Нашел объяснение разогреву двигателя. Не буду приводить умные слова - долго, но факт в следующем:
1. разогревать - нужно и очень полезно (для двигателя). Значительно увеличивается срок хорошей работы двигателя (вообще срок его жизни), со всеми вытекающими последствиями: давление масла, не коптит и т.д.
2. нельзя равнять разогрев двигателя с работой его на холостом ходу - этого движок не любит...
А вообще, очень хорошое объяснение нашел в работах преподавателях и студентов МАИ и МАДИ (в архиве рефератов и т.д.)
Корни растут еще от старых машин (объяснения), когда применяли кривой стартер (ручку заводную), сейчас это раритет - не найти.
Да и рабочая, а значит и оптимальная, необходимая температура двигателя под 90град. (в большинстве машин), соответственно и его эксплуатация должна проходить в этих режимах.
Единственное неудобство - ждать (особенно, когда вечно опаздываешь, просыпаешь). Ине газовать. На многих машинах (особенно более ранних выпусков) когда заводишь двигатель, сразу чувствуешь: в начале он работает на повышенных оборотах, а затем постепенно сбрасывает их и по мере разогрева двигателя он успокаевается, работает тихо, ровно.
Я обязательно грею. По времени не засекал, но не быстро получается: всегда спешу и некогда, а потому часто нервирует разогрев.
Но уверен, это обязательно необходимо. Далеко не первая машина, да и Форд уже 3. Сколько раз не проверяли в техцентрах, ДВС - в отличном состоянии, в том числе и компресия в цилиндрах.
Когда сильно спешу, дожидаюсь, чтобы хоть несколько минут машина поработала, а затем еду не более 5км/час - машина быстро нагревается. Правда есть возможность так ехать до дороги.
Evgenoid
Думаю, что не все в порядке электропитаниемю
За 2 недели АКБ не разрядится.
Видимо 2 причины:
1 - Либо мало проехались и АКБ не был заряжен хорошо (когда новый АКБ ставят, его надо хорошо подзарядить, проехать сколько то, но не менее 1-2часов, чтобы зарядить полностью АКБ).
2- Где-то утечка тока.
Несколько раз приходилось сталкиваться с этой проблемой. 2 раза виноват был сам: подешевки поставил навигатор и новую музыку, установили неграмотно, была большая утечка тока.
-15 - это не та температура для годовалого АКБ.
Надо искать причину. Лучше по гарантии, но хлопотно (сразу могут и не найти, скажут, что все в норме).
Vaol
Это - чистый брак завода. У меня на 1 фокусе было такое и в нескольких местах.
2 раза ездил по гарантии (хорошо там есть друзья). Поменяли дверь.
Если ржавчина не пошла - пусть перекрашивают. Посмотри внимательно. Есть ржавчина, пускай меняют всю деталь, а то через некоторое время снова появиться.
Друг несколько раз ездил перекрашивать. Поднимают руки, ничего сднлать не могут. Пришлось ехать в техцентр по рекомендации. Там все сделали хорошо.