vvk80
А какова повторяемость результата по зажиганию ? (речь идёт о соответствии заданного УОЗ, реальному).
Интересно понять насколько велико влияние моментной модели на формирование зажигания.
Спрашиваю потому, что на моторе 1.6 заметил не совсем понятное поведение УОЗа.
Вадим aka ScooteRА что за конфигурация мотора у вас? И где приобретали?
Если не секрет конечно
цитата: |
Цена вопроса у нас 12500 за чип +100евро за калибровку. |
Вадим aka ScooteR А о какой калибровке идет речь?
MadBars
Надо называть вещи своими именами (не в обиду конечно), а так не совсем понятно, что вы имеете ввиду.
Что касаемо чип-тюнинга ФФ2. Мне известно: тип процессора, чем можно считать/записать прошивку и чем поправить калибровки. Да там действительно есть сложности в определении калибровок (по причине представления данных). Скоро прошивки будут готовы.
m a x i m
Да дело не в том, что "красиво говоришь", а в том, что существует общая ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ и всё...
Физику не обманешь.
А по поводу изменений в прошивках, я не могу ответить за всех кто делает чип-тюнинг (более того, просматривая прошивки некоторых людей, вообще не видно логики).
Ну а в целом, некоторые моменты, конечно можно и раскрыть...
MadBars
Программа не СЛЕТАЕТ!!! Дело в том, что ЭБУ в процессе эксплуатации производит некоторые коррекции и заносит их в таблицы адаптации. Например, вы залили бензин плохого качества и двигатель "зазвенел" на некоторых режимах, так вот, в этих режимных точках (точках попадания в зону детонации) ЭБУ скорректирует УОЗ. Аналогично и со смесью, ХХ и т.д.
Сняв клемму с аккумулятора (кстати не на всех системах это помогает, иногда сделать сброс можно только с диагностического оборудования), вы производитете сброс (установку всех адаптационных параметров в начальное положение). Именно ПОЭТОМУ авто начинает ехать лучше.
MadBars
Я то прочитал. И что... Где проверки?
ass0000 вроде пишет о том, что в прошивке, которую они ставят всё проверено 10 раз. А о проверках машин с данным дефектом не написано ни слова, кроме ощущений владельца, да и то непонятно при каких условиях это происходит (на какой передаче, при какой скорости, при ПХХ или равномерном движении и т.д. ). Не исключено, что действительно дело может быть в прошивке (ну там температурная коррекция при движении в пробке отбрасывает УОЗ или с анти-джерками переборщили, если конечно авторам прошивки их удалось найти), но блин этож надо смотреть по ДИАГНОСТИКЕ, а не выдвигать неосмысленные предположения типа "ВИНОВАТ ЧИП"
MadBars
На диагностику надо к нормальному специалисту...
Стаф:
|
ожая ситуация и у меня, (прошивка с-лайн двигатель 1.8) на малых оборотах иногда начинает дергаться. |
Не спешите обвинять прошивку. Надо проверить авто и понаблюдать. Если рывки "сглаженные", то как правило это проблемы с топливоподачей. Если же они "резкие", то это проблемы в системе зажигания.
В общем надо на диагностику.
AIRWOLF:
|
люди, а обясните пожалуйста что такое мулька ,для чего нужна и как пользоватся. уверен что где то есть, но по темам не хочу лазять |
Это устройство для обмана контроллера. Включается в разрыв сигнального провода педали акселлератора. В алгоритме системы управления двигателем существует так называемая граница перехода в мощностной режим. Допустим, в вашем автомобиле эта граница 65% открытия дросселя, а вы нажали на педаль и открыли дроссель на 45% . Так вот при использовании так называемой "мульки" ЭБУ увидит не 45, а к примеру 68% , что приведёт к переходу в мощностной режим и выбору соответствующих регулировок.
На самом деле, при чип-тюнинге эту границу можно сделать какой угодно и применение этого устройства не потребуется.
P.S.
Кстати, слишком ранний переход в мощностной режим тоже не желателен, так как это приведёт к увеличению расхода топлива.
Anikiy
Спасибо за ссылку, почитал, очень познавательно. Только вот хотелось бы прояснить несколько моментов. Как уже говорили ранее, клапан EGR предназначен для снижения температуры рабочего цикла, так как часть тепла выделяемая при сгорании топлива тратится на нагрев дополнительной массы отработавших газов. Возрастание температуры, как правило, наблюдается при больших нагрузках и высоких оборотах двигателя(стационарных или почти стационарных режимах). Так как сечение канала рециркуляции регулируется шаговым двигателем (а он кстати не отличается хорошим быстродействием), следует предположить,что диапазон регулировки клапана- некая 3D таблица определяемая оборотами-нагрузкой (ну и ещё применение интегрального регулятора для обеспечения точности). Так вот при резком открытии дросселя шаговый двигатель просто не успеет среагировать и как то повлиять на положение клапана EGR. И совершенно не целесообразно пытатся его двигать в переходных режимах, которые длятся несколько секунд (и того меньше).
А теперь скажите, каким образом отключение клапана EGR приводит к появлению детонации на режиме резкого открытия дросселя?
Anikiy:
|
В принципе если ЕГР отключен (в данном случае программно), то может и детонация быть. В теме про ЕГР это подробно обсуждалось Странно, что мер к устранению не приняли |
Не думаю,что отключение клапана EGR приведет к появлению детонации (ну не настолько критично во всяком случае). Так как в серийных прошивках этот клапан открывается при достижении высоких оборотов и температур, а здесь насколько я понял обороты не высокие.
А вот качество топлива-вполне возможно. Также важны изменения производимые в прошивке, имеется ввиду УОЗ и дин.коррекции (ведь "звенит" именно на переходном режиме).
Crazyik
А как долго этот звук длится? И с каких оборотов вы пробуете переходить в мощностной режим?
Может с бензином проблемы...