Приветствую коллеги! Ранее писал здесь после 3200 км. Машину брал в конце декабря 2008г. ФФ-2, 1.8л., механика, Титаниум, черный хечбек. При пробеге 5000 км. решил съездить на майские в Уфу (туда-обратно 3100 км.) В пути машина не разочаровала. Трассу держит уверенно, на обгонах движка хватает. Как ни странно- но за время поездки никаких скрипов и т.д. в салоне не появилось. Приехав в Уфу (около 1500 км.) при проверки уровня масла оказалось, что уровень упал до середины. Вернувшись назад (еще около 1600 км.) обнаружил, что уровень уже чуть выше минимума. Как говорится в одной популярной передачи - очканул
, и поехал в салон. Ехал я на скорости 110-120 км./ч. , редко 140-150 км./ч. Там менеджер (или как их там называют) осмотрел двигатель, подтеков нет. Затем вынул щуп и сказал, что масла примерно 3/4 и такой расход для нового движка норма. Оказалось, что сработанное масло имеющее соответствующий темный цвет, находится внизу, а сверху слой еще светлого масла (видимо оно еще не успело все сработаться и смешаться). А я смотрел на темный уровень (раньше на "двенашке" масло почему-то все принимало однородный цвет) Для успокоения менеджер посоветовал взять литр масла для долива. Во время осмотра машину поднимали на подъемнике и меня порадовало то, что я не стал экономить на защите и поставил ее в салоне. Оказалось что защита на вид очень надежная, металл толстый и закрытвает весь передок. Во время майской поездки я в темноте влегкую наскочил на ...у (приличный кусок асфальта отсутствовал) и даже думал что оторвал передний бампер. Но оказалось, что бампер на месте и цел, а на защите есть следы контакта. Если бы не защита - крандец был бы.
А расход упал до 8.1 л. (это с климатом).
Приветствую. Приобретал машину в декабре 2008г. Поскольку кризис активно подступал, принял решение срочно продать свою "двенашку" и купить что-то приличное. Выбор между Сиидом, Лачетти, Алмерой, Маздой 3 и Фокусом был отдан в пользу последнего. Могу сказать, что за отданные деньги я точно ничего лучшего чем мой Фокус я бы не купил. Взял имевшийся в наличии у дилера 1.8л. Титаниум, хечбек, механика, чёрный. За неполных три месяца проехал 3200 км. Ощущение счастья наполняет каждый раз уже на подходе к машине. Члены семьи, которые базируются на заднем сиденье, испытывают те же чувства. Из недостатков могу отметить непродуманное расположение в необогреваемой зоне передних щеток, хреноватую аэродинамику в плане загаживаемости задней двери у хечбека. Незначительно огорчает расход топлива- в морозы до 13 л. После 2000 км.(посоветанной обкатки) расход упал на 500-700 гр./км. Такой расход обусловлен ездой по городу с постоянными остановками и пробками. Надеюсь что к лету расход упадет до 11-11.5л. Отмечу для себя важный момент- подвеску. По мне, она значительно приспособленее к нашим условиям чем у все вышеперечисленных конкурентов в классе. По поводу сверчков могу сказать, что они почти не проявляются, особо не заботит. Думаю что всю полноту ощущений испытаю летом, т.к. планирую накатать по стране 4000-6000 км.