demjan 78
16 July 2012
СЕГОДНЯ ПОСЛЫШАЛСЯ СИЛЬНЫИ ТРЕСК В РАИОНЕ ПОМПЫ, ОТКРЫЛ КАПОТ ВСЕ НОРМАЛЬНО, ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ШКИВ ПОМПЫ ,СТОИТ ТОЛЬКО НА ДВУХ БОЛТАХ ,ХОТЯ ОТВЕРСТИЯ ЧЕТЫРЕ ,ПОЕХАЛ В МАГАЗИН ТРЕСК СТАЛ ЕЩЕ СИЛЬНЕИ ТАКОЕ ЧУВСТВО КАКБУДТО КРЫЛЬЧАТКА ОБ ЧТО ТО ТРЕТСЯ ,В КОНЦЕ КОНЦОВ ШУМ ПЕРЕСТАЛ ,ТАК КАК СЛЕТЕЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА, ШКИВ БОЛТАЛСЯ НА ОДНОМ БОЛТЕ СЛЕДСТВИЕ ЧЕГО МОГЛО ТАКОЕ СЛУЧИТЬСЯ .ЗЫ МЕСЯЦ НАЗАД МЕНЯЛИ РЕМЕНЬ, ПОМПУ У МЕНЯ ВАРИАНТ ЭТОТ ДЯДЬКО НЕДОКРУТИЛ ШКИВ. Извиняюсь, что написал крупным шрифтом ,заклинило клавишу пока писал сделал .1 фокус 1,6 бензин с кондеем
Да я тоже думаю стрелка спидометра прыгает не от перенапряжения ,а от неисправности датчика скорости ,у меня такая же история со спидометром, сказали прыгает напряжение, поменяли реле ,стрелки так дальше и прыгают ,вот буду менять датчик скорости
demjan 78
2 July 2009
Я вообще в шоке над здешними порядками, сколько тем не открывал все в мусоре, типа надо смотреть архив ,вообще пипец
Большое спасибо, заработало
demjan 78
13 March 2009
У меня Фокус 1. 6 универсал 99 год почитал комменты и прибываю в шоке .Год уже мучаюсь со спидометром ,но почитав пришло облегчение на душе .Все один к одному с проблемои спидометра ,что мне только не советовали менять ,но про датчик скорости ни кто ни разу не сказал .Короче все ясно что надо менять ,это деиствительно болезнь
demjan 78
14 March 2009
3 месяца назад высох аккум практически полностью ,заехал в сервис спросил ,что за дела такие с аккумом ,сказали смотри регулятор напряжения в генераторе .Проверили в цепи напряжение было больше15 v,хотя я сам смотрел в тесте "на табло одометра есть такая функция типа компьютера тестирует все узлы :показывает 15.2 не заведенная машина и заведенная 18.8 т е вообще жопа В итоге сегодня мне поменяли регулятор и работает по старому !Говорят может еще диодныи мост компасировать моск !Вообще можно как то самому это проверить ,а то как то надоело выкидывать деньги на ветер И еще вопросик может это как то влиять на работу спидометра т.к его тоже глючит