avatar
avatar

mikedin

Михаил, 45 years, Москва (RU)

About:
фигня различного содержания

Active in topics:
 
Автобеседка14 years

 
Курилка14 years

Зимние шины Автобеседка
avatar
mikedin
12 October 2010


цитата:
Ребят, а вот эта как резина?

вот конкретно про нордман 4й буквально сегодня пробегала информация что можно оглохнуть от шума не знаю уж насколько эта информация верная...

Зимние шины Автобеседка
avatar
mikedin
12 October 2010


цитата:
не скажу что тихоня, скорее наоборот


из отзывов получилось, что на других машинах она указывается как действительно шумная, но вот конкретно на фокусах похоже что сравнивали с еще более шумными шинами

так что в принципе согласен, что не тихоня
и присоединяюсь к вопросу выше - а в остальном?

Зимние шины Автобеседка
avatar
mikedin
12 October 2010


Мы с коллегой собрали отзывы по зимним шипованным шинам, используемым на Фокусах разных моделей и сделали по ним статистику. Получили вот такой топ (сверху - лучше):

1. Michelin X-Ice North
+ Поведение на льду
+ Поведение на снегу

2. Continental ContiWinterViking 2
+ Отсутствие шумов
+ Отсутствие проблем
+ Управляемость

3. Nokian Hakkapeliitta 5
+ Управляемость
+ Отсутствие шумов

Если кто-нибудь из местного населения ездил на любых двух\трех из этого списка - можете прокомментировать адекватность этой статистики?

ps Если интересно - могу попробовать сделать также для липучек...

avatar
mikedin
25 September 2010

2

зодчий
вот с минимальной разницей по летним шинам тоже не соглашусь

я сейчас делаю шинный ресурс и как раз набираю статистику по отзывам, так вот с летней та же фигня примерно что и с зимней.

то есть такие вещи как шумность, жесткость проявляются в зависимости от автомобиля (даже на одной марке машины, если сделана доп. шумка - две шины могут быть неразличимы по шуму, а на другой - без шумки будет видна разница), а также от стиля вождения, тк к примеру шины со слабыми\мягкими боковинами могут подламываться в затяжных поворотах на скорости.

если идет речь насчет экстремальных характеристик - у летней немного другие характеристики идут, вместо поведения на льду и снегу - поведения на лужах и в колеях с водой. и тут по моему личному опыту (ездил на мишлен енержи и втором континентале) разница уже видна невооруженным глазом, а именно - мишлен в попадании одним колесом в достаточно глубокую лужу не уводил машину в отличие от континенталя ни на сантиметр

и это тот самый момент в который для города лучше купить водоплавающую шину вместо какой-нибудь суперспортивной или мегадешевой, чтобы не пожалеть о тех же трех метрах только не спереди, а сбоку

опять же к примеру - мой коллега ездит на бридже адреналин и говорит, что она настолько жесткая, что он с удовольствием сменит ее на что-нибудь другое не дожидаясь ее естественной смерти, зато на ней машина отлично управляется

в целом я для себя решил, что
- разница в моделях шин есть и достаточно серьезная
- восприятие этой разницы зависит от кучи параметров типа стиля вождения, покрытия, погодных условий, машины и прочее и прочее
- не бывает лучших по всем параметрам шин, те если дешевые - не стоит ждать управляемости, если тихие - скоростных характеристик, если к примеру шина для джипа и отлично ездит по грязи - не стоит ждать того же на асфальте

ну и как вывод - шины надо подбирать конкретно под себя, под дороги и свой автомобиль

avatar
mikedin
24 September 2010

1

Dirty boy
На этот случай кто-то говорил фразу, которую я запомнил, что "я готов терпеть шум шипов всю зиму только из-за того, что в какой-то момент мне будут очень нужны нужны лишние три метра"

Но разница в шинах все-таки проявляется не только в экстремальных ситуациях, хотя цена хорошей шины в такой ситуации резко возрастает, это да

avatar
mikedin
22 September 2010


Если брать шины разного класса (например, кама и мишлен), то разница будет видна прям невооруженным глазом

Если брать более-менее одинакового, то разница будет в деталях, но эти детали могут оказаться важными. К примеру, при отсутствии хорошей шумки на машине одни шины будут заметно тише других (при небольшой разнице в цене и классе). Или к примеру одни скоростные шины будут взлетать на лужах, а другие - нет.

По-хорошему подбор шин зависит от стиля вождения, от марки машины и... еще кучи факторов А разница - разница не будет видна только если ездишь очень и очень аккуратно, тормозишь на поворотах, перед лужами и снежными бортиками и прочее. И то, все равно всех случаев не предугадаешь.

В остальном же согласен с высказыванием выше, что тошнить в пробках это одно, а как только вылезаешь на скоростные дороги, за город, ездишь по лужам и колеям - тут как раз и проявляются разные свойства у разных шин

Насчет же знакомого таксиста... Я лично видел человека, который убедив себя начал убеждать и других, что в шинах вообще нет разницы кроме цены, а на зимних шинах гораздо лучше ездить летом. Когда с моей помощью убеждаемому с полугодом опыта вождения поставили как раз вместо камы мишлен - все встало на свои места Разница была по словам испытуемого просто поразительна, а мысли насчет того, что шины одинаковые он выкинул из головы.

Бескаркасные дворники. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
mikedin
18 December 2009


avatar
Lunatik:

BorisMan
Как Ваши дворники на морозе и в снегопад себя проявили?

Купил в начале зимы фактически первые попавшиеся Aero в Руси
Думаю, что завтра-послезавтра обзаведусь более приличными, ибо эти перестали чистить после холодов практически вообще

avatar
mikedin
9 March 2009


пока еще смотрю, напоминаю, АКПП, седан или хетч

если что - ~300 это может быть как 290 так и 310

АП!

avatar
mikedin
12 March 2009


Присматриваюсь пока

Что хочется: седан или хетч, не трехдверка, АКПП, мин. пара подушек, года этак от 2003го

Возможно с незначительными техническими или косметическими дефектами.

Можно в личку, можно прям тут..

PS совсем забыл - москва

тему можно закрывать.



    up