по паспорту до сотни 8.7с по замерам 8.8с, это ладно, но вот как получается что 80-120км/ч 6,4с проиграть камри 0,4с при разнице в крутящем моменте 345 против 231Нм, похоже лишние 164кг съедают 114Нм. Вот не пойму как новое поколение авто может ехать медленнее предыдущего, все производители стараются уменьшить вес и повысить отдачу а форд просто остановился
Возможно на заводе Ford во Всеволожске тоже предчувствуют консервацию, поэтому и бастуют с требованием "компенсации в 4-18 зарплат (в зависимости от стажа) при возможном сокращении". Учитывая что "По данным АЕБ, в 2014 году продажи Ford Focus упали на 58% по сравнению с 2013 годом, модели Ford Mondeo — на 47%".
Сборка автомобилей SsangYoung прекращена из-за приостановки экспорта машинокомплектов. Об этом РБК сообщил источник, близкий к Sollers, на производственных площадках которого в России собирают автомобили SsangYoung.
Сейчас от автопроизводителей ничего не зависит. Этот редактор говорит что сейчас они смотрят максимум на один месяц вперед, потому что ситуация меняется непредсказуемо, до нового года производители ещё планировали переждать и работать себе в убыток ради сохранения доли рынка за счет перераспределения доходов на других рынках. Поэтому "ситуация действительно тяжелая". А когда "В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel - сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet - перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva."
Думаешь 5 лет назад они могли знать что сейчас в России нужны будут только самые дешёвые в производстве машины по минимальной цене и нужно конкурировать по цене с АвтоВАЗ, или премиум авто. Вот GM смотрит на ситуацию и выбирает оставить и продвигать свой премиум, а не массовый ширпотреб который у них сейчас дороже чем у конкурентов.
Главный редактор РБК-авто Алексей Бутенко в программе «Таманцев. Итоги» сказал что в кулуарах женевского автосалона были разговоры о том что « по крайне мере два крупнейших бренда всерьёз рассматривали, т.е. один из вариантов развития событий это уход, полный уход с рынка, причем это бренды тоже с производством, ситуация действительно тяжелая».
У GM останется "из Chevrolet остаются только три модели — Taho, Camaro и Corvette. Вся модельная линейка Cadillac будет по-прежнему продаваться в салонах.". Они с ними договорятся и opel будут они обслуживать.
GM обещают "В компании подчеркивают, что обязательства по гарантиям и сервису будут выполняться. Со всеми дилерами планируется договориться до конца года."
"General Motors сворачивает производство всех автомобилей в России, радикально сокращает модельный ряд и оставляет на российском рынке только премиальные модели Chevrolet и весь Cadillac. Бренд Opel из России уходит." пишут на kommersant.ru
Помоему Ford тоже может "свернуть".
dima-p-199
4 September 2014
1
Уточню, второй - мондео IV рестайлинговый, можно будет сравнить.
dima-p-199
4 September 2014
1
Вчера на автосалоне была моя знакомая, и она говорит что на стенде стоит два мондео, и что на подиуме с белым мондео сняли одно ограждающее стекло и поставили ступеньки (которые стояли там в день прессы) для доступа к и в мондео.
В дни открытого посещения на противоположном углу стенда (справа, рядом с кугой и фиестой, там где сейчас стоят столы для прессы) поставят ещё Focus 4dr, Focus SW, Galaxy, и конечно Mondeo 4dr (цвет какой-то серый) в открытом доступе. Высота круглых подиумов 500мм, и для них сзади предусмотрены приставные ступеньки, но их скорее всего после пресс-дней уберут.
dima-p-199
22 October 2013
Новые цены на ford.ru
Кредит 0% и "бельгийцы" куда-то пропали.
Понятно что 3000 об/мин для
цитата: |
среднестатистического драйва хватает. |
2,5Т и на второй передаче "тронуться" может.
Напишу свой отзыв.
В режиме "обкатка" (до 3000 об/мин и max скорости 130 км/ч) драйва и особых эмоций тоже не ощущал, но едет прилично.
В режиме "тапка в пол" (1-я и 2-я передачи до 6500 об/мин, 3-я до светофора) "вполне себе очучения".
Для обладателей 2.5Т +МКПП чтобы ощутить драйв советую при разгоне отключить ЕСП (только руль покрепче держите) и крутить двигатель до красной зоны, и желательно на извилистой дороге (но без ЕСП опасно) с резким торможением перед поворотом. Ну, в общем, изменить стиль вождения, а Моня драйверскую езду вполне позволяет (с учётом габаритов и массы). Мне пока хватает, а дальше Чип до 260л.с. и облегчённые диски.
P.S. При таком стиле вождения на расход бензина лучше не смотреть вообще.
Угнать просто - украсть ключ
, отпечаток пальца не сканируется.
Или любым способом "без двигателя" - кража (не своим ходом).
Сигнализация не от угона, а чтобы "сигнализировать", от угона электронные и механические противоугонные системы.
Я думаю поставить механический блокиратор рулевого вала или МКПП и сигнализацию с обратной связью и датчиками удара, от "пионеров", а иммобилайзер и штатный пойдёт (при страховке КАСКО от угона коэф-т 0.4).
dima-p-199
13 March 2009
OVG
Эти диски Replica FD26 (20 спиц).
viks
Похоже не аргумент.