V 4ZX...по химии было 5 всегда...только посмотри сам сейчас везде пишуть "ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НАНОТЕХНОЛОГИИ" ...скоро на батоне хлеба из магазина который 15руб стоит будут писать "С НАНОТЕХНОЛОГИЯМИ" - так что подумай стоит ли этому так верить !!! ...вспомни начало 90-х годов ...как только народу голову непудрили ...это таже бадяга из разряда жигулей стоящих в южномпорту и работающих без масла ...
...наука
shabalin ... + к тому что уже сказали - митсубиси никогда небыла дешевой в обслуживании!!!
...а форд по данному параметру очень даже ничего ...
марципан...ты забыл только обогрев зеркал !!!
...уже даже на девятках это как "обязательно" ...ну а подушки это все понимают имеет смысл лишь только если пристегиваешься
...Здравствуйте уважаемые - СОВЕТУЮ ПРИСЛУШАТСЯ К ТЕМ КТО ГОВОРИТ ПРО ГАРАЖ ЗА 200 или 100 руб за ночь правда и кооперативы вскрывают - из своего опыта - буквально за 15 минут что я оставил свой сааб 9000 у дома во время хокейного матча канада - россия в прошлом году ...вскрыли салон ...вскрыли капот ...сперли мелочевку из бардачка молдинги с дверей кассету зажигания
поворотник фары ...в общей сумме мне это влетело на сумму 15 тысяч рублей - и это не сабвуфер и не усилок без которых машина может распрекрасно передвигаться ... другой пример за 3-5 минут разбивают стекло чтоб спереть обычные очки с красивой разве что оправой ...да и вобще случаев много могу рассказать только мораль одна как бы ты недумал что успеешь - ТЫ НЕУСПЕЕШЬ !!! ...а стоит ли успевать... если можно еще отвертку под ребра получить, у них то не саб и не усилок а 3 года за решеткой как минимум!!!... ??? ...а если серьезно заморачиваться то надо обращатся либо к ЗНАКОМОМУ частному мастеру либо в организации вроде "a-centre" ...где и подход нестандартный к установке самой стандартной сигнализации и при этом репутацией дорожат... ну а тем кто умеет паять и имеет кучку другую инструмента и времени я думаю у тех вопрос уже давно решен
pabliksol...понял
... у меня просто знакомая на фиесте катается 04 г.в. тоже федей зовет ...но то что фокусы так называют незнал
... кстати пробовал три машины Фиеста 0.4г.в. МКПП (пару раз садился часика по 3-4) - вобще никак ...шкода фабия пару месяцев ездил(02 г.в. МКПП 1.4л) - жестковато но для "погазовать и по выпендриватся" очень даже ничего ...а Гетц на мой взгляд золотая середина... к матери в машину правд садится жалко - 04 г.в. один из первых темно-зеленый МКПП 1.3л пробег за 5 уже лет - 30 тыс км ...не то что у меня по 60 тыс в год
pabliksol...спасибо еще раз за информацию
...написано "ФЕДЬКА И ГЕШКА" - тоже являетесь скорее всего счастливым обладатель Hyundai Getz ...??? ...у меня просто мать на нём пятый год ездит - также называет "Гешка"
FICUS 1
спасиб...вот впринципе это я и хотел услышать
Chily
... в жару многие машины мозг полоскают ...на девятке на которой сейчас езжу после смерти сааба под грузовиком прошлым летом и изменение прошивки мало чем помогло 1000руб взяли за то чтоб порог включения вентилятора на 90 градусов поставить а толку ноль
чуть жарче станет и усё - неедет ... насчет двигателя - прост у разных марок сочетания разные ...к примеру 1.4 шкода октавия топить педаль и тыркать передачи устаешь ... еще пример -ниссан примьера в 12 (рубленом) кузове с двигателем 1.8 кушает меньше чем 1.6 ...лично проверял неоднократно ... вот и пытаюсь понять что же идеальное сочетание --КПП+двигатель ...для ФФ1 ...русского и нехэтчбека...
...спасиб за то что подсказали что цена нормальная... я прост не из тех кому резину пожечь охота а и из тех кому в -25 ночью на трассе себя надо спокойно чувствовать...как говорится в любое время года в любую погоду
...спасибо
pabliksol
...мне честно русские как то больше к душе изначально и лежат... просто я думаю Вы отлично знаете как народ любит наговаривать на иномарки сделанные в России ...поэтому вот пытаюсь понять что есть правда ...а что незнание и глупость ... но думаю все таки русский седан иль универсал где то за 300-330 ...даж и незнаю правильно ли я себе представил границу стоимости достойного экзэмпляра без наценок...???
FICUS 1
...вопросик - Вы сказали про тяговитость на низах... хотелось бы уточнить что именно Вы под этим подразумеваете - эластичность двигателя т.е. то что он без напряга будет ехать и на пониженных оборотах или же Вы хотели сказать что его можно с этих самых пониженных оборотов очень легко раскрутить ??? ...тот сааб который я уже сверху упомянул отличался именно эластичностью - инжекторные вазы заглохнули бы уже а он верно тянул и тянул сильно пусть и неслишком быстро ...правд конечно не дизель
... вот как то так обрисовал свои мысли ...
pabliksol..
FICUS 1...кстати вопрос - с дизельными фокусами не имели дело ???
Здравствуйте уважаемые ...1-ый раз я у Вас... суть вопроса - русский ФФ1 лучше американца иль наоборот ??? ...сам не первый год за рулем и к "гонщикам" себя неотношу однако был и сааб 9000 2.3литра с турбой - 225 л.с. ...поэтому еще один вопрос - на каком двигательле форд неумирает ... как я понимаю оптимален для экономичности по бензину - 1.8 МКПП ??? ...машин сменил 8-мь штук но среди фордов впервые поэтому если что нетак ляпнул заранее извеняюсь - и еще просьбочка - отвечайте только по делу ...а то я чего то заметил что на Вашем форуме слишком много людей которые вобще непонятно чего тут забыли... СПАСИБ ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ !!!