dr.DOS:
|
Ещё раз повторюсь: не проверяются ступичные поворотами! Вывешиваем передок, в капоте вынимаем предохранитель 7,8,19 (одним блоком идут), заводим авто, газом на передаче раскручиваем колёса, ставим на нейтраль, глушим авто, слушаем вращающиеся колёса! |
Все верно, а гул при повороте появляется из-за перегоревшей лампочки в фаре)))
Rics
Также как и Вы, столкнулся с проблемой избыточной яркости диодов.
Пожалуйста , поподробнее объясните схему , что выпаяли и что куда впаяли. Заранее спасибо
slevinkelevra если дешево и без кожи то
http://ru.aliexpress.com/item/Ford-Focus-05-12-...68.htmlс кожей там же на Алиэкспрессе поищите
Фаркоп Оборудование и запчасти Focus 2
peter9 Сложно сказать, у меня сложилось впечатление, что это единственный производитель с таким типом установки.
Фаркоп Оборудование и запчасти Focus 2
peter9 Полностью согласен, для себя занес в плюс, что у выбранного мной фаркопа Лидер демонтировать штатный усилитель не надо . А на 99 % уверен что на фото в предыдущем посте изображен фаркоп Лидер, судя по конструкции и зеленой наклейке. ( Хотя может я ошибаюсь)
Фаркоп Оборудование и запчасти Focus 2
peter9 Это похоже на лидер, у них конструкция без снятия усилителя ( в отличии от других производителей)
frontoza Подскажите, получается установкой реле вы не довольны, можно было обойтись без них? ( Для себя пока не могу решить. стоит ли с ними заморачиваться)
sup-17
29 November 2012
Люди, кто знает сервис Москве ( желательно восток или север) где можно за разумные деньги поставить проставки? Сам неделю назад попробовал поставить задние что-то не пошло ( было бы потеплей может еще раз попробовал), а сейчас холодно и неохота.
ff2_73
Спасибо, все понял, у самого просто еще руки не дошли
Las9w
Приблизительно понял какой,спасибо
ff2_73
Подкрылок у меня на месте. Может пистон какой надо вставлять?
Буду ждать от вас информации , мне не к спеху, год прокатался думаю чуть-чуть еще простоит.
Вообще вся эта хрень у меня случилась после того как подкрасил крыло у офицалов (Измайлово) половину крепежа подкрылков растеряли, потом и низ брызговика открутился ( а может и не закручивали?)
ff2_73
Скажите а нижний саморез переднего брызговика во что вкручивается? А то я пытаюсь вкрутить а там просто дырка, саморез ни во что не упирается.
4ETBEPKA
А мне на два датчика и надо, чтоб хватило. Спасибо за информацию.
Махмуд меня успокаивает что у универсала они еще ниже.
Фрезу придется наверное покупать биметаллическую
sup-17
17 June 2011
Подскажите пожалуйста по такой ситуации. Фокус дорестайл хэтчбэк. Предыстория такова, недавно маленько ударил задний бампер (столбик дорогу перебежал). След небольшой диаметр не больше сенсора 20 мм, но он меня раздражает а перекрашивать весь бампер накладно. Решил поставить парктроник на это место, но под ним усилитель бампера.
Прошу прощения у il134 что стырил фотку .
Сможет ли штатная фреза в наборе просверлить усилитель и не ослабит ли это его ( вроде как в нем тоже дырки имеются и может от двух отверстий он сильно не пострадает)?
-Евгенич-
Не обязательно, у меня под замену были только задние сайлентблоки передних рычагов. Проверял на сервисе где есть специальный стенд для подвески.
-Евгенич-
Здесь видно , наверху.
Да запрессовывать нужно с большим усилием, лучше в гидропрессе, т.к. стучание молотком разбивает сайлентблок. Ну и снять его тоже не просто. Здесь в начале
страницы Volkodav69 все описал.
Да цена хорошая, я брал Делфай около 1000 рублей .
-Евгенич-
Сайлентблок на рычаг садится очень туго, поэтому при монтаже должен быть правильно сорентирован.
На фотке не видно, может с другой стороны (метки только с одного края)
Похоже масло только в правом сайлентблоке, в левом сухо, лично у меня. Лучше иметь пресс для запрессовки. Молотком замучаешься махать. И надо не промахнуться с углами установки. Там на сайлентблоке на торце корпуса есть две метки, одна из них и должна смотреть на середину рычага. Я с одним накосячил, ошибся с углом, думаю долго не проходит . Но опыт замены есть , в следующий раз будет легче. Шаровую лучше снимать съемником как в книжке по ремонту.
Фанат-Ford:
|
нет если бы у него клиренс был как у тазов - он бы и был отличным тазом! может чуть дорогим! клиренс проблема всех авто, кроме тазов.
|
по вашему отличие фокуса от таза это клиренс, т.е. занизил клиренс у таза и получился фокус?
Лёхус88:
|
професионалы категоричекси не советуют тормозить двигателем.Кроме спуска с гоной дороги. |
Какие профессионалы, и почему? Объясни.