Ne_lgi_mneСпасибо за совет
Фильтр салонный очень важен, это я знаю, его менял не так давно. По поводу фреона точно не могу утверждать, но старые холодильники хуже морозят. У него такое свойство куда то улетучиваться, хотя и система герметичная. Читал где то, что в автомобилях надо замену фреона производить каждые 3 года. Там масло добавляют какое то. Мне при замене добавляли, сам видел. Насколько это необходимо не знаю, думаю хуже не будет.
Теперь совет всем, кто не хочет выкидывать лишние деньги на ветер. Сейчас многие приезжают на сервис, говорят плохо стало охлаждать, прошлым летом было айс, а теперь не айс. Один приехал именно с такой формулировкой. При мне же, на сервисе подключились к системе посмотрели давление, уровень хладагента. Все в норме, содрали деньги за диагностику и он дальше поехал. Я сегодня заехал на автомойку, снял фальш решетку и попросил промыть радиатор. Вода грязная текла несколько минут. Потом все продули. После таких процедур в машине стало как в морозильнике. Если раньше вентилятор охлаждения постоянно работал, даже после выключения двигателя, сейчас он не напрягается совсем. Поэтому прежде чем менять фреон, у кого еще дует холодный, но не очень воздух, попробуйте такую не сложную процедуру
И вот наступила жара... Кондиционеры в авто еле справляются, на сервисе очереди... У меня ФФ2 2007г. с климат-контролем, брал с нуля. В систему за 6 лет ни разу не лазили. Кондей работал, холодный воздух дул. Конечно не как в новом, но охлаждал. В нынешнюю жару стало не хватать, заметил, что иногда даже дует теплый воздух. Позвонил официалам, сказали запись на следующую неделю. Ждать не хотелось, заехал в обычный сервис. Проверили, давление нормальное и хладагент вроде есть. Предложили полную замену. Поменяли, вроде стало свежее, только почему то принудительно периодически отключается компрессор, потом опять включается. Теперь понял, что и раньше он отключался. Подскажите плиз, какие могут быть причины??? Может это нормально, когда на улице +35 и периодически отключается от сильного нагрева???
Неужели ни у кого не было такой проблемы???
Shagron:
|
Alex_VM
Она же запресована, как ее разбирать то. Что то мне подсказывает что разборка личинки замка приведет к ее смерти и обездвиживании авто. |
Личина тут не причем, замок врвщается до положения II. Дальше не идет, хотя двигатель заглушен!
При сломаной личинке, ключ не вращался бы совсем из положения "0". Здесь другая причина.
Проблема такая: В замке зажигания, как вы знаете, есть блокировка защиты стартера. Невозможно при работающем двигателе случайно еще раз повернуть замок в положение III. После того как двигатель заглушить блокировка снимается. У меня в последнее время часто после того как заглушу, снова завести не могу
. Ключ нормально вставляется, крутится до положения II, а дальше никак. После нескольких вращений туда-сюда, блокировка снимается, иногда не сразу.
Кто сталкивался, отпишитесь плз. Надо ли менять замок, или можно как-то починить.