vyacheslav76

Moskva


Active in topics:
 
Дизельные двигатели13 years

 
Дизельные двигатели13 years

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
vyacheslav76
19 November 2011


Может кто даст дельный совет. В масло отделителе постоянно образуется налет, похож на эмульсию, и вся эта гадость стекает по нижнему патрубку(выходящий из масло отделителя) в масло. Неоднократно промывал, но после двух поездок на работу можно вновь приступать к промывке. В очередной раз снял все патрубки, сам отделитель для промывки, обнаружил в последнем капельки влаги, причем она присутствует только в нижней его части,выше фильтра с леской всё чисто и сухо. После поездки потрогал шланги подходящие к отделителю, теплый только тот который подходит к его средней части, тогда как верхний и нижний холодные(двигатель был прогрет),а как у вас? Пишу здесь так как дилер помочь не чем не может. Предлагает только заменить масло, без выяснения причин. (1,8TDCI)

vyacheslav76
17 November 2011


Мишуха
цитата:
vyacheslav76
Может это и норма, не разбирал у себя. Суть одна, конденсат смешивается с маслом. При этом на некоторых двигателях не нашли лучше, чем утепление.
Что надо утеплить?

vyacheslav76
17 November 2011


Каким образом проверить работоспособность клапана, который встроен в клапанную крышку. Однажды ,сняв её для того, чтобы промыть этот клапан, пытался понять принцип работы, дул в него с обоих сторон, воздух беспрепятственно проходил, как с одной стороны, так и с другой. Отсюда вопрос ,что это за клапан ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вентиляции картера и как он работает?

vyacheslav76
17 November 2011


metel
С чего вы взяли, что я езжу на короткие расстояния, да на не прогретом двигателе?Что значит хорошие обороты? В семье имеется второй авто супруги, от работы до дома 3-4 км. больше практически она никуда не ездит, и у неё такой проблемы нет.

vyacheslav76
15 November 2011


Мишуха
В масло отделителе.

vyacheslav76
15 November 2011


Может кто даст дельный совет. В масло отделителе постоянно образуется налет, похож на эмульсию, и вся эта гадость стекает по нижнему патрубку(выходящий из масло отделителя) в масло. Неоднократно промывал, но после двух поездок на работу можно вновь приступать к промывке. В очередной раз снял все патрубки, сам отделитель для промывки, обнаружил в последнем капельки влаги, причем она присутствует только в нижней его части,выше фильтра с леской всё чисто и сухо. После поездки потрогал шланги подходящие к отделителю, теплый только тот который подходит к его средней части, тогда как верхний и нижний холодные(двигатель был прогрет),а как у вас? Пишу здесь так как дилер помочь не чем не может. Предлагает только заменить масло, без выяснения причин. (1,8TDCI)

vyacheslav76
14 November 2011


Мишуха
Если в клапанной ,то чистил. Каким образом проверить работоспособность клапана, который встроен в клапанную крышку. Однажды ,сняв её для того, чтобы промыть этот клапан, пытался понять принцип работы, дул в него с обоих сторон, воздух беспрепятственно проходил, как с одной стороны, так и с другой. Отсюда вопрос ,что это за клапан ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вентиляции картера и как он работает?

vyacheslav76
13 November 2011


Как его проверить?

vyacheslav76
13 November 2011


Может кто даст дельный совет. В масло отделителе постоянно образуется налет, похож на эмульсию, и вся эта гадость стекает по нижнему патрубку(выходящий из масло отделителя) в масло. Неоднократно промывал, но после двух поездок на работу можно вновь приступать к промывке. В очередной раз снял все патрубки, сам отделитель для промывки, обнаружил в последнем капельки влаги, причем она присутствует только в нижней его части,выше фильтра с леской всё чисто и сухо. После поездки потрогал шланги подходящие к отделителю, теплый только тот который подходит к его средней части, тогда как верхний и нижний холодные(двигатель был прогрет),а как у вас? Пишу здесь так как дилер помочь не чем не может. Предлагает только заменить масло, без выяснения причин. (1,8TDCI)

vyacheslav76
11 April 2010


цитата:
  Мишуха 
Вспомнил что когда ставил сигнализацию(у дилера ),попросил чтобы они долили охлаждающую жидкость ,так как был минимум(тогда я не придал этому значения ,потому как до этого не присматривался на каком уровне О/Ж ).Они долили уровень был между отметками MIN и MAX (было это месяца полтора назад) . Сегодня после прочитанного , пошёл проверить эту самую жидкость , уровень чуть ниже MIN . Неужели антифриз попадает в масло? А если это так, как вы считаете, это гарантийный случай? Так как я записался на диагностику двигателя .

vyacheslav76
11 April 2010


Bachik
Плохой симптом. Что с уровнем охлаждающей жидкости? Пардон ,не мог ответить сразу . Охлаждающая жидкость в норме.
Мишуха Значит Формулу Ф залили, а на каком пробеге ТО-1 делал. Пробег составлял 8500 км .

vyacheslav76
6 April 2010


Это было 1ТО, делал у дилера , что они льют не знаю ,но заплатил за синтетику .

vyacheslav76
6 April 2010


Решил проверить уровень масла в двигателе, вытянув щуп был неприятно удивлен ,выше уровня масла на щупе обнаружил коричневую субстанцию (что-то вроде эмульсии ) даже не знаю как назвать. У себя такое не замечали ? После того как поменяли масло ,проехал 8000 км ,заливали синтетику .

vyacheslav76
23 March 2010


какие изменения в поведении авто без EGR ?

vyacheslav76
25 February 2010


Так почему только на третей передаче ?

vyacheslav76
21 February 2010


Последнее время замечаю , что дергается только на третьей передаче , причем отпускаеш и заново нажимаеш газ ,рывки не повторяются . Отсюда вопрос :Что в этот момент начинает поступать более качественное топливо ? javascript:emoticon(':wacko:')

vyacheslav76
29 December 2009


Тряска была до ТО и осталась после него. Что то я не пойму , какая связь между маслом и тряской .

vyacheslav76
29 December 2009


Синтетика

vyacheslav76
27 December 2009


Сделал 1 ТО у официалов (летом) , вырос расход топлива , не знаю с чем это связать,но факт остается фактом. Тогда же и спросил по поводу тряски,так мастер хотел вызвать ее в боксе ,на первой передаче и резким ускорением . Я ему говорю, что она проявляется при плавном разгоне , причем не всегда , на что он опять повторил попытку в своем стиле и заявил что ничего не почувствовал ,но если хотите ,можем сделать диагностику. Из этой ветки я знал что она ничем не увенчается. Поняв что он меня не слышит и слышать не собирается , а тем более с этим сделать ничего не смогут ,я не доставил ему удовольствия развести меня на деньги за диагностику. Вот такой и мой опыт общения с сервисменами .

vyacheslav76
24 December 2009

1

Так другие марки машин заправляются и не трясутся. По моему это некорректно ,сваливать свою беду на другого .



up