Отчитываюсь о замене вентилятора на своём максе рестайле, 1.8.
За 130к пробега не разу не менял, лишь один раз прочистил и смазал пару лет назад, но время берёт своё.
Сиптомы - вой и периодические подклинивания. Снял - вентилятор болтается по оси, решил не париться, и купить подходящую замену.
Насоветовали мне VALEO 715245. Купил за 7300р, но перед установкой снял старый, приставил к новому, и выяснилось что сам вентилятор (не знаю, корректно ли назвать эту часть турбиной) нового VALEO где-то на 7-9мм меньше в диаметре чем вентилятор родного моторчика. По установочному кольцу тем не менее VALEO вставал идеально. Необходимо также отметить, что VALEO в целом по габаритам меньше, но, повторюсь, встаёт как надо.
После установки выяснилось, что размер вентилятора имеет значение - свист в вентиляционной системе поднялся знатный (но теперь она хотя бы работала). Я, естественно, разозлился на собственную ошибку, и полез искать альтернативы. По совету людей в схожей теме по FF2 сперва думал взять Ford DV6Z19805C, но в итоге был приобретён finis H1FZ19805B который оказался мексиканским братом европейского фордовского мотора. Причём братом-близнецом - штампик FoMoCo на месте, внешних отличия от оригинала практически отсутствуют (есть немного другой рисунок внутреннего крепления вентилятора), встаёт идеально, даже пластик по качеству труднооличим.
Подробное сравнение мексиканского DV6Z19805C и европейского мотора я смотрел тут в посте юзера andy-none на драйве. Чем отличаются DV6Z19805C и H1FZ19805B я так и не понял, вероятно только номером.
По цене - H1FZ19805B обошёлся мне в 3500р (против 7300р за VALEO).
По самому вентилятору - вроде бы почти что идеально. Не свистит, но на некоторых режимах есть совсем тихое завывание (видимо из-за минимальной разницы в геометрии). Но за 3500р - грех жаловаться.
Пойду на авито продавать valeo, ибо его не сдать обратно.
Mozgan
1 October 2013
Товарищи, а никто не сталкивался с тем, что этот датчик занудно щёлкает?
Симптомы:
При нажатии педали сцепления в самом его начале есть ощутимый момент, когда упор датчика полностью выходит из его корпуса, и дальше вниз педаль движется уже без него. В этот момент происходит своеобразный щелчок, когда "палка" датчика соскальзывает с платформы для неё на педали.
Что пробовал сделать:
1) Смазывал. Если хорошенько промазать вдшкой платформу на самой педали - проблема временно исчезает.
2) Менял датчик сцепления. Стало щёлкать чуть менее ощутимо, но проблема не исчезла.
На работу никак не влияет, но очень бесит.
И, не отходя от кассы:
На днях поменял сцепление (диск, корзина, выжимной, цилиндр), так теперь схожий эффект наблюдается с другой стороны педали. В самом конце педали, почти у пола, есть зона хода, в которой ногой ощущается худший ход педали, нежели в остальном диапазоне. Если плавно работать педалью, то ощущение как будто педаль в своём основании скребёт по наждачке. Возможно ли, что это пружина?
Mozgan
7 December 2012
Avadon58
Ну вот на самой резиновой заглушке - конденсат, застывший в солидный кусок льда линзовидной формы. Он мог осесть, пока у меня были проблемы с системой обогрева (теперь исправлены). Но учитывая, что у электриков, которые удаляли блокировку бензонасоса, машина завелась, постояв в тепле, сама по себе, то я сомневаюсь, что лёд на заглушке на что-то оказывал влияние. Иначе бы я каждый раз глох в процессе езды. Так что тут скорее сам штекер, который, кстати, почти не вынуть без вырезания доп.люка или снятия бензобака. А так, пока не заглушишь - сама не глохнет.
Mozgan
7 December 2012
Avadon58
Хм, сняли реле сигнализации. Проблема осталась. Путём экспериментов, следуя телефонными советами знакомого механика, вывел, что если добраться до бензонасоса и потыкать его немного - заводится. На заглушке бензонасоса, внезапно, был лёд, когда я поднял сиденье. Вчера поездил, сегодня с утра вышел - завелась как ни в чём не бывало. Бензонасос работает вроде относительно равномерно, дерьма в бак не заливаю. Механик предположил, что если бы бензонасос сдыхал, но мотор бы не додавал бы мощности. А так как с ней всё в порядке - то вероятно проблема не в бензонасосе, а в электрике, приводящей питание на него.
Ваше мнение, господа? Кто-либо сталкивался?
split-port
Да я вот туда и потащусь на буксире, но только в понедельник. Но быть может есть вариант оперативного решения проблемы?
Прочитал большую часть темы, примерно понял в чём у меня проблемы, и но всё же напишу, быть может кто подскажет.
FF1, 2004, 1.8, 115. После снятия с сигнализации при включении зажигания не крутит бензонасос.
Началось с того, что в один прекрасный момент авто просто не завелось. Вылечилось снятием клеммы с аккумулятора. Экспериментальным путём выяснил, что если просто закрывать на ключ - всё ок, безонасос жужжит, машина заводится. Если же ставить на сигналку - бензонасос не жужжит, машина не заводится. Доехал до дома, поставил на сигналку - с утра без каких либо нареканий завелась.
Прошло недели две. После трёхчасового стояния с включённым двигателем заглушил на минуту, вернулся - опять та же фигня. Включил-выключил - завелась. Доехал до дома, через пару часов выхожу - опять не заводится. Скинул-поставил клемму - завелась, съездил по делам.
Сегодня выхожу - вообще не заводится. Скидывание клеммы не помогает.
Проверил все предохранители, проверил кнопку аварийного отключения, проверил иммобилайзер. Всё функционирует, как и должно.
Правильно ли в таком случае предположить, что сдохло какое-то чёртово реле, вкрученое горе-установщиками в глубину электрических сетей машины? И почему оно две недели и день назад лечилось скидыванием клеммы, а теперь нет?
Vovan_mail
Спасибо за информацию. Пойду искать этот разьём)
Vovan_mail
Там H7 стоит. Я просто идиот в плане проводов, поэтому сам ничего перекручивать не хочу.
Перегорела лампочка ближнего света, полез менять - обнаружил оплавившийся штекер, к оной лампочке подходящий. Хорошенько так оплавившийся, даже лампочку не выдернуть. В сервисе сказали "ну мы посмотрим, но 31 января только, и вообще, наверное проще фару целиком заменить".
Собственно вопрос:
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, и можно ли её решить заменой этого штекера, а не всёй фары целиком. Если да, то подскажите рукастых мастеров. Жаба не душит, но как-то тратить 1500 руб на тайваньску замену фару, когда там работы на 100р как-то не хочется.
Ребят, не подскажете разборки на первый фокус в Питере? А то надо бампер передний, крыло, фару и еще по мелочи, не знаю где искать.
Ребят, какой стандартный размер резины на фокусе первом: 175/70 или 185/70?
Доброго времени суток.
Не знаю, по теме ли, но есть один вопрос)
Как обычно мелкие вопросы - самые гемморные) Есть фокус, есть простая магнитола пионер 1-диновая по размеру. Просветите меня, люди добрые, где бы полочку достать чтоб вставить заместо ужасающей чёрной заглушки?
Желательно в Питере, ну или с доставкой?
А как там с питерскими, не отправил еще?)
А в Питер отправить можно?