Добрый день! В связи с расширением семьи и приобретением нового авто, решил продать имеющийся.
Марка машины: Форд
Модель: Фокус седан
Год выпуска: 2008, Испанец
Пробег: 72000
Цвет: бежевый
Тип двигателя: 1,8
Тип трансмиссии: механика
Комплектация: Гия, родные литые диски, кондиционер, стеклоподъемники все, ABS, ESP, подушки безопасности 4.
Обслуживалась у оф. дилера, Последнее ТО 8 тыс км назад., заменены передние торм. колодки, свечи зажигания, стойки стабилизатора.
По ходовой проблем нет. По кузову: пара сколов на капоте, замена передней правой двери (пострадала на парковке), крашен задний бампер.
Документы все, 2 комплекат ключей, зимняя резина на литых дисках в нагрузку к машине.
Сколько просить?
edo1
У меня было похоже. при разгоне с небольшим рывком или в начале торможения на первой или второй скоростях одиночный глухой стук впереди справа. и При крутых медленных поворотах особенно выраженно...
Пытался сам найти место стука, загонял на подъемник, ничего не нашел. Съездил к дилеру, оказалось ослаб и люфтил тормозной суппорт справа спереди, затянули, все прошло...
Странно, но дефектов в торможении не было...
Еще задача... Хочу запитать рацию из розетки в подлокотнике (Дилер отказался "не умеют").
Какие предложения по аккуратному выводу провода (чтобы скрытно было).
Извиняюсь, если немного не по теме! Как бампера себя ведут "в быту"? Сам часто езжу по грунтовке, соответственно после дождя в брызговиках много грязи. При очистке брызговики "гуляют" вместе с частью заднего бампера и подкрылком. Думаю что хватит ненадолго: либо бампер треснет, либо брызговики отвалятся.