Warrior_frog
18 March 2009
vSAS
Я вам несколько умный вещЪ скажу, только вы не обижайтесь:
1-Я ни разу не слышал о том чтобы ВАЗ признал проблемы (с ЭУР подушкой и т. д.). Блин что за фигня, все знают что косяки у ВАЗов не детские-так надо их признать, исправить и двигаться дальше.
2-Почему цены на запчасти калины в 2-2,5 раза выше чем у 08 семейства??? Я когда бачёк под омывайку менял на 2114 посотрел на цену бочка Калины-в 2,5 раза. За что??? Они практически одинаковые. И таких примеров много. У Приоры дела чуть получше только из-за того, что она наследует существующую базу запчастей 10 семейства.
3-Разница в кузовщине 2109/2114/Калина 1/2/3 раза и это не оригинал, оригинал умножай ещё на 1,2-1,3
4 При том что самая покупаемая машина в России в 2005г была 2107 говорить о стремлении завода совершенствовать новые модели глупо.
5 Потребитель голосует кошельком и мой выбор-Фокус, хотя и жаль ТАЗики, у меня не 1 шт была. Как они тормозятся и рулятся я говорить не буду.
Warrior_frog
16 March 2009
vSAS
1 Ага, американец.
2 А чего объяснять?, не быстрый он. 21124 быстрее. остаётся добавить одно слово: "ПОЛЮБОМУ"
3 Насчёт Калины-всё в ней хорошо, только электроусилитель клинит у некоторых и завод это признавать не хочет.
А насчёт динамики Калины-так она тупее чем 1,4 ФФ. Там восьмерочная движка задушенная под Евро 3.
Warrior_frog
16 March 2009
Vortex
Прав, 3,7 передаточное число главной пары, но крутить можно и после 6000, я хрен его знает как. А на фф2 стрелочка максимальных оборотов загарается, это и есть отсечка? У меня такой на ТАЗе не было и после 6000 крутился двигатель-только сташно очень
.
Насчёт тормозов: Перед тем как покупать, интересовался тестами фф2. Так вот, даже представитель завода признал что тормоза "не ахти" и заметил, что в любой комплектации возможно приобретение АБС. Хотя тормоза, по моему мнению, очень чувствительные.
Warrior_frog
15 March 2009
FFW
ТАЗ 2114 105км на 2-ой
All
На том же ТАЗе сцепление в сборе с работой 4500, тут кто то пружинку выжимного менял за 18 т.р.
И датчиков в 14-ой полно: жидкости в бачке омывателя, охлаждающей жидкости, не работающей лампочки. И снежинок дурацких нету. И колесные арки гравием так не барабанят, особенно задние, и заднее стекло забрасывает меньше. Теперь я Ваш враг, да?
Я не хочу сказать что ФФ 2 хуже ТАЗика-глупо это. Но тема то вроде "Чем Вы не довольны"?
Ах да, насчёт АКБ, точнее размещения-полюбому прав автор-го..но размещение. И капот мне так открывать не нравится-моглибы совместить решетку с крышкой как на меренах W201 и хрен с ним с ключом, открывали бы не касаясь руками
и средний датчик на Тазик 100-120 руб стоит, можно в день по 2 штуки менять если хочется
Warrior_frog
15 March 2009
Что касается двигателя 1,4 80 кобыл:
1 По городу, если более 3000 не крутить (ездить в спокойном, аккуратном режиме) расход будет чуть ниже 7,5л/92
2 Если по тому же городу крутить в среднем 4000 то расход доходит до 8,5-9л/92
Штука в том, как ты ездишь. Если жечь от светофора к светофору, то зачем смотреть на расход? Заправляй пипелац и не смотри на стоимость чека. Есесено такому человеку 1,4 не нужен даром-Вас господа я за 1,4 агитировать не стану. Но человеку, не любящему топить "тапку в пол" 1,4 вполне хорошее предложение.
Вторая машина у нас в семье Dodge Neon 2l 133 кобылы 8,8 до сони. После 140 км/час даешь kick down и машина просыпается, как будто только этого и ждала. Со светофора ни какой Фокус вААААбще не конкурент, даже механика 2л 131 (т.е. до 2008г.)
Хотите отжигать на дороге в сторону 1,4 смотреть ненужно-факт. А уж если купили 1,4 не нужно на нем бимеров гонять-бесполезное это дело. Каждому своё и всё хорошо в меру.
Искренне надеюсь что никого не обидел.
забыл сказать
При пересчете массы ФФ2 в расчёте на 1 лошадь получается соотношение практически равное ДЭУ Матиз 51л 800 кубиков. Ауууу, где Вы гонщики?