Sergejs

Latvija

Sergejs
21 March 2009


цитата:
Могу предположить что 1. У вас в подкапотном пространстве выхлопные газы, которые и засасывает печка. 2. Вы меняли задний глушитель и поставили не оригинал, теперь из-за задних завихрений газы остаются под машиной и попадают в салон ( я не знаю как вам объяснить, ну вобщем так)

USSRrat, второе - отпадает.
с первым - как бы это само сабой понятно, что под капотом газы.
Но вот откуда?...
При внешнем осмотре (обнюхивании ) ничего не видно и не слышно...

Sergejs
21 March 2009


Собственно, сабж.
Кода едешь, по трассе хотя бы на большой скорости особенно.
Запах СО такой, что вынужден приоткрывать окно для проветривания.
Особенно запах усиливается, если печка переключена на поддув под ноги.
Кондиционера нет.
Спрашивал в теме Жутко неприятный запах - напрвили к вам, т.е. к дизелистам, мол у них свои причуды
Кто что скажет?

Sergejs
19 March 2009


цитата:
Засасывет с улицы, тем более фильтр выкинули.
Запах когда чуется при езде или на стоянке???

pabliksol, нет, нет это было и с фильтром.
А газы когда иду по трассе.
Причём почему-то более чувствуется, когда печка дует в ноги...

Sergejs
19 March 2009


цитата:
не есть хорошо,если машина с кондеем.получаем...

Не-а, кондишки нету
Ну вот откуда у меня отработанные газы при вкл. печке и на ходу, так мне никто толком и не объяснил.
По звуку вроде бы коллектор не сечёт.
Дизель.

Sergejs
19 March 2009


РусланЧиГ, MaRt765, у меня на кулисе всё OK'. Наконечник слетал со стороны коробки передач.
Ну кто-нить знает, эти наконечники съёмные или нет?
Т.е. их можно переставить с другого ''хорошего'' троса?

Sergejs
19 March 2009


цитата:
результатах отпиши, интересно чем кончилось.

BorisMan, да, кончилось.
Но как-то странно. Позвонили через пару часов- готово.
Спросил у слесаря каким путём он шёл, тот явно не хотел говорить: типа я подошёл к проблеме с другой стороны...
Но когда я попросил отдать старые тросы, мне их нехотя отдали, но уже без наконечников со стороны коробки передач.
Есть у меня подозрение, что он просто поменял те наконечники, не меняя сами тросы.
Хотя ранее мне казалось, что они не съемные.
Так/нет?

Sergejs
18 March 2009


цитата:
...есть целый ряд дизельных автомобилей которые без вебасты вообще не нагреть...

Vasily.N, да у коллеги новый Transit Connect, там как-то эта вэбаста встроена, правда не понятно: сама врубается и вырубается когда хочет. Даже еще немного работает при вырубленном движке.
Но температуру держит - класс!
Так что=ж получается? Моторы так хорошо спроектированы, что даже не греются... ?

Sergejs
18 March 2009


цитата:
Защелки судя по всему на кожухе отопителя, судя по всему его тоже надо снять,
Далее списал подписи под картинками из книги. Крестовой отверткой отварачиваем пластмассовый винт пистонакрепления левого воздуховода отопителя(подводящего воздух к ногам водителя), поддев отверткой вынемаем пистон крепления воздуховода снимаем левый воздуховод. Крестообразной отверткой отворачиваем крепление нижней секции кожуха с левой и с правой стороны отопителя, поддев шлицевой отверткой снимаем две пружинные скобы с корпуса отопителя, освободив пластмассовые фиксаторы снимаем нижнюю секцию кожуха отопителя.

BorisMan, благодарю за изчерпывающий ответ и реальную помощь. posted image
Спасиба. posted image

Sergejs
18 March 2009


цитата:
Нижний кожух центральной консоли держится на 4х саморезах.

BorisMan, по бокам, да?
Но там еще видны какие-то защёлки...

Sergejs
18 March 2009


цитата:
В книге написано чуть по другому, там снимают только нижнюю часть кожуха уплотнителя, дальше надрезается шумоизоляция, доступ к гайкам затруднен, их отварачивают на ощупь.

Ув. BorisMan, не могли бы Вы скопировать сюда текст, касающийся именно этой части вопроса. ?
(снятие нижней части кожуха)
Спасиба.

Sergejs
18 March 2009


В мануале 2003_5 C170 ruRUS на странице 2459 на рисунке где видна пластинка крепления тросов, написано:
13. Отсоедините канал для тросов переключения передач от пола и потяните тросы в салон (показано при снятом теплообменнике)
- получается, что этот теплообменник надо снимать.
А сять его только возможно при снятой всей передней панели.
Или можно его как-то по другому снять ?
Подскажите, please.

Sergejs
18 March 2009


У меня тоже проблемы с прогревом. Даже при -10 градусах двиг греется ну о-о-ччень долго. И то до половины шкалы. Если не начинать ехать, то вообще не подымается стрелка практически.
Если как-то прогрел на ходу, в пробке опять температура падает реально...
Замена термостата результатов не дала.
Говорят это проблема всех дизелей на фордах и никак не лечится.
Правда/нет ?
Кто что посоветует ?

Поспрашивайте у дизелистов: Дизельный раздел

Sergejs
18 March 2009


У меня такая проблема с запахом:
Ощущается запах выхлопных газов при включенной печке. Особенно слышен почему-то, когда обдув переключен ''на ноги''
Может пробита прокладка коллектора? Но как это проверить? Визуально ничего такого под капотом не видно...

Sergejs
17 March 2009


latysch, BorisMan, благодарю за отзывчивось и помощь.
Очень хороший у вас тут форум

Sergejs
17 March 2009


цитата:
Скачайте мануал для сервисных станций, его название 2003_5 C170 ruRUS.pdf, там начиная с 2430стр. все описано.

BorisMan, спасибо. Извините, откуда это можно скачать?

Sergejs
17 March 2009

1

цитата:
Троса надо вытаскивать вместе с пластиной, это реально.

Дмитрий, это так. Но ведь чтобы открутить эту пластину, надо именно всё ''разворотить''
Имхо по другому к ней добраться никак не могИ...

Ну да ладно, не буду спорить с профи.
VIN я Вам выслал. Ждёмс до завтра.
Спасиба.

Sergejs
17 March 2009


цитата:
А руль то тут каким боком, В салоне снимается только облицовка тунеля пола и нижнюю часть кожуха отопителя, взято из книги "За рулем", там и картинки есть.

BorisMan, не могли бы Вы дать ссылки на эти картинки ?

Sergejs
17 March 2009


Я видел эти два троса ''в живую''.
Но в севисе слесарь утверждает, что что-бы их заменить надо полностью снимать руль, всю переднюю панель с пластмассой и всем железом!
В связи с этим (работы на целый рабочий день) запросили соотв. цену - 80Ls (около 150$).

Вопрос: можно ли заменить тросы переключения передач, НЕ СНИМАЯ ВСЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ ?
Может быть есть способ или какая ''хитрость'' ?
Спасиба.

Sergejs
17 March 2009


CD, наверное Вы правы, но мастер в сервисе настаивает на полной замене механизма в сборе. Только так он может дать гарантию на ремонт.
Можно где-то посмотреть визуально, как это выглядит?

Sergejs
17 March 2009


В один момент переходя со второй на третью, оказалось, что это не возможно сделать. Машина так и осталась на второй, а рычаг переключения свободно болтается в положении между перво и второй передачами.
Дотянул до сервиса.
Быстро мастер поставил трос на место и проблема решилась.
Но на следующий день всё повторилось, только я остался с третьей передачай.
В сервисе сказали, что надо менять ''Механизм управления коробкой передач.''
Что это такое и как это выглядит?



    up