цитата: |
А как же? Тусуемся. По вторникам с 18-00 и до... на ВГ у главного здания МГУ. |
цитата: |
Еще с каким удовольствием ПРИНИМАЕМ! Тем более что девушек-максоводов у нас еще не было! |
цитата: |
Если же вы успели "сточить" их за 20.000 то в принципе есть шанс наверное что при таком стиле езды можно было и сцепление сжечь, хотя, на мой взгляд, это маловероятно... |
цитата: |
...если заказать независимую экспертизу, то при решении в Вашу пользу вам должны будут вернуть её стоимость и отремонтировать по гарантии, а при решении в пользу Дилера - вы попадаете и на замену сцепления и на стоимость экспертизы... |
цитата: |
а кто вам сказал что экспертиза будет стоить 20.000 рублей? - самому интересно - просто уж больно сумма "занебесная" |
цитата: |
Поздравляем! Вливайтесь! С дамами всегда приятней! К сожалению, у большинства современных автомобилей (С-Макс не исключение) популярно делать гидропривод сцепления не информативным. Т.е. момент полного размыкания и смыкания дисков абсолютно не чувствуется. Та граница, которую чувствуешь на «обычном» сцеплении, нарастание и ослабление усилия на педали, по которой определяешь полностью выжато оно или отпущено - отсутствует. В этом как раз и есть основной «недостаток» «продвинутых» сцеплений. При переключении передач надо полностью, до полика, утапливать педаль, и также полностью отпускать. Иначе появляется вероятность «подпалить» сцепление. Стараюсь следовать этому правилу неукоснительно, хотя иногда себя ловил на том, что его и не соблюдал. Не могу сказать что Ваш случай именно и есть не правильная работа педалью сцепления. Вот только доказать теперь обратное будет весьма затруднительно. Хотя можно и попытаться через экспертизу, ежели времени не жалко. Окажетесь правы, всё вам сделают безплатно. И помоему, проконсультируйтесь в Торгово Промышленной Палате, по закону в подобных случаях экспертизу должен проводить продавец, за свой счёт. Настаивайте на проведении в той же ТПП. |
цитата: |
А мне кажется несколько странным, что причиной назван "перегрев сцепления". Сам механизм расчитан на трение и незначительные пробуксовки деталей при включении и выключении. Т.е. он должен быть "устойчив к нагреву". Что нужно сделать для того, чтобы "перегреть" его так, чтобы заклинило корзину? Оно должно просто ПОСТОЯННО пробуксовывать. Если есть неправильная регулировка - понятно, но тогда возникает вопрос, почему на гарантийной машине с незначительным пробегом "разрегулировалось" сцепление? Тем более, что проходили ТО, соотвественно ее могли бы и продиагностировать. И хорошо бы у них уточнить что нужно сделать (как неправильно эксплуатировать?) чтобы заклинить корзину?. ИМХО накладки можно "поджечь", износить. Но чтобы они "разлетелись вдребезги"? Странно. Если накладки "слетели" с ведомого диска (отклеились или заклепки отвалились?) ИМХО - гарантия. |