Dr.Livsi79

Владимир, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus I

About:
FF1 1.8 седан А753КХ

Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти10 years

Topic author:
 
Ford Transit14 years

Диагностический компьютер. Оборудование и запчасти Focus 1
Dr.Livsi79
9 April 2014


В
Виктор619:

Заработал!! Китайский адаптер elm 327 v 1.5 в железном корпусе с вырезом на плате. Хвала АВТОРУ!!!
posted image
Напомню... Найти на плате транзистор Т5 и отпаять крайнюю правую, нижнюю ножку от платы (эмиттер)  и соединить эту ножку с землёй

posted image

похоже такой

Диагностический компьютер. Оборудование и запчасти Focus 1
Dr.Livsi79
9 April 2014


а у меня ELM327-USB к компу коннектится, а машины не видит. куда копать?

Dr.Livsi79
10 January 2013


Подскажите последовательность действий при замене передней пружины. что проще снять стойку с сняв ее с шаровой или вынуть стойку из поворотного кулака? может что-то сразу еще поменять?
спасибо
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!.
Данная тема уже обсуждалась, используйте Поиск по форуму и Рубрикатор ФФ1 (Р), ключевые слова "пружина, стойка".
Тема закрыта.

Dr.Livsi79
12 October 2012


Датчик скорости. (Р)

Dr.Livsi79
9 October 2012


streamrush
тут мануал и схемы
ftp://ftp.idm.ru/pub/ffclub/
во второй ссылке стр. 88 похоже ваша схема.

Dr.Livsi79
7 October 2012


или может если вентилятор двух скоростной и не работает 1-я скорость?
Перегрев и вентиляторы

Dr.Livsi79
7 October 2012


streamrush
может просто датчик который показывает температуру врет? антифриз точно кипит?

Dr.Livsi79
6 September 2012

2

цитата (:::4V::
Замена ремешка ГРМ на двигателе зетек Е. Минимальный набор операций для успешной замены.
1) у вас должны быть ВСЕ приспособления описанные в топике (болт М10 с резьбой с шагом 1,5 !!!важно чтобы шаг резьбы был именно таким!!! 65мм длинной, из них 1 см должен быть обточен до 4-5мм и 0,5см до 0,8мм. Планка идеально ровная, толщиной 5мм и длиной не менее 20см (я использовал штангенциркуль толщиной 3мм и одно полотно от ножовки), приспособление для отворачивания звездочек, представляющее собой две планки толщиной не менее 2мм и длиной около 30см из стали, соединенные болтом с одного края, и с другого края, имеющие по болту М8 длиной не менее 3см каждая)
2) поднимите правую часть машины, снимите правое колесо, снимите защиту двс, снимите нижний кожух ремней (2 болта в лонжероне). выньте из пластиковых держателей на телевизоре тросик газа и шланги ОЖ. (если трос газа мешает, то снимается он путем сдергивания фиксатора-стопора типа как сухарь на клапане с оси дроссельной заслонки на которую одет трос и которую он приводит и затем стягиванием с этой оси тросика; из фиксатора он просто вынимается)
3) открутите болт на 10 и отжав защелку поднимите бачок ОЖ, переместите его, не оборвав шланги туда, где он не будет мешать и куда хватит шлангов.
4) открутите 4 болта крепления верхней крышки ГРМ
5) открутите 9 болтов (головка на 8) и одну шпильку-держатель (10ая) клапанной крышки
6) сдерните наконечники свечных проводов со свечей и выверните (17головка кажется) свечу первого цилиндра (ближайший к крышке ремешка ГРМ)
7) сдвигая влево и поднимая вверх снимите клапанную крышку.
8) опустите трубочку для напитков в первый цилиндр через отверстие свечи, крутите за болт (на 17 кажется), коленвал (нижний шкив ремня гура, помпы, ген-ра). когда трубочка перестанет позти вверх но еще не начала позти вниз вы увидите что как будто небольшой скол на шкиве коленвала совместился с приливом на блоке.
9) открутите болт на 10, который спереди на блоке смотрит на радиатор, он ниже коллектора, но выше картера (на 10 он там один, не ошибетесь) и вкрутите туда наш болт- приспособление для фиксации коленвала !!!ТЕПЕРЬ НИЗЯ КРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ, ИНАЧЕ ОБЛоМИТЕ СТОПОР И ЧТОБ ДОСТАТЬ ПРИДЕТСЯ СНИМАТЬ ПОДДОН!!!
10) Кулачки распредвалов первого цилиндра должны смотреть в разные стороны, а хвосты валов с другой стороны иметь прорези повернутые таким образом, что они параллельны плоскости гбц и можно вставить в прорези планку 5мм и зафиксировать оба вала на плоскости гбц.
11) Теперь двигатель зафиксирован так, как должен быть собран затем. Оба стопора не расчитаны на фиксацию валов от проворачивания, а только заменяют метки. Выньте их перед откручиванием чего либо, когда это может привести к проворачиванию вала.
12) Через деревяшку поддомкратьте двигатель под поддон картера, так, чтобы он чуть чуть начал подниматься на опоре. Выкрутите 2 болта опоры на двигателе и 3 болта на кузове, снимите опору. Выкрутите головкой Е11 (звезда) 2 шпильки опоры из двигателя.
13) теперь можно снять верхнюю крышку ремешка грм (аккуратно на ней датчик какой то крепится)
14) приспособлением для удержания звезд держим звезду р/вала и откручиваем ее жалом типа торкс (звездочка). потом вторую. следим чтоб валы остались в верном положении относительно плоскости гбц и чтоб прилив и метка на шкиве к/вала тоже совпадали.
15) 15ым ключом с удлинителем тянем натяжной ролик ремешка гура/помпы/генератора по часовой стрелке и скидываем ремень с любого шкива.
16) шестигранником на 6 проворачиваем натяжитель ролика грм и скидываем ремень
17) 4 болтика средней крышки ремня грм можно вывернуть (один длинне остальных (болты по моему на 12)
18) снимаем ремень
19) ставим новый ремень
20) зафиксировав валы затягиваем звезды р/валов, и следим чтоб все валы стояли как нужно а ремень при этом на участке звезда к/вала- паразитный ролик и от паразитного ролика до звезды и от одной звезды до другой был натянут, остальную слабину выберет ролик-натяжитель когда мы его отпустим (там стрелка как его надо фиксировать и железка должна попасть в паз)
21) вынимаем фиксаторы и крутим к/вал за болт, проверяя совпадут ли опять метки и встанут ли фиксаторы через 360градусов вращение двигателя.
22) собираем все обратно. все.
удачи в заменах.

менял ремень по данной схеме, но не все сошлось.
1. скола на шкиве не обнаружил.
2. чтобы снять ремень нужно снять нижнюю крышку ремня ГРМ, для этого нужно открутить шкив приводного ремня. откручивать его нужно до того как вставлены стопор и планка иначе можно что-нибудь сломать. усилие там большое.
3. средняя крышка прикручена на 4 болта, но один из низ звёздочка Т50 и подлезть к ней можно только открутив шкив помпы (3 винтика). заодно увидел что помпа течёт.
4. прежде чем крутить шестигранником натяжитель ролика, нужно ослабить его центральный болт. при натяжке ремня делаем чтобы стрелочка натяжителя попала в квадратик.

Dr.Livsi79
6 September 2012

2

D
Dr.Livsi79:

цитата:
какая должна быть длина приспособы 65 мм или 63,4 мм? в моей книжке написано 65, тут кто-то писал 63,4.

может кто-нибудь ответит?) мотор 1.8

отвечу сам себе
сегодня менял все ремни и ролики. если предположить что ремень был установлен правильно, то длина приспособы должна быть 63,4. при длине 65 планку в распредвалы не всунуть

Dr.Livsi79
6 September 2012


сегодня менял все ремни и все ролики. так вот, как тут уже писалось, 6РК2100 который купил в экзисте по вину, не подходит. на старом нашёл маркировку 6РК2120. также увидел текущую помпу пришлось менять и её)

Dr.Livsi79
2 September 2012


цитата:
какая должна быть длина приспособы 65 мм или 63,4 мм? в моей книжке написано 65, тут кто-то писал 63,4.

может кто-нибудь ответит?) мотор 1.8

Dr.Livsi79
17 August 2012


какая должна быть длина приспособы 65 мм или 63,4 мм? в моей книжке написано 65, тут кто-то писал 63,4...

Dr.Livsi79
16 August 2012


nic-login
может провод плюсовой от генератора обломился? когда 12,5 на клеммах, сколько на самом генераторе?

Dr.Livsi79
31 July 2012


D
DmitryUK:

После замены датчика на новый стрелка спидометра болтается +-5км, особенно заметно на высокой скорости. Чем выше скорость, тем больше болтается. Куда смотреть ?

тоже самое, после замены. так и не победил. уже 1,5 года прошло.

Dr.Livsi79
24 July 2012

1

горела лампа аккумулятора. генератор отремонтировал, выдавал 15,5 вольт, все равно горит. полез смотреть и нашёл что отвалился красный тонкий провод внутри изоляции за 1 см от разьёма. соединил всё стало ОК.

Dr.Livsi79
10 July 2012

1

Kiruhin
и вам ББФФ

Dr.Livsi79
2 February 2012


раз при прогреве в лицо водителя дует тёплый воздух, а потом (после прогрева) начинает дуть холодный значит есть заслонка которая это делает. хочу пока дует тёплым отключить её. кто-нибудь знает где находится эта заслонка?

Dr.Livsi79
27 January 2012


наFaq1990
на рабочем фиате бывает такая проблема, ключ поворачиваешь а стартер молчит. решаем так: ставим на передачу и толкаем машину чтобы её сдвинуть. видимо зуб стартера на зуб маховика попадает и не дает втянуться, а когда двигатель провернешь в другое положение то ок. может у тебя таже байда.

Dr.Livsi79
26 January 2012


цитата:
у меня так импульсное крльцо в кпп наедалось  сейчас неелось окончательно

так и не победил ещё?

Dr.Livsi79
25 January 2012


serega836
а с тем что накрылся проработав месяц стрелка дергалась?



up