Всем доброго вечера!
Сразу прошу прощения за многа букафф, но накопилось...
Столкнулся с работой двух!!! подразделений Major на 47 км не с лучшей для них стороны.
То, что касается Фордовского подразделения 47 км.
Зимой обкатывал дилеров Форд с целью приобретения авто, первым был именно 47 км, т.к. живу в окрестностях. После недолгого и очень любезного общения со стороны бойкого трейдера озвучил сумму, которой располагаю на покупку (около 550-600к). Тон резко поменялся, и всем своим видом делец давал понять, что лучше бы мне поехать посмотреть приоро-калинообразные самобеглые повозки. При том, что выбор со склада, а тем более цены оставляют желать лучшего. 5д хэтч 1,8л МКПП Тренд, но с кожанным салоном стоил далеко за 600к. В итоге я последовал совету манагера и поехал в другой менее пафосный, но от этого не менее официальный автосалон, кстати тоже торгующий одновременно еще и Роверами. Как ни странно, но там оказалось аж 12 цветов на выбор на складе нужной мне комплектации (мелочь, а приятно). Менеджер все обстоятельно рассказывал, отвечал на всяческие (не)-умные вопросы, в общем был заинтересован в продаже авто. За 20 минут был подписан договор купли-продажи. В результате уложился в свои 600к за Гиа 2.0 с зимним пакетом вместе с допами и страховками. Никакого желания общаться с Мажором по любым вопросам НЕТ.
Теперь касаемо Pоверовского подразделения 47 км (вторая машина в семье Фрил 2 соляра)
Относительно допродажного сопровождения претензий нет, естественно!!! (лишь бы продать).
Дальше началось перетягивание промежности кота. Была обещана бесплатная установка предпусковика Вебасто. То срывался приход партии подогревателей, то вся!!! партия была бракованная. К слову по работе приходилось сталкиваться с поставками Вебасто в промышленных объемах и ни одного такого глобального отказа не было. В итоге после 3 месяцев препирательств, "завтраков", откровенных криков и прочего, в марте месяце подогреватель был установлен, когда он уже простите ... не нужен.
Следущим моментом стало гарантийное обращение одновременно с мелкой кузовщиной. Загорелся Check engine, машину на подъемник, диагностика - отказ турбины, согласование с представительством, месяц ждать заказа и проч. После повторной диагностики выяснилось, что отказ произошел не в турбине, а в блоке секреток, которые ставились в том же Мажоре.
Далее понеслось согласование со страховой по ремонту, потерянные, а потом
найденные документы. Вся м..дянка продлилась более месяца. Конечно же опять с пинками.
Ко всему этому меньше чем за год так называемый "персональный" менеджер менялся 4 раза. Текучка хлеще, чем в макдональдсе.
Уверен, что аналогичное действо происходит в других подразделениях...
P.S. Отдельное спасибо за девочек на ресепшене с растянутыми ртами и модельной внешностью, но не они приносят деньги, а продажники, уделяйте ИХ подбору больше внимания.