скиминок

Фрязино. МО.

Posts in forums:

скиминок
26 August 2010


Здравствуйте!
Оказалось, что ларчик открывался проще. Полез я искать клапана в пластмассовой коробочке, которые держат давление в рампе и обнаружил в колбе с бензонасосом ГРЯЗЬ. Очень похожа на обыкновенную пыль, мелкая и в неимоверном количестве. Сеточка, стоящая непосредственно на турбинке, облеплена почти миллиметровым слоем. Промыл все ацетоном, собрал, покатался в разных режимах в течении получаса, проблем нет.
Предположение о появлении грязи: 1) собираясь в отпуск с побегом в 1500 км в одну сторону залил в бак очиститель для инжекторов, возможно, он, промывая всю систему, вынес многолетнюю грязь из топливной системы; 2) на сервисе прикинув, что лох приедет еще не раз, сыпанули говна. Предположения берутся из того, что перед сервисом и выездом в отпуск лично лазил в бак - грязи не было. Сейчас пространство бака было также девственно чисто, а вся грязь находилась внутри колбы топливного насоса.
Принимаю предположения о исходнике грязи.

скиминок
25 August 2010


Здравствуйте.
Прочел почти все 108 страниц, понял только то, что конкретики нет.
Теперь по существу. ФФ1, 2-а литра, автомат. Далее как у всех. Первое заметное тупление появилось с зимы и вылезло в момент загорания лампочки остатка топлива. Грешил на некачественный бензин. Заехал на Лукоил - полетела. Постепенно остаток бензина, необходимый для нормальной работы, стал увеличиваться и дошел до 1\4 бака. Полез в форум, прочел о замене турбинки в баке на Жигулевскую. Попробовал. Бес толку. В сервисе поставили фордовский для двигателя 2.3, заменили свечи и катушку зажигания. На короткое время тупление прекратилось. По жаре стала снова тупить как у всех в форуме. Остановишься, заглушишь, завелась, поехала пока держишь на газе, как только притормаживаешь в потоке - тут же можно на обочину. После падения температуры воздуха автомобиль ехал легко во всех режимах. На холодную - запуск свободный. Так бы может и дождался холодов, но сегодня с утра машина запустилась, затем обороты упали до нулевой отметки и двигатель заглох. При повторных пусках картина не изменилась.
Вопрос: "Что еще поменять, если компьютерная диагностика показывала нормальную работу всех датчиков и систем?"

1111111111111 Мусор
скиминок
15 August 2009


Toher

Скачал. Прочел. Жаль ночь придется до завтра терпеть. Еще раз благодарю.

1111111111111 Мусор
скиминок
15 August 2009


Спасибо.

1111111111111 Мусор
скиминок
15 August 2009


Toher
Под капотом сухо. При продувке от форсунок в бочке булькает, а придлительной

Toher
Под капотом сухо. При продувке от форсунок в бочке булькает, а при длительной работе моторчика - из левой форсунки идет пена.
Хотелось бы получить подробную инструкцию.

1111111111111 Мусор
скиминок
15 August 2009


Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста. Не работает омыватель переднего и заднего стекол, при этом команда на моторчики передается, моторчики гудят, вода в форсунки не поступает (в бочке вода есть). Думаю, сломалась крыльчатка насоса. Расскажите: как добраться до насоса или где можно починить. Машина выпуска 2001 г. Заранее благодарен.



    up