Leger

Домодедово


Leger
8 March 2009


Спасибо за советы. Мнения, как я и ожидал разделились, поэтому есть смысл съездить на тест-драйв. Если намного больше понравится 2.0, то отложу покупку на месяц и возьму его с климатом, если 1.8 окажется достаточным, то куплю его с климатом сейчас. Хотя есть опасение, что откладывая покупку, можно столкнуться с серьезным повышением цен.

Что касается Сида, то это хорошая машина, учитывая, что Рио почти за 100 тыс. км. меня ни разу не подвела, а Сид технологичнее Рио. Но Фокус после рестайлинга внешне мне нравится намного больше, чем Сид, Цивик, Лансер X, Corolla, Octavia tour или Jetta, поэтому хочу купить именно его.

Еще как нестандартный вариант (не из-за внешних данных, а клиренса) был рассмотрен Kia Sportage. В начале февраля я купился на баннер Автомира - Sportage 2.0, передний привод за 599 тыс. руб. Но после посещения салона жена была категорически против, ей совсем не понравился ни экстерьер, ни интерьер. Поэтому, хоть иногда и выезжаю на рыбалку, на клиренс решил забить и сделать приятную покупку для всей семьи, а не для себя одного, то есть купить Фокус.

Leger
7 March 2009


Планирую обновить четырехлетнюю Kia Rio на новый Focus. Приходится немного занять, поэтому каждый рубль на счету. Focus 2.0 + необходимые допы + климат не потяну, поэтому возникает вопрос - стоит ли пожертвовать объемом ради климата.

На форуме почитал, что движком 1.8 большинство довольны, при пересадке на 2.0 качественного скачка мощности не чувствуется. В то же время комфорт с климатом на порядок выше, чем с кондиционером, учитывая, что в семье есть маленький ребенок, который запросто может заболеть. Поэтому больше склоняюсь ко второму варианту (1.8 + климат).

Посоветуйте, как бы вы поступили.



    up