Установить подогрев решил еще в январе 2010 г.(был установлен в сентябре), для чего был куплен HYDRONIC B4W S с монтажным комплектом, IPCU-Modul для управления климатом и дополнительно 2 реле. Прошу прощения, что нет личных фотографий установки, так как устанавливал по немецкой инструкции с фото (на немецком языке). Кому интересно, могу отправить файл в формате pdf на электронный адрес. Также есть файлы на Ford Mondeo 2007г, Ford Galaxy, Ford Fusion, Ford Focus 2005, Ford Focus 2006, Ford С-Max 2007, Форд Фокус дизель 2008, Форд Фокус бензин 2008. Холодов не было, но уже опробовал, полет нормальный.
Да, забыл указать по стоимости:
подогрев HYDRONIC B4W S с монтажным комплектом - 26220 руб.
Таймер EasyStart T - 4048 РУБ.
Два пятиконтактных реле по 80 РУБ.
Два цоколя под реле по 35 РУБ.
IPCU-Modul запрограммированный под S-MAX - 2950 руб.
защита тосольных шлангов кат. № 102114250200 - 650 руб. за 2 метра
Вся электрическая проводка соединена на автомобильных клеммах (был куплен кримпер, клеммы, колодки, автомобильная проводка, изолента, гофра) - 1500 руб.
Пересылка по почте всего купленного около 2000 руб.
долил 1.0 литр антифриза - 266 руб.
Итого - 37864 руб.
Перед установкой отключаем аккумуляторную батарею.
Снимаем передние фары, воздушный фильтр в сборе, бампер, защиту если есть и дорабатываем пластмасу во внутренней части бампера
Скрытый текст1 с перевода означает - внутренний элемент бампера
2 необходимо срезать
1,2 переносим вниз
Используя кронштейн отопителя как шаблон, разметить и просверлить 2 технологических
отверстия Ø 9 мм под резьбовые втулки(отмечено красным кружком). Установить резьбовые втулки.
Для установки втулок был изготовлен клепочник резьбовой, можно попросить у установщиков, я выпросил и мне дали посмотреть.
вместо кронштейна отмеченного в кружке установил кронштейн входящий в комплект немного приплюснув усики в кружке, а то бампер может не встать на место
1 - сам подогрев
2- переходник на выхлопную, я его не ставил
3- кронштейн из монтажного комплекта
1- глушитель
2- кронштейн (изготовил сам), в комплекте у меня был один
вид снизу
1 - выхлопная гофрированная труба
2 - не ставил т.к. не было
3 - хомуты из комплекта
1 - выхлоп
1- воздухозаборник из комплекта
подошло все идеально, для защиты тосольных шлангов необходимо докупить защиту тосольных шлангов кат. № 102114250200
1 - помпа
1 - отсоединяем хомут и снимаем шланг
]
1 - от двигателя к помпе
2 - от салонной печки к подогревателю
3 - не устанавливал
1 - от мотора к помпе
2 - от помпы к подогревателю
1 - от подогревателя к печке
2 - от подогревателя к помпе
Для доступа необходимо снять топливный бак
1 - срезается около 3 мм
и так все понятно шланг из набора синего цвета
резиновый переходник Ø 7,5/3,5 мм, я использовал кусок отечественного топливного шланга
1 - топливный насос
1 - топливный шланг из комплекта белого цвета, кабель для насоса
кронштейн есть в комплекте, необходимо только его согнуть
реле и предохранители
место проводки в салон
1 - подключаем плюс
2 - подключаем минус
1 - устанавливаем таймер EasyStart T
подключаем электрику в соответствии со схемой: 26 пиновый белый разъем подключается к блоку климата, 76 пиновый синий разъем находится под бардачком ближе к ногам, 26 пиновый черный на блоке предохранителей с боку под бардачком. Для удобства лучше бардачок снять.
x
Все тщательно проверяем, устанавливаем бампер, фары, воздушный фильтр в сборе, защиту, доливаем антифриз, подключаем аккумуляторную батарею и запускаем двигатель, после этого проверяем уровень антифриза и если необходимо, то приводим в норму.
Запускаем подогрев, начинает, что то щелкать, жужать и все заработало. По истечении 30 минут, температура двигателя показала 82 градуса. По достижению 30 градусов охлаждающей жидкости включается вентилятор на маленькой скорости и греет салон.
самодельный заклепочник