[QUOTE=Partos,Вчера в 16:35][QUOTE=fatez46,Сегодня в 15:31]
Шум есть при отпущенной педали и пропадает при включении 1-й передачи - это первичный вал КПП. Может брак, а может так повезло. У отечественных "девяток", "десяток" это больной вопрос. Но на эксплуатацию не влияет. "Эксплуатационный" шум.
[/QUOTE]
Не соглашусь только в том , что это шумит первичный вал . Шум возникает в зацеплении шестерён коробки из-за неравномерности вращения коленвала двигателя на холостом ходу , ведь при повышении оборотов шум пропадает .
Господа , а кто нибудь знает диаметр этих заглушек ? А то потекло вчера , ездить надо завтра , а заглушки привезут через две недели , может подойдёт от чего или изготовить , благо родное предприятие рядом.
alekseyVV
Наверняка у сигналки есть плюсовой вход по дверям , незадействованый , если на него кинуть конец с габаритов то при закрытии машины с включенными габаритами пройдёт сигнал открытой двери . Хотя по вашей сигналке надо смотреть .
Глеб Питерский:
|
Как работают аморики без прокачки??? |
Сначала возможно неочень , потом прокачаются .
Четыре новых или поискать пару б/у такого же размера .
Inspire-SS:
|
Господа жидкость гидроусилителя предназначена на весь срок службы автомобиля) на ТО - замена это развод =) |
Если вы покупаете авто на год - полтора , то это так , а если для себя то лучше поменять , автомобиль вам потом спасибо скажет . Вот только процесс действительно немного по другому выглядит .
51mks:
|
есть спец. смазка что бы свечи не прикипали . фирмы Ликви моли, или Хай гир. |
Вот единстенно правильное средство профилактики данной проблемы : антипригарные высокотемпературные смазки с содержанием мелкодисперсной меди или алюминия . И естественно при малейшем затруднении с выворачиванием и заворачиванием свечей необходимо найти метчики и прокалибровать резьбу , что бы не случилось как у Travaller .
Sam[RCR]
Сначала поищите братьев по несчастью на форумах , может они чем поделятся .
Sam[RCR]
Это у вас коробка тарахтит .
Silence63
Не трогайте пожалуйста двигатель и на лейте никакие раскоксовыватели . 50 тык - это не пробег для того что бы убить мотор , может и есть выброс масла на повышенных оборотах , то это не повод для ремонта , масло я думаю вы не доливаете по литру на тысяцу . Компрессия конечно великовата , но где гарантия исправности того компрессометра (у меня на А 100 85г была 14 - 14,5).
rudikkkkk
Рекомендую при установке отечественных подшипников аккуратно вскрывать их и добавлять смазки . Хотя по слухам отечестенных сейчас не найти - везде китай .
Сегодня менял ремень на моторе 1,4 . В умной книге нашёл такие цифры относительно длины этого болта - 38,24 мм . Отрезал от шпильки М10 кусок длиной 50 мм , сделал лыски до длины примерно 38 мм , завернул - вроде всё подошло . Однако накарячился с откручиванием болта коленвала , момент затяжки хороший .