gta3exe
4 August 2019mobile
Все верно, ошибка горит, вот я и не знаю теперь сработает или нет) Неужели никто по электрической схеме не может предсказать?!
gta3exe
4 August 2019mobile
Народ, в особенности шарящий в электрике, а если попробовать совсем колхозный вариант, под бардачком в блоке предохранителей есть 86 красный 10 А предохранитель, по мануалу отвечает за "Преднатяжители ремней безопасности, система отключения подушки безопасности пассажира". Если его вынуть заветная подкшка отключиться? Остальные подушки будут работать?
По поводу обходных реле:
Насколько мне известно, если в фарах автомобиля вместо штатных ламп накаливания установить светодиодные лампочки (коих сейчас полно во всех автомагазинах), то БК будет видеть ее как обрыв цепи и предупреждать что лампа перегорела, а релюшка поворотников в таком случае станет щелкать интенсивнее.
В связи с вышесказанным, если заменить в прицепе все лампы на светодиодные, то по этой теории, они должны зажигаться незаметно для БК и никаких обходных реле в этом случае не потребуется..
Кто-нибудь пробовал так делать?
Там свой скотч наклеен, он прозрачный, на 3М не похож, но к резиновому уплотнителю он цепляется намертво..
Клеил на выходных на подземной парковке. Уплотнители естественно предварительно помыл и протер спиртовой салфеткой идущей в комплекте.
В хром-центре есть такие, только производитель написан Omtec, а в экзисте Omsa, если это не одно и тоже, то качество может отличаться..
gta3exe
28 January 2014mobile
Помыть?! зачем, она же снова испачкается.. )) Верхние - это как то уже перебор. Слишком сильно выделяют окна, а так просто подчеркивают.
Хром на уплотнители - по-моему это просто тот необходимый минимум который должен быть на авто черного цвета. )
Брал за 2600 в экзисте.
Контактные кольца практически не изношены, канавка не глубже 500 микрон (на глаз) Щетки не притирал, просто поставил, когда разобрал генератор повторно через 300 км. пробега канавки на щетках уже явно просматривались на половине рабочей поверхности, так что притирка, думаю, уже прошла..
Снял трехконтактный разъем с возбужденного генератора и зарядка стабилизировалась на 13,5 вольтах, увеличение частоты вращения кол.вала никак не сказывалось на зарядке, т.о. генератор прекрасно работал без дезориентирующих импульсов ЭБУ. Выходит, что возможно два варианта, либо в ЭБУ какие-то глюки и он не правильно управляет генератором (хотя говорят что электроника в форде вещь надежная, и она либо работает, либо нет) либо у моего huco регулятора какая-то несовместимость с ЭБУ и они, как говорил fox_hound друг друга не понимают..
fox_hound
Спасибо за совет, завтра попробую эксперимент с клеммой, а вообще еще заметил что напряжение в принципе сильно скачет, даже на холостых, когда зарядка идет, и подсветка слегка пульсирует, так что на холостых тоже не все идеально..
Снимал кстати генератор, проверил диоды, проверил проводимость обмоток статора, никаких изъянов не обнаружил..
fox_hound Если нагрузить сеть ближним светом, вентилятором отопителя и обогревом заднего стекла, то напряжение конечно провисает, но все равно не нижн 12,7, т.е. заряд все-таки идет, но вот если хоть чуть чуть придавить на педальку "газа" напряжение тут же спадает до 11,5-11,7..
HUCO конечно не является оригинальным регулятором, однако его уже неоднократно ставили до меня и будут ставить после меня, и проблемы с зарядкой на этом заканчивались (если дело было в щетках и регуляторе), так что все-таки предполагаю, что если и есть проблема в регуляторе, то вероятнее всего что причиной тому его брак. На отечественных автомобилях купить нерабочую запчасть вообще не редкость, в том числе и в отношении регуляторов напряжения, но здесь я все-таки надеюсь такая вероятность сведена к нулю..
Еще, кстати совершил одно наблюдение: принес полностью заряженный АКБ из дома, поставил, завел, зарядка пошла 13,5-13-7, поднял обороты, зарядка сохранилась, поехал зарядка по прежнему шла на прежнем уровне, включил вентилятор и зарядка пропала, все теже 11,7-11,9 После выключения вентилятора зярядка не восстановилась, пока не остановился до конца напряжение было пониженное, даже не смотря на то, что оттормаживался я медленно и на холостых.. Есть подозрение что проскакивает ремень, а нагрузка как раз-таки этому способствует, но при этом никаких свистов и шумов не прослушивается, возможно ли такое?
Много всяких странностей связанных с генератором я перечитал на форуме, но того что я диагностировал у себя пока нигде не видел...
Предыстория проблемы:
Началось все с того что в дороге загорелась лампочка зарядки аккумулятора. Посмотрел напряжение в тестовом меню - она провисло до 12 В, т.о. сделал вывод что заряда аккумулятора не происходит, через 50 км. предельно экономной (в отношении электроэнергии) езды автомобиль все-таки встал с 9 вольтами на аккумуляторе, домой доехал на тросу.. Перечитав форум решил без лишней диагностики и дополнительных затрат поменять регулятор напряжения, взял на exist'е немецкий huco, поставил это все дело на место, АКБ зарядил и на радость мне зарядка пошла, родные 14 В ко мне вернулись..
Через 3 дня после длительной поезди за город не смог завестись (и это в + 15 за окном), АКБ разрядился, начал изучать процесс зарядки генератором и увидел удивительное для себя явление, сразу после пуска двигателя напряжение 13,5-14 В, а вот во время прогазовки напряжение падает до аккумуляторных 12 вольт, во время езды оно еще больше проседает до 11 В (двигатель работает от АКБ), а на холостых напряжение снова возвращается на генераторные 13-14 В.. Аккумулятор снова был заряжен и поставлен на автомобиль, проблема никак не решилась. Лампочка зарядки аккумулятора при этом не загорается, т.о. создается впечатление, что ЭБУ самостоятельно снижает напряжение в сети, но зачем если так?
В тестовом меню, кстати, высвечивается ошибка dtC9318, про низкий заряд аккумулятора, не знаю может ли это быть связано со столь странным поведением напряжения в сети.
Пробовал снять клему с АКБ на заведенном автомобиле, двигатель продолжал работать, слегка надавил на педаль газа и двигатель заглох..
Кто-нибудь сталкивался с подобным или имеет предположение с чем это связано?
Много всяких странностей связанных с генератором я перечитал на форуме, но того что я диагностировал у себя пока нигде не видел...
Предыстория проблемы:
Началось все с того что в дороге загорелась лампочка зарядки аккумулятора. Посмотрел напряжение в тестовом меню - она провисло до 12 В, т.о. сделал вывод что заряда аккумулятора не происходит, через 50 км. предельно экономной (в отношении электроэнергии) езды автомобиль все-таки встал с 9 вольтами на аккумуляторе, домой доехал на тросу.. Перечитав форум решил без лишней диагностики и дополнительных затрат поменять регулятор напряжения, взял на exist'е немецкий huco, поставил это все дело на место, АКБ зарядил и на радость мне зарядка пошла, родные 14 В ко мне вернулись..
Через 3 дня после длительной поезди за город не смог завестись (и это в + 15 за окном), АКБ разрядился, начал изучать процесс зарядки генератором и увидел удивительное для себя явление, сразу после пуска двигателя напряжение 13,5-14 В, а вот во время прогазовки напряжение падает до аккумуляторных 12 вольт, во время езды оно еще больше проседает до 11 В (двигатель работает от АКБ), а на холостых напряжение снова возвращается на генераторные 13-14 В.. Аккумулятор снова был заряжен и поставлен на автомобиль, проблема никак не решилась. Лампочка зарядки аккумулятора при этом не загорается, т.о. создается впечатление, что ЭБУ самостоятельно снижает напряжение в сети, но зачем если так?
В тестовом меню, кстати, высвечивается ошибка dtC9318, про низкий заряд аккумулятора, не знаю может ли это быть связано со столь странным поведением напряжения в сети.
Пробовал снять клему с АКБ на заведенном автомобиле, двигатель продолжал работать, слегка надавил на педаль газа и двигатель заглох..
Кто-нибудь сталкивался с подобным или имеет предположение с чем это связано?
gta3exe
5 May 2012
Много всяких странностей связанных с генератором я перечитал на форуме, но того что я диагностировал у себя пока нигде не видел.
Предыстория проблемы:
Началось все с того что в дороге загорелась лампочка зарядки аккумулятора. Посмотрел напряжение в тестовом меню - она провисло до 12 В, т.о. сделал вывод что заряда аккумулятора не происходит, через 50 км. предельно экономной (в отношении электроэнергии) езды автомобиль все-таки встал с 9 вольтами на аккумуляторе, домой доехал на тросу.. Перечитав форум решил без лишней диагностики и дополнительных затрат поменять регулятор напряжения, взял на exist'е немецкий huco, поставил это все дело на место, АКБ зарядил и на радость мне зарядка пошла, родные 14 В ко мне вернулись..
Через 3 дня после длительной поезди за город не смог завестись (и это в + 15 за окном), АКБ разрядился, начал изучать процесс зарядки генератором и увидел удивительное для себя явление, сразу после пуска двигателя напряжение 13,5-14 В, а вот во время прогазовки напряжение падает до аккумуляторных 12 вольт, во время езды оно еще больше проседает до 11 В (двигатель работает от АКБ), а на холостых напряжение снова возвращается на генераторные 13-14 В.. Аккумулятор снова был заряжен и поставлен на автомобиль, проблема никак не решилась. Лампочка зарядки аккумулятора при этом не загорается, т.о. создается впечатление, что ЭБУ самостоятельно снижает напряжение в сети, но зачем если так?
В тестовом меню, кстати, высвечивается ошибка dtC9318, про низкий заряд аккумулятора, не знаю может ли это быть связано со столь странным поведением напряжения в сети.
Пробовал снять клему с АКБ на заведенном автомобиле, двигатель продолжал работать, слегка надавил на педаль газа и двигатель заглох..
Кто-нибудь сталкивался с подобным или имеет предположение с чем это связано?
Идея на счет фака правильная, а то уверен, что из года в год разбираются одни и те же вопросы.. Как я понял, холодный бензин никакого отношения к оборотам не имеет, стало быть если если надеть гофрированную трубку из фольги на вход воздушного фильтра и пустить ее к выпускному коллектору, то можно будет достичь тех же значений холостых и расхода топлива, что и в теплую погоду?
Подобного рода переключатели как раз имеются на корпусе воздушного фильтра карбюраторных ВАЗовских двигателей..
Ответ ясен, как и в большинстве случаев (пободных подозрений), следует просто забить..
Вчера прочитал про тестовый режим, посмотрел цифровое значение оборотов, оно действительно выше чем то что по тахометру, обороты скачут от 910 до 930..
TEEEmonПервое что предлагают: выключи кондиционер
Поэтому решил уточнить. Генератор вполне может быть причиной, на днях попробую скинуть клему с АКБ, может
fuck.trgДумаю, что холодный бензин все-таки не так ощутимо сказывается на оборотах, на днях проехал около 100 км. по трассе с четвертью бака и холостые обороты ни сколько не уменьшились, учитывая что и салон прогрет был хорошо и согревал бак сверху, сбоку выхлопная подогревает, кроме того насос прокачивая бензин возвращает его в бак слегка прогретым.
Выходит зимой расход растет из-за повышенных оборотов, летом из-за кондиционера, значит весна и осень - сама экономичная пора
Подобная тема уже рассматривалась в 2006 г., однако точного ответа так и не нашли..
Проблема вот в чем:
В холодное время года, когда температура опускается ниже 15 градусов, обороты холостого хода полностью прогретого двигателя (кондиционер выкл.) выше нормы (700+/- 30 из мануала), и держутся порядка 800 об/мин, при этом возрастает и расход топлива на холостом ходу, что хорошо ощущается при движении в пробках, двигатель работает устойчиво..
При повышении температуры воздуха до -10 и выше, холостые обороты падают до 650, при этом двигатель работает ТАКЖЕ устойчиво, а расход топлива в пробках уменьшается до 1,5 раз.
Вопрос такой:
Нормально ли это явление? Наблюдает ли кто из "форусников" подобное? Если ненормально, то "кто виноват?" и "что делать?"
День добрый! Подскажите, пожалуйста, комплектацию: X9FFXXEEDF3J11920
Если нет возможности срочно устранить проблема течи через обтекатель, а по прогнозу возможен сильный ливень, то можно перед выключением двигателя при постановки на стоянку можно нажать кнопку закрытия воздушной щаслонки, чтобы воздух циркулировал по салону и выключить зажигание в этом режиме, тогда вода не сможет просочиться через плотно закрытую воздушную заслонку.
gta3exe
13 September 2010
Только у меня с уровнем тормозной жидкости всё в порядке, да и провалов таких неожиданных за последние 300-400 км. не было. Есть предположение, что что-то в суппорте отвалилось или раскрутилось, но если так, то что и где?
Всем доброго времени суток!
Случилось с моим Федей столь странное явление, на дороге во время торможения на перекрестке педаль тормоза неожиданно провалилась, почти в пол и тормозное усилие заметно ухудшилось, постороннего шума не наблюдалось, ехать оставалось ещё км.50 и темно за бортом, решил осторожно ехать дальше и притормаживать ручником. Через несколько торможений педаль и эфиктивность торможения восстановились, однако появился странный шум при торможении (из передних колес), который раньше иногда возникал в сырую погоду, похожий на износ тормозных колодок, однако они находятся в умеренном состоянии, примерно 50% износа.
Вопрос: Что могло стать причина столь странного происшествия на дороге и чем может быть вызварн шум, если колодки в порядке..
Авто: Фокус I 1.8 Всеволжск 2003 г.в. 125 тыс. км. пробега