На 2.0 в блоке со стороны КПП есть заглушка ее нужно вывернуть и ввернуть специальный болт, а на коленвалу есть выступ повернут вал до упора это и будет ВМТ, это все есть в ФАКЕ и уже много раз обсуждалось.
AleckX:
|
kws84 СПС, тока не понял надо сливать масло если снимать маслоотделитель? |
Я сливал масло т.к. снимал поддон и мыл двигатель, а так я думаю что сливать не обязательно уровень масла в двигателе ниже маслоотделителя но я бы все равно слил и поменял
Всем привет давно не был здесь.
SDVIG:
|
kws84 Как дела с двигателем?)) Решили проблему? |
Все нормаль двигатель помыл заменил маслосъемные колпачки, собрал обратно двигатель работал нормально за 5 тысяч ни капли масла не съел, после чего машина была продана.
AleckX:
|
Мокрая трубка до задней стороны двигателя, к крышке и какой-то разъем под трубкой тоже весь мокрый. Сама штука вроде маслоотделитель. Подскажите как вылечить. Если снимать маслоотделитель, масло из двигателя надо сливать? |
Да это и есть маслоотделитель, если потянуть за трубку она должна довольно легко выйти на конце клапан PCV (вроде так) его можно помыть (если его потрясти он должен немного дребезжать, если не скорее всего он грязный). Эта трубка отводит картерные газы во впускной коллектор.
Чтобы снять маслоотделитель мне пришлось полностью снимать выпускной коллектор и опускать катализатор.
SDVIGцитата: |
Что вы называете - маслоотделитель? |
На передней стенке двигателя если смотреть за катализатором стоит черная коробочка маслоотделитель (маслоуловитель) из него выходит клапан вентиляции картерных газов и дальше трубка на впускной коллектор
А насчет буквенного обозначения двигателя на американцах никто ничего не знает?
Добрый день проверьте пожалуйста Ford Focus ZTS VIN: 1FAFP38382W203925. Очень интересует история авто, был или не был в авраии вобщем все что можно. Можно в илчку. Заранее благодарен.
kws84
23 June 2011
Конденсат я думаю, больше ему там не откуда взяться. А если не мыть двигатель а внем отложения уже на "салидол" пожи
. Я думаю это тоже не айс. Думаю масло быстро прийдет в негодность.
kws84
22 July 2012
Добрый день, имею ФФ1 2002 года Zetec 2.0 АКПП Америкос
Как то этой весной сомной произошел не приятный случай, выдавило масло из под клапанной крышки. Вскрытие показало что забилась трубка вентиляции картерных газов идущая от клапанной крышки к воздушному фильтру, когдая я ее снял она была забита льдом. Естественно почистил и собрал обратно, машина работает но что-то недавало покоя... В итоге обнаружил что из под выпускного коллектора между 2 и 3 цилиндрами потихоньку гонит масло (вытерешь заведешь машину и через какоето время (не засекал) снова появляется маслице). Думал прогорела прокладка ГБЦ, померял компрессию в норме 1-3 (13,5-13,7) 4 (12,5). Снял выпускной коллектор там вроде все ровно вовсех цилиндрах одиннаковый налет (сажа). Снял маслоотделитель, а он оказался забит начал мыть там прям кусками гряз вылетала видимо до меня туда никто не заглядывал. Снял поддон картера (чтоб выправить был не много подмят) на дне поддона немного грязи, а вот в районе маслянного насоса прилично и консистеция у нее как салидол.
Да и еще двигатель работает немного громко и напоминает дизельный звук с прогревом не много стихает. Посмотрел на ютюбе там много таких, забил
Уважаемые Гуру подскажите, что еще посмотреть, проверить и как промыть движок чтоб его совсем не угробить
Добрый день подскажите пожалуйста коды запасных частей для двигателя Zetec 2.0 V16 USA VIN: 1FAFP38382W203925
1. Маслосъемные колпачки (впуск/выпуск)
2. Прокладка головки блока цилиндров
3. Прокладка клапанной крышки
4. Прокладка выпускного коллектора (возле ГБЦ)
5. Прокладка выпускного коллектора (возле катализатора)
6. Прокладка маслоотделителя
И еще вопрос где найти буквенное обозначение двигателя (EDDF, EDDG или что то в этом роде) а то у нас все запчасти только на заказ а поставщик просит буквенное обозначение двигателя. Смотрел по европейскому мануалу, должно быть на передней стороне двигателя возле КПП но у меня там ничего нет.
kws84
16 February 2011
[QUOTE] kws84фобос идет как аналог по эксисту-должны подойти без переделок. Перевернуть может их? Как они по качеству, где произведены?[QUOTE]
Пока незнаю как еще не ездил машина на большом ТО. Заменип стойки на KYB "Exel G", опорные подшипники, пыльники наружние приводов (поставил от ВАЗ 2110), хомуты тоже от ВАЗ 2110, ступичный подшипник передний и рулевая тяга. Завтра предстоит замена тормозных колодок задних и пружин задних той же фирмы. Пружины на вид нормальные. Передние черного цвета без каких либо меток, продавец сказал стандартные по высоте одинаковые со старыми. Переворачивать их бесполезно витки заканчиваются на одной стороне (не знаю как объяснить) поэтому пришлось повернуть чашку на 180 градусов. Перед приподнялся примерно на 3-4 см. Задние прийдется резать думаю 1,5 витка кто, что скажет по поволу задних пружин от ВАЗ 2110?
Ребята подскажите кто ставил передние пружины от 10-ки фирмы "Фобос"? Взял комплет пружин при установке высота пружин одинаковая но при установке получается, что верхнюю чашку нужно развернуть на 180 градусов (по отношению к тому как она стояла раньше). Подскажите на что повлияет если оставить так, или отрезать половину витка и поставить как было?
Vasily.N
Вот я и говорю не возможно эксплуатировать авто. Догадываюсь, что термостат мог заклинить в полуоткрытом положении т.к. когда едешь стрелка указателя ползет вниз, остановился ползет в вертикальное положение. Верхний патрубок горячий уже ч.з. 2-3 минуты, а вот нижний ч.з. 30-40. Остаются вопросы почему тупит, почему стреляет в выхлопую трубу, почему начинается дерготня на 70-80 км.ч. Помогите плиз, а то уже незнаю куда копать.
Доброго времени суток подскажите пожалуйста что еще смотреть? Плавают обороты иногда, двигатель иногда чихает (из выхлопной както тарахтит бух, бух что-то типа такого). Свечи, провода, катушка в норме, сетки бензонасоса чистил обороты стали меньше плавать но всеравно плавают. Машина тупит передачи переключаются с задержкой, расход ощютимо увеличился, на улице -25 машина прогревается минут 20-25 с котлом. Не возможно эксплуатировать авто. Да машина 2002 года двигатель Zetec 2.0 V16 АКПП.
Доброго времени суток подскажите пожалуйста код краски VIN 1FAFP38382W203925
Доброго времени суток подскажите пожалуйста код краски VIN 1FAFP38382W203925
Доброго времени суток кто может помочь с приобретением зачастей в Тюмени и отправить их в Салехард для фф1, или подскажите куда обратиться. Заранее благодарен
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста сколько стоит гидравлическая опора двигателя Zetec 16-и клапанный, обьем 2 литра, на Форд Фокус 1 2002 года американец. И как с доставкой до города Салехард.
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста сколько стоит гидравлическая опора двигателя Zetec 16-и клапанный, обьем 2 литра, на Форд Фокус 1 2002 года американец. И как с доставкой до города Салехард.
Ребята кто подскажет проблема такая где-то на форуме уже писал, загорается лампа акб примерно через 15-30 секунд в тестовом режиме 13.5 В. Включаю все потребители ниже 12.5 В неопускается, замена генератора нечего нерешила, провода в норме. Куда копать дальше?
Доброго времени суток. У меня такая проблема на панели загорается лампа неисправности АКПП. Четкой логики пока не понял (тоесть в каком случае она загорается) иногда за весь день ниразу, а иногда замучает. На работе коробки вроде не отражается передачи переключаются без рывков, и шумов. Уровень масла между верхней и нижней метками, гарью не пахнет вот цвет немного светловат мне так кажется. Может эта лампа загораться из-за масла или это неисправность коробки. Сколько стоит полная замена масла
Ну, что никто незнает, что еще можно посмотреть подскажите плиз
kws84
18 April 2009
Мужики подскадите что делать. Все практически как у всех после заводки через некотрое время загорается лампочка АКБ и приходилось делать перегазовку приборы начинают гореть ярче если етого не сделать зарядки нет снял генератор пос отрел кольца к которым щетки прилегают изношены почти до пластика. Меняю генератор завожу какое то время нормально потом загорается и все постарому только без перегазовки. Тестовый режим двигатель заведен 13.6 В. при включении потребителей падает примерно до 13В. Что делать что еще смотрет провода вроде в норме не отпали не греются. Да чуть незабыл машина ФФ1 2002 года двигатель Zetec 2 литра АКПП американец. И
есче ошибка в тестовом режиме 9359 в факе нашел расшифровку но так ничего и непонял ну не понимаю я их буржуйский язык. Если кто может подскажите что дальше делать.
Привет еще раз про правый шрус и передний ступичный пошипник на ФФ1 2002 года двигатель 2 литра АКПП американец
VIN: 1FAFP38382W203925
Привет.
Шрус в сборе с полуосью - 300$
Подшипник без АБС- 65$ , с АБС - 86$
От Европейца - без АБС - 2 250р, с АБС - 2030р.
Привет спасибо успокоил, а как с доставкой до г. Салехард применые сроки, стоимость и способы доставки и оплаты можешь ответить. Спасибо