RomanLatinov

Уфа

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 114 years

Стартер. (Р) Ford Focus 1
RomanLatinov
19 September 2010


У меня такие же симптомы жужжит стартер, но не схватывает. Заезжал к официалам, сказали что бендикс, вердикт: Замена стартера. Но у меня в отличие от вышесказанного такие симптомы только на прогретом двигателе! Т.е на холодное с первого тычка заводится, а на прогретом минут 5-10 кручу. Почему так может быть?

RomanLatinov
24 May 2010


На корпусе жидкость прямо под патрубком со шлангом, возможно не сам корпус, а шланг поврежден, или не плотно сидит. Перед покупкой корпуса хочу проверить, снять термостат посмотреть.
Если залить просто дистиллированную воду в качестве ох жидкости (временно) не повредит ли это системе?

RomanLatinov
24 May 2010


У меня подобная проблема, уходит жидкость, раньше уходило слабже, (почемуто обострилось после замены сцепления на новое ) есть потеки на корпусе термостата. Когда приоткрываю крышку р. бачка "на горячее", из трубок бьёт жидкость в бачек и из под крышки стравливается воздух. Бачек заполняется и потихоньку снова опустошается почти до прежнего объема.
У меня две версии:
1. крышка может плохая, давление не стравливается и жидкость лезет где может? как ее проверить? Может неплотно закрыть достаточно?
2. корпус термостата треснутый?

1111111111111 Мусор
RomanLatinov
3 April 2009


Добрый день!
У меня на холодную заводилось с 3-4 раза. При осмотре заметил что датчик тепературы ОЖ течет.
Датчик поменял самостоятельно теперь заводится лучше с первого раза (раньше стартером долго крутил), но иногда (после ночи чаще) сразу после заводки при паденни оборотов до прогревочного холостого хода, обороты падают слишком низко и двигатель глохнет.
Клапан холостого хода чистил недавно.
Что еще можно сделать? Слышал както коды ошибок можно считать, может они покажут

RomanLatinov
17 March 2009


Pierre
Где этот предохранитель находится и как его проверить?
Коллектор и щетки мотора попробую протереть сегодня спиртом. Надеюсь он живой, буду выхаживать

RomanLatinov
17 March 2009


Добрый день!
В выходные решил своими руками устранить свист печки салона, по FAQ. Вобщем устранил свист великолепно... День понаслаждался, и при вкл. 4 скорости обдува. вентилятор отключился. и больше не включался.
Электрик занкомый сказал, что наверно смазал я коллектор, чего делать нельлзя Ну собственно что греха таить, масла я там лил не мало "чтобы затекло во все пазухи". Вобщем замкнуло там видать, и вот вопрос. Может есть в цепи питания какойнибудь предохранитель и при КЗ перегорел он (или всетаки привод вентилятора? ).

И в FAQ, надо переписать/дописать фразу: "...ну и все смазать чем нить ))) и собрать все в абратном парядке )))"

RomanLatinov
12 March 2009


MADK
Спасибо! Буду менять сам, вроде выглядит он дружелюбно , осталось только его найти в городе

RomanLatinov
12 March 2009


Здравствуйте.
Фокус 1 1.6 рус. 2004г. Мой форд тоже начал выкидывать фокусы Заводится на ХОЛОДНУЮ стабильно с 4 попытки, с каждой все лучше. Что сделал: заменил свечи, прочистил клапан ХХ, побрызгал на высоковольтные провода вытеснителем влаги (валялось в багажнике от старого владельца) результат нулевой.
А тут обнаружил еще что жидкости мало стало в бачке, и возле датчика температуры ох. жидкости потеки на корпусе двигателя. Антифриз добавил, проблема не исчезла, жидкость пока не уходит.
Может ли быть такая проблема из за неисправности датчика, почему он может течь?



    up