DmitryNTD

Нижний новгород

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
DmitryNTD
2 April 2009


Съездил на ТО-2. На борткомпе была ошибка - выход за границы значения с датчика педали газа, в связи с чем проверили эл.цепь от датчика куда-то - все в норме. Прочистили дроссельную заслонку (была не очень грязная), дозарядили аккумулятор, перепрошили PCM модуль. Больше не глохнет, даблы исчезли (обороты на 1600, потом на 1100 как вкопанные и по мере прогрева до 800), субъективно меньше тупит на холодную. Тьфу 3 раза через левое плечо! :-) Да, еще и расход упал где-то на 0.5-0.7л. Интересно что сказалось больше на расходе - перепрошивка или замена масла (есть подозрение что предыдущее ТО-1 сделали недобросовестно)?

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
DmitryNTD
2 April 2009


Съездил на ТО-2. На борткомпе была ошибка - выход за границы значения с датчика педали газа, в связи с чем проверили эл.цепь от датчика куда-то - все в норме. Прочистили дроссельную заслонку (была не очень грязная), дозарядили аккумулятор, перепрошили PCM модуль. Больше не глохнет, даблы исчезли (обороты на 1600, потом на 1100 как вкопанные и по мере прогрева до 800), субъективно меньше тупит на холодную. Тьфу 3 раза через левое плечо! :-) Да, еще и расход упал где-то на 0.5-0.7л. Интересно что сказалось больше на расходе - перепрошивка или замена масла (есть подозрение что предыдущее ТО-1 сделали недобросовестно)?

DmitryNTD
18 March 2009


Привет,

Не так давно начались неприятные проблемы с авто, если коротко - глохнет, причем даже на ходу.

Авто: 1.8 МКПП, SE (Германская сборка), авто более 2-х лет, пробег небольшой 25 тык, стояла долго в гараже - 2 раза по полгода (до этого лета), пишу т.к. возможно это как-то сказалось. Первое ТО делал на 12 тык.

Эта проблема была с самого начала:

1. При заводке двигателя через 1 сек обороты падают до с 1100 до 400 и глохнет (эта проблема известна как дабл-старт, лечится добавлением газку при заводке до 1,5-2 тыс оборотов). Наблюдается при t <= 5 градусов.

Эти проблемы начались недавно (при t = -10 .. +5):

2. Завел, стою, сцепление отпустил, работает 3-5 минут, глохнет, завожу заново, иногда не глохнет, иногда глохнет еще раз через несколько секунд. Бывает периодически после 2-3 часовой стоянки.
3. Если мотор не прогреть и поехать, то заглохнуть может и на ходу при выжиме сцепления / переключении (как я думаю), причем может сама включиться сразу. И это минут через 7 после начала движения! Потом останавливаюсь, сцепление отпускаю, снова выжимаю перед троганием - глохну вновь. Ключ в 0, потом заводится и не глохнет. Было 3 раза уже. Страшно аж жуть.
4. Было один раз такое, что с утра сажусь, выжимаю сцепление, ключ в положении II (НЕ ЗАВЕЛ ЕЩЕ!), через 5 сек отключается щиток приборов, как будто я сам ключ повернул в положение 0.

Глохнет странно - мотор работает ровно, просто как будто питание отключается, как ключом. Такое ощущение, что что-то перетерлось и замыкает, либо влага намерзает, либо плохой контакт где-то. Но вот тогда не пойму, почему заглохнуть может только в первые 10 минут, позже никогда. И еще проблема бывает не каждый день.

Аккумулятор может быть причиной? За время стояния он у меня полностью разряжался, я зарядил его зарядником, но видимо уже не то. При первой заводке стартер крутит нормально, но вот после того как заглох, иногда заводится не сразу, приходится подождать полминуты.

Посоветуйте плиз, куда копать, что диагностировать, чтобы не методом перебора запчастей лечить. Может кто-то с подобными симптомами сталкивался уже.

Заранее спасибо!
Разберитесь со структурой форумов!
В этом разделе обсуждаются ПЕРВЫЕ Фокусы.
Вторые фокусы - в соседнем разделе.

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
DmitryNTD
16 March 2009


Меня смущает, что в не заведенном состоянии (ключ в положении II, щиток включен, лампочки погасли) и выжатом сцеплении, через 5-10 сек отключился щиток приборов, как будто я сам ключом выключил. Вроде тут дроссель и свечи с инжектором ни при чем должны быть...

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
DmitryNTD
16 March 2009


Привет,

Недавно начались очень неприятные проблемы с авто, если коротко - глохнет, даже на ходу.

Авто: 1.8 МКПП, SE (Германская сборка), авто более 2-х лет, пробег небольшой 25 тык, стояла много в гараже - 2 раза по полгода. Первое ТО делал на 12 тык.

Описание проблем:

Эта проблема была с самого начала:

1. При заводке двигателя через 1 сек обороты падают до с 1100 до 400 и глохнет (эта проблема известна как дабл-старт, лечится добавлением газку при заводке до 1,5-2 тыс оборотов). Наблюдается при t <= 5 градусов.

Эти проблемы начались недавно (при t = -10 .. +5):

2. Завел, стою, сцепление отпустил, работает 3-5 минут, глохнет, завожу заново, иногда не глохнет, иногда глохнет еще раз через несколько секунд.
3. Если мотор не прогреть и поехать, то заглохнуть может и на ходу при выжиме сцепления / переключении (как я думаю), причем может сам включиться сразу. И это минут через 7 после движения. Потом останавливаюсь, выжимаю сцепление на ХХ (хочу тронуться) - глохну вновь. Ключ в 0, потом заводится и не глохнет.
4. Бывает что с утра сажусь, выжимаю сцепление, ключ в положение II (не завожу), через 5 сек отключается щиток приборов, как будто ключ повернул в положение 0.

Причем глохнет странно - мотор работает ровно, просто как будто питание отключается. Такое ощущение, что что-то перетерлось, либо влага намерзает, либо плохой контакт где-то, может т.к. стояла долго. Но вот тогда не пойму, почему заглохнуть может только в первые 10 минут, позже никогда. И еще проблема бывает не каждый день, но в последнее время все чаще.

Посоветуйте плиз, что же делать. Ведь может сложиться опасная ситуация на дороге, например при обгоне, да мало ли...

Заранее спасибо!

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
DmitryNTD
16 March 2009


Привет,

Недавно начались очень неприятные проблемы с авто, если коротко - глохнет, даже на ходу.

Авто: 1.8 МКПП, SE (Германская сборка), авто более 2-х лет, пробег небольшой 25 тык, стояла много в гараже - 2 раза по полгода. Первое ТО делал на 12 тык.

Описание проблем:

Эта проблема была с самого начала:

1. При заводке двигателя через 1 сек обороты падают до с 1100 до 400 и глохнет (эта проблема известна как дабл-старт, лечится добавлением газку при заводке до 1,5-2 тыс оборотов). Наблюдается при t <= 5 градусов.

Эти проблемы начались недавно (при t = -10 .. +5):

2. Завел, стою, сцепление отпустил, работает 3-5 минут, глохнет, завожу заново, иногда не глохнет, иногда глохнет еще раз через несколько секунд.
3. Если мотор не прогреть и поехать, то заглохнуть может и на ходу при выжиме сцепления / переключении (как я думаю), причем может сам включиться сразу. И это минут через 7 после движения. Потом останавливаюсь, выжимаю сцепление на ХХ (хочу тронуться) - глохну вновь. Ключ в 0, потом заводится и не глохнет.
4. Бывает что с утра сажусь, выжимаю сцепление, ключ в положение II (не завожу), через 5 сек отключается щиток приборов, как будто ключ повернул в положение 0.

Причем глохнет странно - мотор работает ровно, просто как будто питание отключается. Такое ощущение, что что-то перетерлось, либо влага намерзает, либо плохой контакт где-то, может т.к. стояла долго. Но вот тогда не пойму, почему заглохнуть может только в первые 10 минут, позже никогда. И еще проблема бывает не каждый день, но в последнее время все чаще.

Посоветуйте плиз, что же делать. Ведь может сложиться опасная ситуация на дороге, например при обгоне, да мало ли...

Заранее спасибо!

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
DmitryNTD
16 March 2009


Привет,

Недавно начались очень неприятные проблемы с авто, если коротко - глохнет, даже на ходу

Авто: 1.8 МКПП, SE (Германская сборка), авто более 2-х лет, пробег небольшой 25 тык, стояла много в гараже - 2 раза по полгода. Первое ТО делал на 12 тык.

Описание проблем:

Эта проблема была с самого начала:

1. При заводке двигателя через 1 сек обороты падают до с 1100 до 400 и глохнет (эта проблема известна как дабл-старт, лечится добавлением газку при заводке до 1,5-2 тыс оборотов). Наблюдается при t <= 5 градусов.

Эти проблемы начались недавно (при t = -10 .. +5):

2. Завел, стою, сцепление отпустил, работает 3-5 минут, глохнет, завожу заново, иногда не глохнет, иногда глохнет еще раз через несколько секунд.
3. Если мотор не прогреть и поехать, то заглохнуть может и на ходу при выжиме сцепления / переключении (как я думаю), причем может сам включиться сразу. И это минут через 7 после движения. Потом останавливаюсь, выжимаю сцепление на ХХ (хочу тронуться) - глохну вновь. Ключ в 0, потом заводится и не глохнет.
4. Бывает что с утра сажусь, выжимаю сцепление, ключ в положение II (не завожу), через 5 сек отключается щиток приборов, как будто ключ повернул в положение 0.

Причем глохнет странно - мотор работает ровно, просто как будто питание отключается. Такое ощущение, что что-то перетерлось, либо влага намерзает, либо плохой контакт где-то, может т.к. стояла долго. Но вот тогда не пойму, почему заглохнуть может только в первые 10 минут, позже никогда. И еще проблема бывает не каждый день, но в последнее время все чаще.

Посоветуйте плиз, что же делать. Ведь может сложиться опасная ситуация на дороге, например при обгоне, да мало ли...

Заранее спасибо!



    up