Kirsan_Marchelo прав, при таком пробеге (105т. км) могут быть проблемы с системой вентиляции картера, попробуй поискать на форуме fkclub, вот ссылка
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t...tart=20 там есть грамотные ребята которые могут посоветовать дельные предложения, удачи.
Kirsan_
Слей масло и залей новое, но не кастол, не тяни с заменой. При замене масла обрати внимание на состояние горячего масла, есть или нет пена.
Kirsan_
Очень похоже на воду (конденсат) в масле, после смены масла картина не изменилась?
Пробеги в холодное время года не короткие (может образовываться конденсат в двигателе)?
Одноклубники, сегодня Гос Дума приняла в третьем чтении закон, по которому штраф за тонировку увеличивается со 100 рублей до 500 рублей. Что вы думаете по этому поводу, просьба высказаться заинтересованных лиц. Как интересно сами депутаты будут ездить на своих авто как в аквариуме или для них 500 рублей не деньги и можно платить на каждом посту?
Хочу поделиться опытом прохождения ГТО. Прошло три года как я приобрёл ФФ-2, подошло время проходить ГТО. Не по своей воле перед техосмотром пришлось заехать на мойку, там как обычно бывает машину не помыли, а намочили, от мойки до пункта ГТО проехал около километра на маленькой скорости. Загнал авто, проверили свет, поворотники, стоп-сигналы и т.д. всё в порядке, старлей говорит мне "садись на пассажирское сидение", а сам он сел за руль, заехали на стенд проверки тормозов, начали проверку сначало передних, а затем задних тормозов и ручника. Компьютер показал что передние тормоза не укладываются в норму. Я прошу инспектора разрешить мне самому сесть за руль, разрешает. Ролики раскручиваются и я со всей дури резко жму на педаль, и к слабому тормозному усилию добавляется ещё разность в левом и правом более 20%. На следующий день в гараже снял передние колёса, посмотрел колодки в норме, диски тоже, что делать не понятно. Позвонил в сервис, мастер говорит приезжайте, посмотрим колодки, диски, прокачаем воздух (стенда для проверки у них нет). Ну думаю, они там проверят то, что у меня и так в полном порядке. Позвонил официалам, у тех есть стенд для проверки, тоже говорят приезжайте, всё сделаем. Вечером порылся в инете, нашёл инструкцию по работе со стендом для проверки тормозов, а там написано, что перед проверкой проверить давление в шинах, покрышки должны быть сухие без песка, и главное давить на педаль тормоза надо медленно и плавно. Пошёл в гараж, снял колёса, протёр диски тормозные обезжиривателем (обезжириватель продаётся во всех автомагазинах) и подкачал передние колёса до 2,3 атм. На следующий день поехал снова на ГТО, по прибытию на мест попросил инспектора мне самому сесть за руль на стенде, разрешили. При проверке передних тормозов (давил на педаль плавно и медленно) я ещё не успел до конца нажать на педаль ролики уже остановились, проверили задние тормоза, тоже в порядке. Заветный талончик в кармане. Мораль сей басни такова: не мойте авто перед ГТО, а если помыли, проехайте и просушите колодки и тормозные диски, подкачайте колёса, можно немного больше нормы, но что бы давлние было одинаково по осям, и давите плавно и медленно на педаль тормоза. И будет вам счастье. Желаю всем кто проходит ГТО сам - удачи. И не верьт тем кто говорит что на ФФ-2 без ABS плохие тормоза.
цитата: |
Пользуюсь мойкой Karcher 5.20. На даче при установке регудятора ближе к MAX мойка начинает выдавать струю в пульсирующем режиме. Вода из водопровода, напряжение по вольтметру 220в. Есть у кого такая проблкма? Что можно сделать для решения - стабилизатор или др. |
Возможно у тебя в шланге подачи воды из водопровода остаётся воздух.
По поводу откачки масла насосом я не рекомендую, у нас на работе есть такая приспособа, работает она от сжатого воздуха, который создаёт разряжение в ёмкосте для сбора отработанного масла, имеется также набор трубок разных диаметров, которые вставляются в отверстие для щупа, а куда эта трубку упрётся зависит от двигателя. И ещё, тут эту приспособу кто-то "роботом" назвал, не верьте, это сервисмены так себе цену набивают. Меняйте масло самостоятельно (особенно те у кого кончилась гарантия), сложного там ничего нет, зато будете уверены на все 100%. А по поводу заливки масла в фильтр, это дело вкуса, я не заливаю.
После применения масла и VD уплотнители со временем перестанут скрипеть по причине их полного разложения, уплтнители сделаны не из маслостойкой резины.
Я себе ставим АМЕ-102, по цене около 1200р (в прошлом году) работает без глюков, расстояние до препятствия выдаёт довольно точно, но вот круглые препятствия (трубы) иногда не видит. А как у известных брендов с данной поблемой?
Фаркоп Оборудование и запчасти Focus 2
Я себе поставил Bosal (6000 руб), ставил сам, установка фаркопа проблем не вызывает, а вот с подключением проводов ковырялся долго. Бампер не подрезается, всё подходит идеально. Рекомендую.
Я поставил себе Гарант, Beer-Lock, ну и ПБ-5, считаю достаточно для ФФ-2, а ещё страховка от угона (3%).