спасибо за пожелания удачи, будем пробовать продать хороший авто...
сбросил цену до 505 тысяч вечнодеревянных...
Что же так, трехдверки нынче не ликвидны?
Backs
27 November 2009
2 литра 145 сил механика
цвет черный металлик
Машина эксплуатируется с марта 2009 года.
Пробег 26 тысяч км
первое ТО пройдено на 15 тысячах.
Никаких проблем с машиной!
Продаю, так как пересаживаюсь на авто другого класса.
комплектация Комфорт+спорт, зимний пакет (лобовое с подогревом), ESP
Из недостатков: зарапина на заднем крыле.
Из допов и плюсов:
Тонировка 20%
Ксенон в ближнем 5000К
Сигналка Старлаин с автозапуском
Диски КиК Иллюзио с фордовскими размерами и резина зимняя нешипованная Toyo Garit G4 205/55 16
Магнитола Alpine 9882
резиновые коврики
хром заклеен пленкой (можно снять, кому не понравится)
Цена 505 т.р.
фото тут:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4513983.html
ну я так понял, что на второй фокус нету в продаже коротких кулис
Есть один друг - рукастый сварщик - сделал мне короткоходку на акцент, а потом поставил этот процесс на поток - ставил людям за 2500 руб.
глянули с ним на фокус - с кулисой, которая в салоне, ничего сделать нельзя (точнее сделать с ней можно что угодно, но толку не будет). Есть вариант попробовать изменить саму кулису, которая идёт от коробки до тросов переключения - с ней можно помучится, если получится, то можно будет поставить такой девайс на поток...
обзвонил разборки - нигде нету этой кулисы...
может есть у кого выходы?
двигатель 2-х литровый, коробка 5-ти ступенчатая механика
Нормальный вылет!
У самого стоят диски 16х7 ЕТ40 dia 72.1 - центрубщие кольца поставил и номально!
резина 225/50 16 - нигде не задевает
Ставлю всегда на машины 5т кельвинов, так как 4300 - это свё-таки желтоватый свет..., а выше 5 т.К. - это не видно в дождливую погоду
Тоже стоит сингалка СтарЛаин с автозапуском - удобная вещь!
Не думаю, что её сломать проще, чем без автозапуска.
Захотят угнать - угонят...
лучшая защита - это КАСКО!
УРА! Как Динамо в кубке обалденно сыграло!
Тоже как то нестабильно водительская дверь закрывается - то нормально, то с каким то металлическим звуком...
Думаю надо бы петли выровнять...
нужно 2 литра
подогрев лобового и ксенон
В целом радует, после Акцента разница большая (Акц был забористей в управлении что ли, всегда хотелось на грани ездить), а на Фокусе комфортно и быстро перемещаешься в пространстве. Но уже много планов, что переделать и доработать! Машин идеальных не бывает и все они конструкторы, которые мы строим для себя...
3-спитцевый руль как то меньше смотрится и спортивнее, больше гораздо нравится, чем остальные
Устраивает полностью - лучшее предложение в классе по соотношению Машина/Цена!
По управляемости и мотору больше Мазда 3 нравится, но её попсовая внешность и грядущее обновление поставило крест на его покупке
Тоже хочется пониже сесть - может и вправду крепления переделать?
Багажник устраивает даже на 3-дверке, сегодня при сложенных сидениях умудрился перевезти 4 покрышки 275/45 19 - всё влезло, правда обзор в центральном зеркале исчез
3 тысячи движок больше 4 тыщ не крутил, прогревал перед движением, расход около 8 литров.
косяков пока что не обнаружено...
горловина заливки омывалки просто бесит, ну как можно туда что-то залить!!!
да и сама система открытия капота напрягает.
Ещё хочется сесть пониже...
СпортКонтакт 2 205/55 16 комплектация Спорт
3-дверный хетч.
Я пока молодой, холостой. мне много дверей просто не нужно...
Объёма полезного с головой хватает: сегодня в машину легко влезли 4 покрышки размером 275/45 19, правда при сложенных задних сидениях...