g-kit
15 February 2011
приветствую,
в принципе не жалуюсь - до -5 заводится без проблем. Но вот при -14 крутил, крутил, пока не посадил акумулятор. И вроде подхватывает, как будто, одним целиндром, ну и черным дымком пыхтит. Но как только прикурил, крутанул - завелась и далее все ок. Вот, думаю, может это свечи накала нужно заменить.. ? Вроде как лампочка свечей зажигается на несколько секунд, но как-будто толку немного, к тому же на дизельной Санте Фе намного дольше горити завоится с пол-тыка...
двиг Дизель 1.8, 90 л.с., 2003 года, с Дании, пробег ~ 175 тыс
тема хорошая, так как постоянно терзают сомнения глушить или еще подождать - особенно когда на лицах ждущих легкое недоумение
В мануале, кстати, ни слова о том как убаюкивать турбину. Причина, как где я встречал, видимо в том, что на конике низкооборотистая турбина, которая не очень боиться обыкновенного останова. Мы же не глушим двигатель на ходу или на скорости, видимо время необходимое для торможения, подъезда, парковки и т.д. достаточно для этой турбины. Хотя многте утверждают, и с этим нельзя не согласиться, что турбине лучше дать поработать какое-то время на хх.
Себе на дизельную Санту Фе (до того ж чипанутую) поставил турботаймер, так как в его мануале есть рекомендация о необходимости дать остыть турбинке после езды на высоких оборотах или в нагрузке. Сколько не помню. А вот в турботаймере время выставляется по желанию! Сначала было поставил 3 мин, потом перепрограмировал на 1 мин.
Кстати, на автомате куда не шло - на паркинг поставил, ключ вынял, закрыл и ушел - через минуту таймер потушит двиг, а на коннике, как известно автоматов нет - значит прийдется ставить на ручник, а я этого не люблю - только на передаче...
Иногда прикольно получается: вышел, заглушил - кто не знает что такое турботаймер - смотрят удивленно, типа че двиг не глушишь, а я так важно: он сам выключиться... У-У-У-у
))
Вообщем вылечился. Чудом нашел информашку о местном мастере по приборным доскам, спидометрам. Оставил, обзначил проблему - подтвердилось (!). Мастер долго мучался, но попался с характером. Подозрение пало на одну микросхемку. Заказал, четыря дня ждал, поставили -и, о чудо, заработало! Теперь езжу - радуюсь, все работает, машина - песня! Чего и всем желаю!
Вообщем всем с такими проблемами - к мастерам по приборкам!
-вадим
Александр/// Сегодня в 21:36
а в чем проблема-то была? Я уже не знаю что делать... со схожей проблемой...
тут еще на приличной скорости (130-140) загорается и како-то время горит АБС и Антибукс!
Плохо когда панель не работает - без тахометра можно провтыкать переключение передач на трасе и лететь 120 а 3 передаче...
-вадим
g-kit
21 October 2013
Позвонил официалам, попросил поменять прошивку компа. Ок, говорят, но сейчас такой нет - позвоните через неделю. Позвонил через неделю - нет, говорят, нету такой прошивки и неизвестно или будет! Вот такой, млин, у нас в Виннице официальный, так сказать представитель... слов нету... что делать? - Иду в гаражи, там никогда не отказывают
Но прошивка нужка - поделитесь кто имеет, пожалуйста!
машина 2003 года, пробег под 200 тыс. Из Дании. Дизель + АбС и Антибукс.
при выезде из стоянки обязательно переезжаю канализационный люк, который расположен выше уровня асфальта. Может это приветствие такое коныка? Типа, мол, не сцы - я здесь, все в порядке?
) Дальше по ходу не припоминаю стука. Если не ошибаюсь - ранее еще такое присутствовало (но не всегда) при смене направления движения (можно поэкспериментировать) или же добавлении газа при движении накатом. Нужно проверить эти воспоминания... Официалы ничего не нашли (год назад).
еще несколько СТО по ходу ничего не могут внятно ответить - разводят руками, мол, провода и разъемы в норме... возможно панель, попробуйте переставить...
На предпоследней диагностике сообщили, что происходит странный глюк: не обнуляются панель приборов после выключения зажигания. Но после того как машина постоит происходит разряд конденсаторов и обнуление в следствии чего панель опять "оживает" до следующего выключения зажигания?
На последней СТо предположили, что вожможно это результат некоректного вмешательства в комп машины при попытке "скручивания" спидометра! Сейчас пробуют искать оригинальную прошивку машины. Не убьет ли это коныка вобще (где-то на форуме встречал опасения)???
вообщем включаю режим тестирования - и, о чудо! Показатель температуры становиться на место и, больше того, начинает показывать реальную температуру! Впервые за последних три месяца. Но не долго мое счастье продолжалось, через минут 40 езды по городу и нескольких остановок с выключением двигла все-таки он показал температуру венеры в фаренгейтах
Тем не менее по остыванию авто показатель ведет себя снова адекватно до следующего глюка...
Но что удалось отметить (хотя я пока не уверен на все 100%): тест при рабочей панели не показал ничего странного, но вот тест при глюке показал на предпоследнем шаге чередующиеся: "Fail" - "r044" - как расшифровать это?
спасибо!
-вадим
Приветствую!
Все началось с проблем с показателем температуры - он зажил своей жизнью: крутиться по кругу, дергается, жужит и показывает несуществующую температуру. Но главный глюк, который проявился приблизительно в это же время - полное отключение панели приборов на прогретой машине после выключения-включения зажигания. Не всегда, но, как правило, после того как заглушу двиг и час несколько минут заведу: панель приборов отрубается. После полного остывания все работает пучком, как-то даже в процесе езды вернулась к жизни, но это всего лишь раз был.
Был у официалов: компьютер ошибок не зафиксировал. Больше ничего сказать/помочь не смогли... (но при этом деньги взяли) . Куда смотреть, чего искать?
Ford Connect 1.8d T230 LX
Спасибо,
-вадим
Уже гудит подшипник. неизвестно какой. Для того что бы определить какой именно - вывешивается переднее колесо, раскручивают его и глушат мотор - по звуку можно определить состояние подшипника, потом тоже делают со вторым колесом - это всем извесно и это прелюдия. Но у меня стоит антибукс! Тольк пытаешся раскрутить как сразу же бьет антибукс... Невозможно определить битый подшипник - не менять же все ступицы сразу! Подскажите, может можно как-то отрубить антибукс... официалы, наверное, смогут?
спасибо!
-вадим