randallцитата: |
А двигатель какой (по фотке, конечно, ясно, что не 1.4 или 1.6)? Если 2.0, то стоит... |
Да, 2 литра.
Вот при покупке мне защиту картера предлагали, получается они пластиковую на стальную меняют что-ли, если пластиковая по умолчанию стоит.
Assa
Кстати да.
У меня вот на прошлой машине проблема была с датчиком оборотов коленвала (по-моему). Так когда из-за этого двигатель заглох, и я приехал на сервис, техник подключил эту фиговину и сразу мне сказал, что висит ошибка. Пока он ее не удалил, она там болталась в памяти.
Так что если уж возникает ошибка, тем более перегрев, то логично, что она будет где-то записана.
RAMB
если это доп. оборудование, то нет
A.S.V.
сам ничего не ставил, надеюсь что хотя бы все штатное присутствует. Защита от грязи?
$atyr
расскажи, плиз, подробнее. Грязища через отверстия для форсунок протекает внутрь?
Опытные владельцы, оцените, пжста, фотку двигателя моего FF II. Машине 2 месяца, ок 2 т. км. по бездорожью не ездил, а только по городу
ТАКАЯ ГРЯЗИЩА - ЭТО НОРМАЛЬНО???
Я честно говоря в шоке. На прошлой машине (опель омега) после помывки двигателя вышла из строя катушка зажигания, поэтому к этой процедуре у меня скепсис большой. А тут, похоже, даже просто когда в слякоть едешь по двигателю грязевые волны гуляют!
Как ведут себя всякие там датчики и соединения при таких водных процедурах?
Может на заводе забыли что из уплотнений вставить? На эту версию работает мое мнение что уж очень шумно в салоне, хотя оно и субъективно. Не следует ли к дилеру съездить?
DembeL
а это соообщение лампочкой горит, или прям в дисплей пишет?
andrey3421
15 March 2009
Друзья, спасибо за участие!
Только что забрал машину из этого сервиса (Авто-пассаж ford.autopassage.ru, там же и брал машину). В итоге написали в документе под названием «Информационная справка», что
были выполнены работы:
«- Диагностика течи о/ж
- Установка патрубка радиатора на штатное место»
были заменены запчасти:
«- Антифриз «Super Plus» 1 литр (концентрат)
- Вода дистиллированная»
и оставлен комментарий:
«А/М приехал на СТОА своим ходом. При приемке а/м расширительный бачок о/ж пустой. Эксплуатация а/м без о/ж может привести к нарушению теплового режима ДВС и преждевременному выходу из строя цилиндро-поршневой группы ДВС и изменению геометрии ГБЦ. Требуются дорожные испытания а/м, при продолжении утечек о/ж требуется диагностика ДВС с разборкой. Рекомендуется следить за уровнем эксплуатационных жидкостей.»
Сделали это они за свой счет, т.е. по гарантии. При разговоре с мастером он сказал, что если что случится дальше – это за свой счет. С этим я не согласился, мастер начал искать в гарантийке и руководстве что и когда нужно смотреть в автомобиле. В итоге нашел только фразу: «проверяйте уровень перед тем, как запустить двигатель», правда относится она к проверке масла и несет несколько другой смысл (короче в руководстве написано, что уровень о/ж раз в месяц нужно проверять). После чего сказал: ну все равно если что случится, тогда и будет решаться вопрос о гарантии. Т.е. если двигатель заклинит, тогда и будем спорить. Здесь я подумал, что, в принципе, в бумажке все как есть написано, поэтому не стал больше спорить.
Правда когда сел в машину понял, что в саму гарантийку они ничего не написали. Вернулся и заставил все-таки (они не хотели) написать на страничку ремонта что-нибудь. Написали номер заказ-наряда (в котором кстати, в отличие от моей бумажки, четко написано, что это заводской брак был или как-то так), суть работ: «установка патрубка радиатора на штатное место», пробег, дату и штамп, а также галочку, что все запчасти были фирменные (за эту галочку пришлось отдельно поспорить).
В общем, надеюсь, что если что (тьфу, тьфу, тьфу, не дай Бог) в будущем случиться, я смогу убедить сервис, что это все из-за патрубка и гарантийный случай.
А так после долива о/ж в салоне тепло, двигатель вроде как обычно работает.
andrey3421
15 March 2009
Друзья, спасибо за ответы!
Сейчас забрал машину из этой обители зла.
Dima413, VladimirI, вопросами про гарантию и про каждый день я тоже задался.
Подробности напишу в ФФ2, дабы не разводить беспорядок
код |
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=129772 |
Извините за извратную ссылку, нормальную не могу почему-то вставить
to 333карен333
>Если бы мотор перегрелся, то машина обязательно об этом сообщила бы надписью на БК: "выс. темп. двигателя".
температура по прибору на панели все время была в норме - 90 градусов, но тут у меня было сомнение: не меряет ли датчик температуру охлаждающей жидкости? если да, то в случае, если ОЖ нет, он будет неправильно показывать что-то.
to Алексей Викторович
>Может не стоит порть горячку на счет переборки движка !!!
>Для начала д0лить ОЖ устранить течь и померить компрессию!!! Удачи !!! ph34r.gif
Печально, что устранением и измерением сейчас занимаются те же люди, которые мне напророчили переборку движка. Чуствую удача мне понадобится
Здравствуйте,
Ситуация такова.
Машина FFocus II Ghia с двухзонным климатом. Пробег 1700, ок. 2 месяцев в эксплуатации.
Где-то на неделе было замечено, что из системы вентиляции при установленной температуре HI идет поначалу теплый, потом совсем холодный воздух.
Сегодня (вс 14марта) приехал с этой проблемой в дилерский центр, где сходу мастер открыл капот и продемонстрировал мне пустой бачок охлаждающей жидкости. При этом он сказал, что течь – это мы посмотрим, но вот теперь придется перебирать двигатель, т.к ОЖ в системе нет, и двигатель был перегрет. Причем мне еще повезло, что он уже не заклинил, но в будущем заклинит обязательно, т.е соответственно перебирать тоже обязательно. Переборка двигателя – это не гарантийный случай, т.к. я должен был каждый день проверять уровень ОЖ.
В связи с такой неприятной перспективой возник ряд вопросов:
1. Сколько может стоить (порядок цены 10, 20, 50, 100 т.р) такая операция?
2. Прав ли мастер по поводу проблем с двигателем в будущем, если сейчас я действительно ездил без ОЖ, хоть никаких отклонений не было замечено?
3. Что показывает датчик температуры на приборной панели, если ОЖ вытекла вся?
4. По описанию поведения системы вентиляции можно ли понять сколько ОЖ было в системе охлаждения (правда ли,что она вообще вытекла или все-таки что-то там оставалось)?
Буду очень признателен за ответы на любой из этих вопросов, а также за комментарии.
PS: я знаю, что я дебил, т.к. не заметил что бачок ОЖ пуст
2 Larsen
Сори, нахожусь в расстроенных чувствах и промахнулся.
Как исправить?
andrey3421
15 March 2009
ЭТо по ФФ2 - создал такую же тему там
код |
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=129772 |
Эту можно снести или закрыть - не знаю как. Как поставить нормальную ссылку тоже не знаю как, они удаляются
Здравствуйте,
Ситуация такова.
Машина FFocus II Ghia 2л с двухзонным климатом. Пробег 1700, ок. 2 месяцев в эксплуатации.
Где-то на неделе было замечено, что из системы вентиляции при установленной температуре HI идет поначалу теплый, потом совсем холодный воздух.
Сегодня (вс 15марта) приехал с этой проблемой в дилерский центр, где сходу мастер открыл капот и продемонстрировал мне пустой бачок охлаждающей жидкости. При этом он сказал, что течь – это мы посмотрим, но вот теперь придется перебирать двигатель, т.к ОЖ в системе нет, и двигатель был перегрет. Причем мне еще повезло, что он уже не заклинил, но в будущем заклинит обязательно, т.е соответственно перебирать тоже обязательно. Переборка двигателя – это не гарантийный случай, т.к. я должен был каждый день проверять уровень ОЖ.
В связи с такой неприятной перспективой возник ряд вопросов:
1. Сколько может стоить (порядок цены 10, 20, 50, 100 т.р) такая операция?
2. Прав ли мастер по поводу проблем с двигателем в будущем, если сейчас я действительно ездил без ОЖ, хоть никаких отклонений не было замечено?
3. Что показывает датчик температуры на приборной панели, если ОЖ вытекла вся?
4. По описанию поведения системы вентиляции можно ли понять сколько ОЖ было в системе охлаждения (правда ли,что она вообще вытекла или все-таки что-то там оставалось)?
Буду очень признателен за ответы на любой из этих вопросов, а также за комментарии.
PS: я знаю, что я дебил, т.к. не заметил что бачок ОЖ пуст