великолепно встретились ))) я предлагаю часиков в 23-30 в эту пятницу подъехать. Я по-любому заеду...
я уже приезжал в субботу 4 апреля а может и ранее, тогда ездили гонять за мкад километров десять по кашире. встал с 3 маздой - итог понятен был и до старта, но я просто раньше никогда не гонялся на 402 метра. драг на стоковых тачках не особо нравится из-за насилия над движком коробкой и сцеплением. Например мазденка из предыдущего заезда повредила двигатель и на время лишилась 4го цилиндра из-за того что чувак по его словам включил 2ую вместо 4ой).
кстати в Крылатском не раз видел черный ст, номера не помню. на прошлой неделе около Матрицы, например. Кто-то с форума???
upd.
ВовчикST про дифф
цитата: |
Наоборот - будет очень сильно дергать машину в ту сторону, где зацеп лучше. |
- согласно описанию на сайте производителя как раз наоборот - torque steering снизиться. Но конечно было бы клево услышать рельные отзывы
ВовчикST про полигон
цитата: |
Дмитровский полигон, кто хочет научиться ездить не только по прямой?)) Ценник в районе 8000 руб. за 6 часов, |
на дмитровском полигоне не катался, думаю классно, но финансы выкинуть за 6 часов не могу. ИМХО, если раньше нигде вождению не обучался, лучше потратить на курсы повышения мастрества (контр-аварийная езда итд итп). К примеру, чтоб не сочли за рекламу)) не называю названия, в одной школе обучался прошлой осенью - за те же 8000-10000 тыщ те же 6 часов только с проф инструкторами тоже на полигоне (я во мневниках откатал) с отработкой навыков гораздо полезнее.
про сцепудумаю что слабовато, но если не крутить на старте сойдет. сам трогаюсь с 2000-3000
PEZO406USERцитата: |
Хоть кто -нить там стшку об отбойничег разложит наконец то))) |
тут на днях реально чуть с отбойником не познакомился. я люблю если обстановка и погода позволяют войти в пооворот со свистом резины все как полагается, если на спортивной тачке ездишь. а температура была около нуля где-то дорога сухая все ок. Тут надо сделать небольшое отступление и упомянуть что несколькими днями ранее я на ручнике поворачивал на безлюдном перекрестке. вроде все как обычно но вместо элегантного поворота с дозированным выбросом адренила меня развернуло. Температура тоже была около нуля. Из чего я сделал вывод что не зря говорят что летняя резина ниже 5 плохо работает даже на сухом асфальте. так вот возвращаясь к рассказу. Помня о показаниях термометра я немного скинул скорость на входе и все вроде было нормально пока после некоторого момента машину не начало сносить с траектории в отбойник ограждавший поворот справа. первой реакцией обычного водилы было еще сильнее крутануть баранку но я воздердался подумав что это делу не поможет. закончилось все хорошо - я немного скинул газ и восстановилось сцепление с дорогой, но пару неприятных секунд мне это доставило! запомнилось как я смотрел на отбойник и умолял сцепление вернуться )))
короч вопрос (может для кого дилетантский): кто-нить еще замечал такую фигню с летней резиной при низкой температуре?
о глушакахо вкусах конечно не спорят да и в реале я не слышал, но по видосам мне больше понравился звук от Mongoose, чем от Milltek. Мне интересно
Vale082, ты рассматривал этот вариант на свой ст? если инетерсно могу как-нить выложить ссылки на разные видосы.
Вообще кто-то еще из москвы инетересуется глушаком для ст? для справки в том же спортеке сказали что сделают скидку если больше одного заказывать.
ps сорри за пунктуацию)