Uncle V

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Transit15 years

Uncle V
20 April 2009


одна за одной в течение нескольких часов перегорели обе лампочки ближнего света. Вместо H4 поставил H7 - других в ларьке на трассе не оказалось. Подошли без проблем, вроде светят. Мощность стандартная 55/60.

Вопрос, эти лампочки взаимозаменяемы? Будут какие-либо негативные последствия от такой замены?

Вадим.

Uncle V
23 March 2009


serafim14

>>Думаю тут выход все же один- переделать сиденье на заказ, да и салон заодно. Все таки сиденья расчитываются на >>среднестатистического индивидуума (ух как загнул lol3.gif ) Ну а с эксклюзивным весом 170 кг нужны эксклюзивные кресла. Ну не >>предполагают хилые америкосы, что существуют еще Русские Богатыри. yes.gif

Уже окончательно пришел к тому же выводу. С получки поеду куда-нибудь менять водительское кресло. Понравится, - поменяю пассажирское, чтобы не отличались. С салоном - черт с ним, сойдет, сейчас не до жиру. Кризис.

Насчет хилых америкосов - вы не правы. Жлобские кресла - болезнь европейская. Насколько я понимаю коннект - продукт европейского отделения форд.

На всех моих американских авто с креслами и посадкой все всегда было ок. Там весом в 170 кг никого не удивить.

Uncle V
20 March 2009


>>Можно полюбопытствовать дорогой товаристч, на чём Вы рассекали >>пронстранство до поруганного Вами Связного?!
>>Сдаётся мне, что современных иномарок, не ушатанных, прям с конвейера >>Ваша попка не щупала!

Вынуждет признать, дорогой товарисч, вашу почти полную правоту.

До покупки коннекта я есздил в основном на отечественных авто и старых иномарках, преимущественно американского и немецкого производства. В разное время у меня были мерседесы w123, полноприводный аэростар, эконолайн e350 и шевроле люмина седан. Мне действительно нравятся "мякгкие" американские подвески, т.к. я по натуре не гонщик, а на мягкой подвеске в кайф ездить медленно.

Из новых катался на киа спектра, ход мне нравится. Да и у американского фокуса ход вполне мягкий, так что дело видимо в разнице вкусов в европе и америке - обсуждалось в интернете не раз.

Ход коннекта мне нравится, считаю жесткость и энергоемкость подвески вполне оправданной для такой машины и за счет этого у коннекта потрясающая воображение управляемость. Никаких кренов и 100%-ная предсказуемость. Но если бы подушка сидений была чуть по пышнее, чтобы под моим большим задом не продавливаться до железки и не калечить меня ею, то кайф от машины был бы для меня абсолютным.

Uncle V
19 March 2009


Да пусть он будет в сидении. Коннект же не единственный автомобиль с таким разъемом?

Но зачем в задницу-то врезаться. Я и не понимал, почему у меня любимая теща на заднем сидении по пути на дачу все ерзает, пока сам не сел.

Мое заключение - сиденья у коннекта, как переднее, так и заднее - жлобские.

Нормально пригодны для недлинных поездок людям средней или около того комплекции. В сочетании с жестким ходом самого коннекта (особенно пустого) по нашим дорогам делают езду по ощущениям похожей на упоминавшуюся уже мной ранее бухань.

Обидно, потому что в остальном коннект машина - супер!!!

Универсальный супер-гипер-мега-каблук за приемлемые деньги.
Грузоподъемность, объем, посадка удобная, руль регулируемый - что надо, управляемость хорошая, экономичный, и т.п.лень перечислять достоинства.

Дизайн нормальный, мне даже нравится. Есть нечто военное. Можно покрасить в камуфляж и вторгнуться в польшу.

Uncle V
18 March 2009


Склоняюсь к замене водительского сиденья. На заднее придется что-то типа паралоновой подушки придумать.

Насчет заправок: в Москве - не вопрос. А я вот попутешествовать весной-осенью люблю далеко. Километров 600-1000 в одну сторону. По Россиии прокатиться, на природе недельку пожить - благотворно на нервную систему влияет. Россиетерапия.

В т.ч. поэтому и машина такая. Хотел эконолайн из штатов привезти, но 640 тысяч растаможки (до повышения пошлин) сделали эту идею абсурдной.

Маршрут пока не выбран. Тут не угадаешь какая заправка хорошая, а какая - нет.
А ездить на дизеле - действительно - удовольствие! Никогда раньше не было.

Uncle V
18 March 2009


И что, если авто коммерческое, то надо на сиденьях так жестко экономить? И штобы разъем ремня в задницу упирался?

Толщина подушки в средней части сиденья - не больше, чем в буханке, на ней я тоже катался, ощущения для задницы схожие, только моложе я был лет на 15, переносилось легче. На вид сиденье коннекта выглядит гораздо солиднее, чем есть на самом деле.

И вообще, ИМХО, пассажирский коннект в ЧАСТНОЕ пользование покупают не только и не столько для коммерческого использования, а для собственных личных нужд, в т.ч. предусматривающих перевозку среднетяжелых и среднегабаритных грузов. тут и семья и дача и все что душе угодно.

Я про то, что пара досадных мелочей портит впечатление от суперского автомобиля, реально, лучшего среди одноклассиков или даже , по часто высказываемому мнению, вообще не имеющего одноклассников.

Ездил на пежо партнере - никакого сравнения. Вариант покупки по сравнению в коннектом даже не рассматривал. Переплатил за дизель бешеные деньги, теперь вот мучаюсь нехорошими предчуствиями.

Uncle V
18 March 2009


serafim14

>>Качество и комфорт = цена

Да нет слов! Только обидно, когда производитель думает о потребителе сугубо формально. Это вообще свойственно западному менталитету. У них вообще думать - ресурс очень ценный, редкий и не подлежащий лишней растрате.

"Авто коммерческое" - и все тут. И что теперь? Интерьер надо делать как в УАЗ-буханке?

Лично мне не так интересны задние сиденья, которые убираются за спинку передних, экономия места мизерная, разве что когда надо, типа, холодильник отвезти. Но я не вожу каждый день холодильники! Тем более, что я в этом положении сидений за руль сесть уже не могу. Не помещаюсь. Почему нельзя сделать как опцию нормальные задние сиденья, которые бы складывались только пополам, но при этом не жесткие как табуретка и замок заднего ремня не врезался бы в задницу пассажиру?

И простой автомат у делает машину дороже всего-то на штуку-полторы. Почему америкосы для себя форды эконолайны делают исключительно с автоматом и ничего и сиденья там помягче, у меня никаких проблем с посадкой не было. Был у меня E350 - классная машина!

Итого цена вопроса +2 штуки баксов и коннект был бы абсолютно идеальной машиной для охоты-рыбалки, мелкого бизнеса, индивидуального дачного строительства, семейных путешествий и т.п. А подумать бы им стоило бы о том, что, по крайней мере в нашей стране, покупатель такого авто - человек, как правило, в возрасте сорока или около. И подходящий набор болячек он уже получил.

Uncle V
17 March 2009


>>Хочу коника с бензинкой 150 л.с. на автомате с климатом и нормальным салоном. В общем так понимаю, придется брать Гэлакси в глубокий кредит

ИМХО, Если Гэлакси грузить по тонне и по циклу Москва-Область по прообкам, то ему карачун придет довольно быстро.

Функционально, коник мне очень нравится. Но в салоне, внешнем облике и уровне комфорта присутствует нечто военное казарменное.
У меня серебристый, moon dust. Так вот, иногда я ловлю себя на мысли, что если его раскрасить в камуфляж типа "зимняя береза", а на крышу поставить пулемет, то все будет выглядеть весьма гармонично.

Неужели нельзя было поставить ему дешевый гидравлический автомат и оборудовать салон для неспешной дальней езды в теплой компании.

Uncle V
17 March 2009


>>ВладимирЛюбопытный

>>Сиденья неграмотные, после междугородних рейсов шея отваливается, спина ноет. wacko2.gif Подлокотник удобен, но в целом сидушка >>водителя на твердую тройку за удобство. Пассажирские сиденья табуреточные. Если сравнивать после ТАЗов, конечно оно ничего, но >>после 5-го Пассата (кстати тоже жесткого) совсем не айс, тройка с минусом за комфорт. Мой рост средний 1,74.

У меня в семье и среди друзей мнения тоже разделились. Одним оч. нравится, кому-то - нет.

Однозначно не нравится большим и толстым, как я. Подушка сиденья до железки продавливается. Так что после нескольких часов поездки - ощущение как после советской электрички с деревянными скамейками.
У VW слоган "Дас Ауто", а тут по аналогии какое-то "Дас Туту" получается. Почувствуй себя в жестком вагоне.

Не в тему: А сиденья UNP кто -нибудь когда-нибудь ставил? Там типа есть ортопедическое сиденье круизер, что ли. Или не стОит?

Я, вообще, люблю мягкие сиденья типа как на 123-м мерине или в в старых америкосах. Люблю я их...

Uncle V
17 March 2009


Всем добрый день!

Неожиданно возник вопрос: а в длинном, высоком торнео коннекте кто-нибудь когда-нибудь скутер (типа мапе-е-е-д) перевозил?
Влезет по габаритам?

Uncle V
11 March 2009


lesha1852

>>К сиденьям тоже привыкал долго, пару месяцев точно. После все нормализовалось. Главное не терзать "настроики" каждый день, а то я как >>настрою и снова неудобно неделю. (мои 194 на 94-96 в зависимости от посещаемости спортзала).

Вот-вот! Та же история!

Сиденье явно обладает свойствами профессорской бороды из старого анекдота. И так неудобно и сяк неудобно.

Месяц еще попробую попривыкать, потом буду что-то думать. Блин, еще как назло все "тюнинговые" сиденья, которые удалось найти в интернете - типаспортивные "ковши" для юных стритрейсеров.

Обидно, просторная машина, посадка суперская, всю жизнь с этим мучаюсь, а с сиденьем беда.
Нормально сидел до этого только в 123-м мерседесе...

Uncle V
10 March 2009


Добрый день всем!

Являюсь 3 месяца счастливым обладателем коннекта 1.8 CDI LBW. Все вроде бы пока нравится кроме передних сидений.
Жесткие какие-то и сидеть мне неудобно как не регулируй. И в правое полупопие что-то упирается, видимо, толстый шов или еще что-то.

Правда мои впечатления могут быть вызваны моими анатомическими особенностями (рост 193 и вес 170 кг).

Кто-нибудь сталкивался с подобными трудностями? Может есть опыт решения данной проблемы, ставили заказные, от других машин ти т.п.?



    up