Товарищи, подскажите какой артикул у насоса ЭГУР, который стоит в Ford Focus 2 2.0 литра 2009 года выпуска?
По неисправности может тоже посоветуете: на морозе при запуске двигателя выводится сообщение БК "неисправен электрогидроусилитель руля" и ЭГУР не стартует - т.е. руль крутится с огромным усилием. При 30-50минутном прогреве что-то оттаивает и при выкл\вкл зажигания ЭГРУ стартует таки, и дальше никаких проблем пока снова не замерзнет. При этом как только он стартанет он издает высокочастотный писк при вращении руля, но это проходит через минуту. А началось это похоже когда по луже проехал и за ночь замерз.
Писали, что там в трещины вода попасть может и что это не чиниться, в сервисе диагностировали ошибку процессора ЭГУРа, с рекомендацией поменять его.
Вот собственно нужно приценится, где эту запчасть брать, а может у кого-то было что-то подобное, и дело не в самом насосе оказалось, или не только в нем.
Спасибо.
Да уж, а я кому из знакомых не рассказываю - у всех лет по 5-10 аккумуляторы держатся)
"Сульфатации способствуют:
повышенная температура;
длительное хранение в разряженном состоянии;
большие разрядные токи;
пониженное разрядное напряжение;
Поэтому, для того, чтобы избежать сульфатации свинцового аккумулятора, следует хранить и эксплуатировать аккумуляторы при невысоких температурах, соблюдать рекомендуемые токи и напряжения при зарядке и разряде аккумулятора и не хранить свинцовый аккумулятор в разряженном состоянии."
Вобщем то не очень полезные советы)) Похоже что это необратимый процесс, и зарядник не спасет надолго...
Anikiy
Гм, почему тогда аккумулятор через 3 года умирает, если даже на ХХ он не разряжается? Простой износ что ли? Чтобы покупали почаще?)
Кстати подогрев лобового стекла самая энергоемкая штука зимой оказывается. Без него на ХХ 14.5 вольт, а с ним - 12.4-12.8.
Вот интересно при напряжении 12.4 аккумулятор не разряжается?
Фух, накупил ключей и отверток и таки заменил аккумулятор на новый)
Единственное, что стоит помнить - когда вытащили старый аккумулятор - багажник не откроется ))) мне пришлось лезть через задние сидения за новым аккумулятором))
Мишуха
Да я на ТО всегда рядом с машиной, но вот не помню на втором ТО мерили или нет, на первом точно было.
Мишуха
Да, все с завода. Я впервые вообще на аккумулятор обратил внимание. До ТО осталось пару недель, там измеряют плотность электролита, наверное успели бы заметить, что аккумулятору требуется замена или серьезная подзарядка.
цитата: |
Чем напряжение то мерял после зарядки? Напряжометром? А надо вольтметром, тогда будет не больше 12,8 вольт показывать |
Только что померил вольтметром - 12.78В
А у меня еще и дистанционный запуск, машина перед поездкой по 20 минут работает с печкой, подогревом сидений и фарами (если темно) на ХХ. Все это дело плюс мороз - вот и результат...
Anikiy
А откуда эти окислы появляются? И что может вызывать такое их огромное количество? Может что то неисправно было с аккумулятором?
Faber
Да, у двух друзей недавно тоже аккумуляторы сдохли. Видимо холодная зима выдалась)
Кстати заряженный акк какое напражение выдавать должен? Тот что сел показывает в тестовом режиме 11 вольт. Электроника еще работает, даже фары горят)
Сегодня был обрадован разрядом аккумулятора. Включается и выключается приборка, уже даже не проворачивает ниразу(((
И вот какую странную штуку заметил на клемме:
Какой то белый порошок, запах не смог уловить.
Это может быть какой-то изолятор специальный, который в сервисе наносят, или из него что-то вырывается наружу?
Купил сразу новый (этому уже 3 года, зарядного устройства нет, а покупать его и пытаться реанимировать старый акк не захотелось). Но с таким же финисом не оказалось, хотя продавец уверял, что это точный аналог.
И как назло exist.ru лежит(
Может кто знает по номерам?
Старый 1426519
Новый 1712276
Параметры аккумуляторов одинаковые, но вот эти номера и оформление (расположение банок) немного разное.
Дешифратор
Да я ставил для того чтобы тупежи автомата убрать, но они и с мулькой остались. А снимать просто лень, да и бывает иногда включаю ее, чтобы поускоряться.
Timon_51
Поставил на такое же авто как у вас бустер, по началу радовался "эффекту", но через пару месяцев отключил его, и езжу на стоке. Во первых как уже писали, аналогичный разгон можно сделать просто поглубже и реще утопив педаль газа (просто психологически кажется, что когда с бустером немножко придавил - машина зверь, а без бустера вдавливаешь почти до кикдауна для такого же эффекта). Т.е. машина быстрее не разгоняется, просто педаль меньше надо нажимать. Более того, в пробках бустер заставляет очень аккуратно обращаться с газом, и через некоторое время включив сток, понимаешь как это удобно, когда можно оооочень плавно трогаться и точно дозировать скорость при медленном движении. А переключать режими в зависимости от того где движишься (а пробка бывает вдруг заканчивается и наоборот) тоже не очень удобно, т.к. их три, и надо смотреть на индикатор переключая два раза)
Мне кажется эффект в основном есть для МКПП, а автомат еще и адаптируется под мульку, так что потом так же замечательно тупит после простоя в пробках, и рвет при активной езде.
aleksei-sp.1976
Буксует? Обороты растут, а скорость нет? Или это что-то другое в этом случае означает?
Оказывается пионер не остановился на заглушке, не хватает еще и двух ободков хромированных вокруг противотуманок) То-то меня смущал их странный внешний вид) Осмотрел всю машину, ворде больше ничего не пропало, странно даже. Почему антену не взял или эмблему, не пойму...
Mackzy
Сама цена заглушки понятно не высокая, но я не представляю сколько будет стоить ее покраска)
Может подскажите?)
ОбмаракОтправь плз телефон в личку!
Это дело так оставлять нельзя! Уверен он заинтересуется бандой крышечников!
Поставить что ли датчик внешнего объема, а то отковыряли так, что сигналка никак не отреагировала..