kurrs
1 August 2011
SAN JOSEОтъездил два летних сезона сколько реально в километрах я не засекал сказать точно не могу.
Одно дело в общем потоке 60 км/ч тащиться, другое на треке по кольцу целый день накатать.
Как с тормозами, на треке один комплект колодок на один день
Inter-Zone
До прогрева жеще отрабатывает неровности, чуть сильнее шумит, немного легче усилие на руле, немного дольше тормозит, все как всегда. Но прогревается реально быстро.
[IMG]Поменял свой истершийся комплект TOYO R888 на Hankook Ventus R-S3 Z222 (три восьмерки поменял на три двойки
). Размер осталя тот же 225/45 ZR17 94W.
было:
[/IMG]
стало:
теперь про ощущения:
Состав резины довольно мягкий, соответственно хватит ее только на пару сезонов. Прогревается довольно быстро. Что касается шума, то он конечно есть, но в сравнении с 888 не такой пронзительный и резкий, вобщем уши отдыхают, даже как-то непривычно. При езде по мелким камешкам и гравию не барабанит по аркам. Потенциал резины раскрывается довольно быстро и хулиганить на ней можно, но только осторожно
заигравшись можно не расчитать и тут она не простит, срыв прогнозируемый, но довольно резкий, обратный зацеп происходит тоже резко. По сравнению с 888 держак у нее хуже и срывает ее раньше. При этом резина маневрена, реакция на руле однозначна и понятна, ощущения на руле внятные. Торможение тоже внятное и прогнозируемое, дозирование усилия на педаль тормоза понимаемо и легко расчитываемо (чисто на ощущении). По суху идет хорошо и относительно мягко, колейность слабая, я бы сказал даже щадящая по сравнению с той же 888. По мокрому ведет себя лучше чем 888, это конечно связано с четырьмя продольными канавками, на мокром асфальте остается хорошо заметная "сухая" колея. Торможение в пол на мокром асфальте с 80 км/ч очень отчетливое без намека на снос или всплытие, АБС срабатывает уже в самом конце.
Для того кто любит, умеет и получает удовольствие от резкой маневренной езды по городу в режиме газ-тормоз она подойдет хорошо. Денег она стоит вполне адекватных, дешевле Michelin Pilot Sport 3, в том же размере и индексе, примерно на 400-500 рублей с колеса.
kurrs
28 July 2011
Категорически всех приветствую!
Отпишусь по TOYO R888, ранее в этой ветке как-то отписывался, но есть что добавить...
помимо всех плюсов эксплуатация выявила еще один - неубиваемая боковина. Размер 225/45 ZR17 94W, в двустах километрах от Москвы попал на участок дороги протяженностью примерно в 1 км на котором были вырезаны участки асфальта в случайном порядке. Скорость порядка 160 км/ч, ночь и отсутствие каких-либо предупреждающих знаков. Результат всех моих рулений, раскачивания авто и хаотического торможения - три убитых диска OZ ULTRALEGGERA и ни одной, обращаю внимание, НИ ОДНОЙ грыжи или какого-либо друго повреждения резины. Второй случай: убрался в отбойник в затяжном повороте, результат переднее левое колесо под углом в 90 градусов к крылу, обрыв тяги, нижнего рычага и т.п., заднее левое немногим лучше, но опять же тот же самий комплект резины и НИОДНОГО повреждения на самой резине. При этом комплект откатал два полных сезона в агрессивной манере вождения. В данный момент в состоянии полного износа готовится уйти на покой.
Народ, кто-нибудь пользовал Michelin Pilot Sport Cup ?
В каталоге фирменных аксессуаров Форд, Bilstein B8 предлагается для трех моделей Mondeo, Galaxy и S-MAX, т.е. опорные подшипники этих моделей нормально держат. Интересно подойдут ли их опорники на фокус? Никто не заморачивался?
kurrs
31 January 2011
KONI
Crazyik
Спасибо.
Интересная ситуация с опорниками. Я думал сущестуют какие-либо усилинные аналоги.
Народ, подскажите...
В6+Эйбах в эксплуатации опорники не выносят и пагубно на остальные элементы ходовой части не влияют, я правильно понимаю? А то читал-читал все 15 страниц, к концу уже потерялся.
Если кому интересно, отписываю по результатам посещения сервиса по моей проблеме с аккумом...
На сервисе сделали диагностику системы зарядки, проверили цепи питания и управления генератора, проверили АКБ и токи утечки.
Вердикт - аккум немного подсевший, но живой, замены не требует. Полностью зарядили аккум, теперь как новый.
Причины проседания аккума за 9 месяцев эксплуатации: поскольку поездки у меня по городу, частые и на небольшие расстояния со всеми включенными потребителями аккум попросту не успевает дозаряжаться.
Рекомендации - раз в год, желательно перед зимой (как тут на ветке и писали многие) просто обслуживать аккум.
Кстати, сигналка реально много жрет, поэтому, если надолго оставлять машину, следует пользоваться родной, т.е. закрывать кнопкой с ключа и через 40 мин машина "засыпает" (об этом тоже здесь писали).
zanzibar
ставь 225/45 отлично сидит на 7.5 ширине
kurrs
7 May 2009
alex-k
Категорический ЗАЧОТ, я на таких же.
zanzibar
я и говорю, что опыт эксплуатации покажет, просто у меня такой косяк вызывает настороженность.
kurrs
7 May 2009
zanzibar
ну странно как-то, в таком случае интересно, какова вероятность что все четыре диска будут отличными, а то так повезет что из-за одного диска можно убраться с дороги и рассуждать потом что "ну не повезло - правда жизни". Диски это такая деталь, в качестве которой не должно быть сомнений, ведь от нее напрямую зависит жизнь.
Что-то пример с полоской не внушает доверия к этим дискам, если они на краске экономили, то могли и на чем-то другом. Интересно что покажет опыт эксплуатации.
trancer
Легче. Ковка, конечно еще легче, но про нее речь не идет.
trancer:
|
kurrs в чем выиграет в динамике? и по сравнению с чем? |
По сравнению с тем, что у него сейчас стоит.
kurrs
4 May 2009
ruststam
17 однозначно, в динамике только выйграешь.
Andy555
Нормальный вылет, ничего задевать не будет, у меня, например, 7.5х17 ЕТ 40.
LutZ:
|
Я не стал бы 2,3 качать, а первой хорошей ямке "до свидания" диску |
У меня 225/45 R17 давление 2.3 и все нормально
kurrs
17 April 2009
zwitter
Зачот!!!
Нету там в принципе никаких моторчиков.
an2008kor:
|
Так что на счёт бублика? |
Ракурс не тот, не понятно. Попробуй сфоткать колесо под другим углом и немного ближе.