Здравствуйте!
Оказалось, что ларчик открывался проще. Полез я искать клапана в пластмассовой коробочке, которые держат давление в рампе и обнаружил в колбе с бензонасосом ГРЯЗЬ. Очень похожа на обыкновенную пыль, мелкая и в неимоверном количестве. Сеточка, стоящая непосредственно на турбинке, облеплена почти миллиметровым слоем. Промыл все ацетоном, собрал, покатался в разных режимах в течении получаса, проблем нет.
Предположение о появлении грязи: 1) собираясь в отпуск с побегом в 1500 км в одну сторону залил в бак очиститель для инжекторов, возможно, он, промывая всю систему, вынес многолетнюю грязь из топливной системы; 2) на сервисе прикинув, что лох приедет еще не раз, сыпанули говна. Предположения берутся из того, что перед сервисом и выездом в отпуск лично лазил в бак - грязи не было. Сейчас пространство бака было также девственно чисто, а вся грязь находилась внутри колбы топливного насоса.
Принимаю предположения о исходнике грязи.
Здравствуйте.
Прочел почти все 108 страниц, понял только то, что конкретики нет.
Теперь по существу. ФФ1, 2-а литра, автомат. Далее как у всех. Первое заметное тупление появилось с зимы и вылезло в момент загорания лампочки остатка топлива. Грешил на некачественный бензин. Заехал на Лукоил - полетела. Постепенно остаток бензина, необходимый для нормальной работы, стал увеличиваться и дошел до 1\4 бака. Полез в форум, прочел о замене турбинки в баке на Жигулевскую. Попробовал. Бес толку. В сервисе поставили фордовский для двигателя 2.3, заменили свечи и катушку зажигания. На короткое время тупление прекратилось. По жаре стала снова тупить как у всех в форуме. Остановишься, заглушишь, завелась, поехала пока держишь на газе, как только притормаживаешь в потоке - тут же можно на обочину. После падения температуры воздуха автомобиль ехал легко во всех режимах. На холодную - запуск свободный. Так бы может и дождался холодов, но сегодня с утра машина запустилась, затем обороты упали до нулевой отметки и двигатель заглох. При повторных пусках картина не изменилась.
Вопрос: "Что еще поменять, если компьютерная диагностика показывала нормальную работу всех датчиков и систем?"
Toher
Скачал. Прочел. Жаль ночь придется до завтра терпеть. Еще раз благодарю.
Toher
Под капотом сухо. При продувке от форсунок в бочке булькает, а придлительной
Toher
Под капотом сухо. При продувке от форсунок в бочке булькает, а при длительной работе моторчика - из левой форсунки идет пена.
Хотелось бы получить подробную инструкцию.
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста. Не работает омыватель переднего и заднего стекол, при этом команда на моторчики передается, моторчики гудят, вода в форсунки не поступает (в бочке вода есть). Думаю, сломалась крыльчатка насоса. Расскажите: как добраться до насоса или где можно починить. Машина выпуска 2001 г. Заранее благодарен.