Cray

Москва (RU)

Cray
25 March 2009


На мой взгляд, это имеет прямое отношение к теме топика. Для меня (а может и многих других) при принятии решения об установке ППП, решающим аргументом будет снижение износа двигателя от холодного старта. Я уже высказывал предположение о том, что одной из причин является тепловое расширение деталей. Так вот мой последний пост - это продолжение дискуссии.
P.S. Имхо, одну тему сложно полностью изолировать от других. Пересечения всегда бывают.
Пусть это так и останется Вашим личным ИМХО. Сложно, но, как показывает практика с 06г, вполне возможно.
Цитаты из вики про поршни, в теме о ППП, здесь не нужны. Помимо предложенной Вами темы для дискуссии, с такой позицией, будет влиять еще не одна сотня факторов.
Например, погода. Чем не фактор?! Одно дело запускать мотор при 0С, и совсем другое в -45С. Поговорим о погоде и процитируем метеосводку по регионам?
И на будущее, не стоит флудить в тематических ветках. Есть вопросы ко мне: в личку, беседку, обсудим действия злого модера, Наши предложения разделу ST

WBR, VIPerMic

Cray
24 March 2009

-1

Из вики-статьи про поршни:
"Для изготовления поршней применяются серые чугуны и алюминиевые сплавы."
...
"Недостатками алюминиевых поршней являются: большой коэффициент линейного расширения (примерно в 2 раза больше, чем у чугуна)..."

Насколько я знаю в Duratec'е используются алюминиевые поршни. Есть мысли, как указанный недостаток отражается на практике?

Мысли есть, особенно по по воду того, каким образом это связано с темой топика, в котором задан вопрос

Cray
23 March 2009


"Ученые, специализирующиеся на этой проблеме в Скандинавских странах, подсчитали, что каждый "холодный" старт уменьшает ресурс двигателя на 400-600 километров."
Этот "подсчёт" может быть реальным? Или это байка производителей ППП? Не хочется думать, что с поворотом ключа зимой, проезжаешь 500 км.

Cray
20 March 2009


Приветствую! Интересует следующий вопрос:
"Пройденный километраж записывается в чипе спидометра, а так же может дублироваться в модуле света, в ключе, замке зажигания, иммобилайзере и в блоке управления. Каждая микросхема, в которой записан пробег автомобиля, условно называется «точка». Количество «точек» зависит от марки и производителя автомобиля. Встречаются автомобили с 1, 2, 3, 4 «точками» прописки пробега."
Сколько этих "точек" в ST? Что они из себя представляют? Где расположены?
Если скрутили только одометр, есть ли шанс выцепить реальный пробег из других "точек" через диагностику?

P.S. Сорри если вопрос уже задавался. Беглый поиск не дал результатов.



    up