск-ко дней вообще перестал работать..+ко всему еле заметно светилась лампа (!).уровень тормозной жидкости в норме..
Сейчас пойду решать "проблему ручника" по схеме описанной пользователем Slav (Пост: 4909984 11 Апреля 2009 (Суббота) 22:43).Приду отпишу результат-мож кому интересно будет.
Ещё хочу узнать у Вас,до скольких щелчков нужно подтягивать ручник?в моей "книжке" написано до 4х..а в постах по теме-у кого 6,у кого 8..
Денис Валерьевич
22 March 2009
Дело по любому не в "тряске" и не в качестве ламп..у самого такая же проблема.2-3 раза в год на каждой фаре меняю.причем купишь дорогие-чуть дольше проработают (или это мне так показалось)решил не заморачиваться и ставить которые подешевле-рублёв за 300..это с напряжением косяк какой-то..вот только мучает вопрос-стоит ли ксенон ставить-вдруг он также будет перегорать...а это далеко не 300 рублей=)
Граждане,те которые испытывали проблемы с частой заменой ламп ближнего света,у кого-нибудь есть опыт перехода на ксенон?прежние проблемы дают знать или нет?