vyacheslav76
19 November 2011
Может кто даст дельный совет. В масло отделителе постоянно образуется налет, похож на эмульсию, и вся эта гадость стекает по нижнему патрубку(выходящий из масло отделителя) в масло. Неоднократно промывал, но после двух поездок на работу можно вновь приступать к промывке. В очередной раз снял все патрубки, сам отделитель для промывки, обнаружил в последнем капельки влаги, причем она присутствует только в нижней его части,выше фильтра с леской всё чисто и сухо. После поездки потрогал шланги подходящие к отделителю, теплый только тот который подходит к его средней части, тогда как верхний и нижний холодные(двигатель был прогрет),а как у вас? Пишу здесь так как дилер помочь не чем не может. Предлагает только заменить масло, без выяснения причин. (1,8TDCI)
vyacheslav76
17 November 2011
Мишухацитата: |
vyacheslav76 Может это и норма, не разбирал у себя. Суть одна, конденсат смешивается с маслом. При этом на некоторых двигателях не нашли лучше, чем утепление. |
Что надо утеплить?
vyacheslav76
17 November 2011
Каким образом проверить работоспособность клапана, который встроен в клапанную крышку. Однажды ,сняв её для того, чтобы промыть этот клапан, пытался понять принцип работы, дул в него с обоих сторон, воздух беспрепятственно проходил, как с одной стороны, так и с другой. Отсюда вопрос ,что это за клапан ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вентиляции картера и как он работает?
vyacheslav76
17 November 2011
metel
С чего вы взяли, что я езжу на короткие расстояния, да на не прогретом двигателе?Что значит хорошие обороты? В семье имеется второй авто супруги, от работы до дома 3-4 км. больше практически она никуда не ездит, и у неё такой проблемы нет.
vyacheslav76
15 November 2011
Мишуха
В масло отделителе.
vyacheslav76
15 November 2011
Может кто даст дельный совет. В масло отделителе постоянно образуется налет, похож на эмульсию, и вся эта гадость стекает по нижнему патрубку(выходящий из масло отделителя) в масло. Неоднократно промывал, но после двух поездок на работу можно вновь приступать к промывке. В очередной раз снял все патрубки, сам отделитель для промывки, обнаружил в последнем капельки влаги, причем она присутствует только в нижней его части,выше фильтра с леской всё чисто и сухо. После поездки потрогал шланги подходящие к отделителю, теплый только тот который подходит к его средней части, тогда как верхний и нижний холодные(двигатель был прогрет),а как у вас? Пишу здесь так как дилер помочь не чем не может. Предлагает только заменить масло, без выяснения причин. (1,8TDCI)
vyacheslav76
14 November 2011
Мишуха
Если в клапанной ,то чистил. Каким образом проверить работоспособность клапана, который встроен в клапанную крышку. Однажды ,сняв её для того, чтобы промыть этот клапан, пытался понять принцип работы, дул в него с обоих сторон, воздух беспрепятственно проходил, как с одной стороны, так и с другой. Отсюда вопрос ,что это за клапан ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вентиляции картера и как он работает?
vyacheslav76
13 November 2011
Как его проверить?
vyacheslav76
13 November 2011
Может кто даст дельный совет. В масло отделителе постоянно образуется налет, похож на эмульсию, и вся эта гадость стекает по нижнему патрубку(выходящий из масло отделителя) в масло. Неоднократно промывал, но после двух поездок на работу можно вновь приступать к промывке. В очередной раз снял все патрубки, сам отделитель для промывки, обнаружил в последнем капельки влаги, причем она присутствует только в нижней его части,выше фильтра с леской всё чисто и сухо. После поездки потрогал шланги подходящие к отделителю, теплый только тот который подходит к его средней части, тогда как верхний и нижний холодные(двигатель был прогрет),а как у вас? Пишу здесь так как дилер помочь не чем не может. Предлагает только заменить масло, без выяснения причин. (1,8TDCI)
vyacheslav76
11 April 2010
Вспомнил что когда ставил сигнализацию(у дилера ),попросил чтобы они долили охлаждающую жидкость ,так как был минимум(тогда я не придал этому значения ,потому как до этого не присматривался на каком уровне О/Ж ).Они долили уровень был между отметками MIN и MAX (было это месяца полтора назад) . Сегодня после прочитанного , пошёл проверить эту самую жидкость , уровень чуть ниже MIN . Неужели антифриз попадает в масло? А если это так, как вы считаете, это гарантийный случай? Так как я записался на диагностику двигателя .
vyacheslav76
11 April 2010
Bachik
Плохой симптом. Что с уровнем охлаждающей жидкости? Пардон ,не мог ответить сразу . Охлаждающая жидкость в норме.
Мишуха Значит Формулу Ф залили, а на каком пробеге ТО-1 делал. Пробег составлял 8500 км .
Это было 1ТО, делал у дилера , что они льют не знаю ,но заплатил за синтетику .
Решил проверить уровень масла в двигателе, вытянув щуп был неприятно удивлен ,выше уровня масла на щупе обнаружил коричневую субстанцию (что-то вроде эмульсии ) даже не знаю как назвать. У себя такое не замечали ? После того как поменяли масло ,проехал 8000 км ,заливали синтетику .
vyacheslav76
23 March 2010
какие изменения в поведении авто без EGR ?
vyacheslav76
25 February 2010
Так почему только на третей передаче ?
vyacheslav76
21 February 2010
Последнее время замечаю , что дергается только на третьей передаче , причем отпускаеш и заново нажимаеш газ ,рывки не повторяются . Отсюда вопрос :Что в этот момент начинает поступать более качественное топливо ? javascript:emoticon(':wacko:')
vyacheslav76
29 December 2009
Тряска была до ТО и осталась после него. Что то я не пойму , какая связь между маслом и тряской .
vyacheslav76
29 December 2009
Синтетика
vyacheslav76
27 December 2009
Сделал 1 ТО у официалов (летом) , вырос расход топлива , не знаю с чем это связать,но факт остается фактом. Тогда же и спросил по поводу тряски,так мастер хотел вызвать ее в боксе ,на первой передаче и резким ускорением . Я ему говорю, что она проявляется при плавном разгоне , причем не всегда , на что он опять повторил попытку в своем стиле и заявил что ничего не почувствовал ,но если хотите ,можем сделать диагностику. Из этой ветки я знал что она ничем не увенчается. Поняв что он меня не слышит и слышать не собирается , а тем более с этим сделать ничего не смогут ,я не доставил ему удовольствия развести меня на деньги за диагностику. Вот такой и мой опыт общения с сервисменами .
vyacheslav76
24 December 2009
1
Так другие марки машин заправляются и не трясутся. По моему это некорректно ,сваливать свою беду на другого .