Legato

Москва (RU)


Active in topics:
 
Путешествия12 years

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
Legato
1 August 2012


Alexinka

За 15 часов сомневаюсь, закладывайте как написал an09may часов 17 - это реальнее. Плюс потеряете время под Воронежем, так как там развязку достраивают, поэтому небольшая пробка. Плюс в воронежской области много камер, как правило на трассе все на 90 км/ч.

Удачи.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Legato
10 December 2011


Svender89

А у вас случайно детонация не начала прослушиваться при нажатии на газ?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Legato
9 December 2011

2

shtativnik
___DaGGeR___

С датчиком МАР просто повезло. Я бы сказал единичный случай. У самого проваливаются на сбросе газа и при торможении, можно подумать на вакуумник или датчик МАР. Первым делом заменил МАР, как самое дешевое. Толку ноль - теперь имею запасной. А вообще выход из строя МАР явление очень редкое, ломаться там нечему, обычный пьезоэлемент в компаунде и операционник ...

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Legato
9 December 2011


partyzona

А вам случайно не пели песню про нагар и залипание клапанов? Что именно по этой причине происходят такие скачки оборотов. А то знаю я тут таких специалистов в Дженсер Ясенево.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Legato
17 November 2011


E
ERSH_FF:

xxxxxx
Ну так за 700, а не за 520 - а это 180 штук
По-моему при выборе был сивик за 715 и мазда 3 от 630.

И лансер 1.5 механика за 539 ...
И авенсис 1.8 механика за 718 ...

Legato
5 November 2011

1

K
ka11n:

имхо 1.6 овощь, не жалейте денег на бензин, много не сэкономите

Вообще ничего не сэкономите, поскольку расход на практике получается одинаковый что у 1.6 AT что у 2.0 AT. Зато получите большое неудобство в виду отсутствия достаточного запаса мощности при обгонах на трассе. Да, 2.0 тоже не ракета конечно, но 1.6, поверьте, еще печальнее.
И 12-14 литров на сотню, как это не грустно осознавать, является нормальным расходом по городу для 1.6 AT.

Legato
5 November 2011


CrazyCrocus

Ну я вам ничего нового не скажу. Могу только подтвердить всё написанное вами. Седан 1.6 AT. Маршрут Москва-Миллерово (Ростовская обл.) по M4, расстояние 905 км. Загрузка - я, жена, своих вещей немного и старые зимние вещи родычам на дачу. Средний расход, аналогичный вашему - 8.0 л/100 км.
Да, для Фокуса 1.6 мало. Езда по трассе через воронежскую и липецкую область с одной полосой в каждую сторону и обгонами фур превращается, извините за выражение в педальный она...зм. Если посмотреть в ветке по расходу, то у 2 литрового автомата расход практически такой же как на 1.6 за счет того что мощность повыше.
У меня у соседа была Santa Fe 2.4 автомат, бензин - в городе получалось 13-14 литров. А у меня на 1.6 на сегодняшний день 12.7 и это еще зима не началась. И дело вовсе не в вашем авто и вашем стиле езды. Если так рассуждать, то вы неправильно ездите, я неправильно езжу, жена неправильно ездит и еще как минимум процентов 30 владельцев фокуса.

Теперь по теме:
Вчера решил поковыряться с авто по поводу своих дерганий при торможении. Решил прозвонить катушку и провода. Катушка (сопротивление): 1-4 цилиндр 9,7 кОм, 2-3 цилиндр также 9,7 кОм. Провода 1 цилиндр - 4,3 кОм, 2 цилиндр - 5,2 кОм, 3 цилиндр - 2,3 кОм и 4 цилиндр - 2,2 кОм. То есть обрыва нет. На 2 цилиндре немного выше сопротивление, но я думаю это в пределах разброса параметров. Снял катушку, посмотрел разъем - всё идеально. Конечно лучше методом замены всё попробовать, но, к сожалению возможности такой нет.
Вот теперь думаю, что еще осталось. Датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик скорости ...Короче всё по кругу. И самое интересное, почему это происходит только если включен режим D. Выловить такое на холостых у меня еще ни разу не удавалось. Почему при переводе селектора в режим D, сразу отваливается цилиндр и начинается конкретное троение, которое потом проходит через 5-10 сек. Причем временами. При этом тяга есть, оброты набирает хорошо... казалось бы что еще нужно.

Legato
3 November 2011


J
Jararacuzzu:

Legato, ну-ну, тут кому что.. я как-то больше к мощности, задору и комфорту стремлюсь.

средняя 67 км/ч - наверное в жёстком городском режиме интересно сколько можно купить горючки на разницу в цене Фокуса 1,6 и этого индикатора гибридных систем...
по мне уж лучше дизель.

Кстати прикидывал я такое. Конечно с погрешностью, но у меня получилось так. Чтобы при использовании Приуса (в данном случае фотка была с приуса) чтобы выйти в плюс в плане экономии бензина, нужно проехать около 320 тыс. км. Здесь я учитываю как стоимость и самих авто, так и стоимость использованного топлива. Так что как по мне, то остается Фокус, даже с его 13 литрами на сотню.

Legato
3 November 2011


Gloom_NK
А ну-ка насчет мягкого с теплым. Или вы мне сейчас будете доказывать что Фокус супер-экономичный автомобиль с супер-высокотехнологичными конструктивными решениями. А гибрид, в данном случае, просто как образец топливной и не более того экономичности. Которая ради справедливости отметить, тоже далеко не всегда и "экономичная", особенно если ехать достаточно динамично. А данный показатель, в 3,5 л для форда тупо НЕДОСТИЖИМ, потому как никому это не нужно. Меня, например, как потребителя не устраивает расход в 13 литров на двигателе 1.6, который, между прочим выпускается в 21 веке.
А насчет велосипеда, то лучше пешком. Тогда тратиться на покупку велосипеда не придется.

Legato
2 November 2011


Ну лично я считаю, что это не очень экономично. Насчет экономично - внизу фотка. Сорри за оффтоп.

posted image

Вот к чему нужно стремиться. Пройденное расстояние 78,4 км, средняя скорость 67 км/ч, средний (не моментальный) расход 3,5 л/100 км. Вот это я считаю экономично На фокусе получится такое, если только накатом 78 км катиться.

Legato
1 November 2011


fedor13
Это у вас еще мало. White_Gold правильно написал 13.8 это не предел. А что вы хотите, дохлый древний двигатель, тяжелый автомобиль, древний автомат с КПД 0.0% , а также всяческое нежелание компании форд улучшать автомобиль, вот и имеем. А вообще у вас скорость средняя какая по компьютеру?

Legato
30 October 2011

1

CrazyCrocus
Спасибо за совет по катушке. А насчет вентиляции, то что к фильтру приходит, там всё просто. От клапанной крышки тупо в нижнюю часть фильтра, ну а внутри маслоулавливатель в виде высокотехнологичного куска поролона Меня вот именно этот узел заинтересовал с тройником. Поищу почитаю, сенкс за наводку.

Legato
30 October 2011

2

SKaI
Вот отметил кружком. Там такое пластмассовое кольцо для пальца. Только уровень масла на самом деле тяжко рассмотреть. Разбрызгано всё по щупу, сразу и не поймешь.

posted image

Legato
30 October 2011

1

Всем привет. Вопрос ко всем, может кто ответит.

posted image

Сегодня в очередной раз пытался понять проблему провала оборотов после сброса газа. Созрел вопрос. Что это за узел, под номером 1? Это просто тройник или некий обратный клапан?
Если просто тройник, то зачем он так хитро разделен на несколько частей. И зачем трубка, берущая вакуум перед заслонкой (штуцер номер 2). Получается, что к вакуумному усилителю попадает суммарное разрежение от двух источников - до заслонки и после заслонки, вернее источник один, но места снятия разрежения разные. Сказать, что это сделано, чтобы снимать одинаковое разрежение на разных оборотах, но это бредятина, потому что после заслонки, во впускном коллекторе, разрежение всё равно выше.
Снимал трубку (штуцер 2) - изменений вообще никаких. Обороты вообще не изменились, педаль тормоза такая же, погазовал - провалов нет. Если пальцем пробовать ту часть, которая идет к тройнику - чувствуется, как сосет воздух. Мои размышления о назначении сего девайса ни к чему не привели.
Подергал разъем катушки зажигания - тоже без изменений. Кстати попутный вопрос, как снять разъем, потому что ни фиксаторов ни собачек не нашел на нем.

Спасибо.

Legato
29 October 2011


CrazyCrocus

Сегодня весь день на "ручном" режиме АКПП покатался. И должен заметить, что действительно подталкиваний при остановке нет. Либо они есть, но очень малозаметные. Стоит переключиться в обычный режим - вот они, ощущайте.

Legato
29 October 2011


Vik93
Ну реально глупость получилась )
Автомобиль по большей части обслуживаю сам, посему свечи, фильтр, бензин, зслонка, инжектора отпадают как первоочередные, поскольку всё проверно не раз. Кстати замена масла, фильтров и свечей у меня каждые 10 тыс.

Legato
29 October 2011


Bratsk-focus
Если в городе ездите постоянно, то нормальный у вас расход

Legato
29 October 2011

1

Vortex
Если ну очень не хотите ехать на диагностику, то проведите хотя бы минимальный набор операций.
1. Открутите один винт на хомуте, который крепит воздушный впускной патрубок к узлу дроссельной заслонки. Требуемый инструмент - шлицевая отвертка. Снимите патрубок с заслонки и посмотрите в каком состоянии заслонка. Если вы говорите что 1.6 и 12000, то ничего вы там не увидите интересного, всё будет чистым, максимум - легкий налет. Никакого нагара вы там не будет. Если налет смущает, возьмите салфетку и вытрите. Официалы прекрасно знают это, берут деньги и вытирают точно так же салфеткой. Вот если бы вы проехали тысяч 100, то разговор был бы другой. Собирается всё тоже не сложно.
2. Купите свечной ключ на 16, самую простую трубку, так будет меньше вариантов сломать изолятор - цена 85-90 рублей. Возьмите отвертку потолще (использовать как вороток). Комплект свечей - 600 рублей. Замените свечи.

Вот как минимум 2 причины вы отбросите. Вы можете это и не делать, но если поедете на диагностку, то вам всё равно навяжут это сделать, но за другие деньги.

Удачи.

Legato
29 October 2011

1

CrazyCrocus
2 Толчки возникают из-за не своевременной блокировки / разблокировки муфты гидротрансформатора.

С этим согласен на 100%. Но это даже скоре всего не блокировка муфты, поскольку блокировка, как вы сказали происходит на 3-4 передаче, а некое пороговое значение передачи тягового усилия (нужно почитать как всё это точно работает). Причем там еще и ярко выраженный гистерезис наблюдается. Если сравнить с механикой, то наверное более похоже на неумелую работу сцеплением.
Единственное, что могу добавить на этот счет, что все эти режимы переключения, естественно завязаны на данных работы двигателя (обороты, нагрузка) и вы замечали, скорее всего, что после замены свечей/чистки заслонки и т.д, т.е. после операций, которые влияют на режимы управления двигателем, толчки либо исчезают либо становятся не столь заметными. Это подтверждает и сообщение BG77, что при сбросе клеммы проблема исчезла. Но всё это ненадолго и очень скоро повторяется. Если обратиться к вашему посту, то проблема именно в управлении. Могу грешить только на прошивку, а точнее на алгоритм управления, который задан изначально.

И немного офффтопа.
То что вы доступно расписали в теории всё правильно. Но, к сожалению, доскональное понимание принципов работы узлов автомобиля конечным потребителем не решает проблем, возникающим с автомобилем и не добавляет ума и прямолинейности рук сервисам, тем более официальным. Не буду дискутировать по поводу оф. дилера, есть отдельная тема для этого, но оф. дилер, извините конечно, полный отстой. Ни разу не произвели положительного впечатления. В доказательство - вверху в моем сообщении есть ссылка.
А насчет диагностики, то вы, как человек технически грамотный, прекрасно понимаете, что это не панацея. А поскольку половина дагностических данных - это вообще косвенные признаки работы того или иного узла, то говорить о 100% достоверности такой диагностики я бы не стал, учитывая квалификацию тех людей, кто пользуется таким диагностическим оборудованием. Кстати, если есть на примете толковый, именно толковый сервис с такой диагностикой, буду очень благодарен за наводку

Legato
28 October 2011


dew
Такая же фигня. Проваливаются оборты именно при торможении в режиме D. Иногда возвращаются, а вот иногда начинают гулять холостые примерно секунд 10, так что вся машина ходуном ходит, потом успокаиваются. Стоя на месте жми на тормоз сколько угодно или газуй - обороты всё время четко встают на место. Самое интересное, что началось это весной и резко. Раньше при резком торможении обороты наоброт подскакивали до 1000-1100, а потом плавно спадали. Можно грешить на клапан холостого хода, но его на рестайле нет. Вот ссылочка, тут описал то что делал.

Немного оффтоп.
В соседней ветке по Фокусу 3 - проблема с плавающими обротами. TSB по устранению неустойчивой работы двигателя В форде вообще подурели что ли? Копируют проблему с плавающими обротами на третье поколение автомобилей. Создается впечатление, что они никогда не делали автомобили, а тут пришлось. Вот и получается хрень сплошная.



up