alexey88
да этот скрежет задолбал уже. появляется, пропадает. Видимо надо действительно не обращать внимания, как и писали на форуме обладатели аналогичной проблемы. И всё-таки хочется верить, что кто-нибудь докопается до причины этого скрежета.
alexey88не хочу разочаровывать, но мне кажется, замена этого ремня никак не связана со скрежетом сцепления. Возможно я не прав. Если месяц откатаете без скрежета, отпишитесь пож-та!
Присоединяюсь к теме. Аналогичная проблема. Скрежет присутствует с момента покупки машины у предыдущего хозяина. Пробег 96 тыс.км.
может пружина лопнула? посмотри, не просела ли сторона, с которой хруст идет.
здравствуйте, подскажите пожалуйста по наличию и ценам:
Фокус 1 хэтч, 2004г, 1,8Zetek:
передняя подвеска
1. Пружины передней подвески
2. Подшипник опорный.
3. Отбойник амортизатора.
4. Опора амортизатора
Maxspb
30 August 2010
Всем, привет!
начитался советов по промывке ДЗ. Всё понятно, вот только смущает такая инфа www.ford-focus-club.com/dvigatel/87-snyatie-i-ustanovka-korpusa-drosselnoj-zaslonki-duratec-st-20l.html
Ключевая фраза - "Не пытайтесь очистить корпус дроссельной заслонки. Отверстие и дроссельная заслонка имеют специальное покрытие, наносимое при изготовлении, которое не допускается снимать".
или там они о другом пишут?...
Рассказываю свою историю:
ФФ1 1,8. машина перестала заводится, заводится и тут же глохнет. Через неделю вообще не завелась. Не было слышно как срабатывает бензонасос при включении зажигания. На СТО проверили, сказали, что оплавился разъем у б/насоса. Почистили, поколдовали и сказали, что катайся паренек, не переживай всё ок.
Через два дня все повторилось. Пока провода под задним сиденьем не подергал как следует, не завелась. Опять поехал на СТО.
Итог: Разъем б/насоса надо менять. Два варианта - 1). Прорезать дырку в кузове и припаять напрямую провода к насосу. 2). Искать на разборках этот разъем.
Сделали небольшую дырку, провода напрямую паять не стали, а немного "подлечили" разъем.
Интересно только, из-за чего всё-таки оплавился разъем. И не повторится ли эта история снова.
FENIX-FOCUS:
|
Maxspb лучше перестаховаться...и посмотреть что да как там... можно бак не снимать, а вырезать лючок |
а сам насос можно проверить на стенде? а то получается, если с проводкой всё ок, то сразу менять насос надо, как я понял...
если уж менять насос, то хочется быть уверенным, что он действительно померает.
Maxspb
27 January 2010
Подскажите, как быть...
Вчера ехал с работы, на светофоре машина заглохла и больше не завелась. Притащил машину в сервис.
Мастер потрогал провода к бензонасосу, которые в салоне проложены... и машина завелась.
Говорят что надо снимать бак и смотреть есть ли там какие-то косяки. Т.е. либо проблема в проводке либо в насосе. Если насос, то менять... а новый дорогой.
Может от мороза что-то переглючило? или надо всё-таки заморочится на снятие бака?
Поддерживаю 92-й! разницы с 95-м лично я не замечаю.